Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Заголовок для буклета, Интересно ваше мнение
 
Интересно ваше мнение по поводу заголовка буклета: "FAQ вам в руки или часто задаваемые вопросы о компании". Как бы вы отнеслись к такому заголовку буклета? компания торгует тяжелой складской техникой.
 
оригинально :) , но с другой стороны жестковато.... :scare:
с другой с тороны, не думаю, что многие знают, что такое FAQ :pioneer:
Igonina Lena
 
Недавно в одном буклете встретил такой слоган: "Положи на стеллажи" оч. "бодренько" звучит особенно если развивать эту тему, что положить и на какую конкретно полку.
Если бы мне в руки попал буклет:"FAQ вам в руки или часто задаваемые вопросы о компании", я бы задумался какой смысл вкладывает производитель в это название если учесть что аббревиатуру FAQ русский прочитает как факъю. Возможно, я заглянул бы в буклет и если встретил бы там помимо основной информации, легкую юмористическую нотку которую поймет каждый логист, то я простил бы такое название... в противном случае мог бы обидеться.
Конечно важно учитывать какое содержание буклета и на кого буклет ориентирован.
В общем считаю название оригинальным, но "скользким".
 
Цитата
Elena пишет:
Как бы вы отнеслись к такому заголовку буклета? компания торгует тяжелой складской техникой.
направление деятельности вашей компании далеко от IT а значит не предполагается, что ваша ЦА знает itшные термины, коим является FAQ, а значит может счесть это оскорблением и будет абсолютно правы...., при составлении любого инструмента коммуникации, в вашем случае это буклет, нужно подходить к делу с позиции дилетанта, те допускается использовать лишь обшелитературнве выражения и те, что напрямую относятся к специфике деятельности ЦА вашего буклета....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
В серьезной компании такого не одобрят.. проще назвать "О компании" или "Часто задаваемые вопросы" или просто название компании
 
faq уместнее на сайте,
rtfm еще напишите :)
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
rtfm еще напишите

или "см. рис.1", если ориентироваться на старых интернетчиков :)
ссылка
 
На сайте - возможно, уместно.
Буклет - совершенно нет.
Как назвать - надо смотреть, в каком стиле даны эти самые ответы.
 
Определенно нет!Так "шутить" не стоит :shok:
 
Если в общую стилистику печатных материалов компании это органично вливается (ну, предположим, Вы - Евросеть или что-то похожее) - то почему бы и нет?
А вот для компании, практикующей более вежливое общение с потребителем такие экзерсисы я бы не советовал.
 
ugg boots
christian louboutin
louboutin
christian louboutin
louboutin shoes
christian louboutin boots
lv handbags
mbt shoes
christian louboutin

Manolo Blahnik
cheap Manolo Blahnik
discount Manolo Blahnik
Manolo Blahnik sale
Manolo Blahnik boots

Jimmy Choo
cheap jimmy choo
discount jimmy choo
jimmy choo sale
jimmy choo shoes
jimmy choo boots

Yves Saint Laurent
cheap Yves saint Laurent
discount Yves saint Laurent
Yves saint Laurent sale
Yves saint Laurent pumps
Yves saint Laurent boots

chanel shoes
cheap chanel shoes
discount chanel shoes
chanel Shoes sale

Gucci shoes
cheap Gucci shoes
discount gucci shoes
gucci Shoes sale
gucci shoes

Tory Burch shoes
cheap Tory Burch Shoes
discount Tory Burch Shoes
Tory Burch Shoes sale
Tory Burch Shoes

Bottega Veneta
cheap Bottega Veneta
discount Bottega Veneta
Bottega Veneta sale
Bottega Veneta

Balmain
Balmain Shoes
cheap Balmain Shoes
discount Balmain Shoes
Balmain Shoes sale
Balmain boots

Lanvin
Lanvin Shoes
cheap Lanvin Shoes
discount Lanvin Shoes
Lanvin Shoes sale
Lanvin boots

Ed Hardy
cheap Ed Hardy
discount Ed Hardy
Ed Hardy sale
Ed Hardy boots

Alexander McQueen
cheap Alexander McQueen
discount Alexander McQueen
Alexander McQueen sale
Alexander McQueen shoes
Alexander McQueen pumps

Herve Leger Dress
cheap Herve Leger Dress
discount Herve Leger Dress
Herve Leger Dress sale
Herve Leger

MBT Shoes
cheap MBT Shoes
discount MBT Shoes
MBT Shoes
MBT Shoes
 
Мне тоже кажется, что в такого рода компании юмора не поймут. Вам нужна простота и лаконичность, ничего лишнего. А вообще - очень хорошая идея, отлично подойдет для какого-нибудь молодеждного проекта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом