Коллеги, расскажите о своем опыте вступления и члентсва в разлиных ассоциациях, партнерствах, гильдиях и прочих кучностях.
Нам предложили стать участником международной ассоциации, точнее - ее российского представительства. Участник ассоциации посещает мероприятия, проводимые организацией, может докладывать и организовывать встречи, пользуясь поддержкой ассоциации.
В принципе, остальные участники - достаточно крупные организации, с которыми нашей Компании хотелось бы сотрудничать. Можно ли рассматривать вступление в ассоциацию как хорошую возможность в дальнейшем превратить своих тамошних партнеров в клиентов?
У кого-нибудь есть положительный/отрицательный опыт?
По нашему опыту членство в различных ассоциациях/ гильдиях/ партнерствах носит прежде всего имиджевый характер и придает Вашей компании солидности. Информация о членстве в ассоциациях, размещенная в портфолио, на сайте и т.п. производит благоприятное впечателение на потенциальных клиентов. Конечно, это не гарантия, что клиент придет к Вам, но уровень доверия повышается.
Т.е. скорее это привлечет клиентов из вне, чем оттуда, хотя зависит от того, в какой отрасли вы работаете.
Имидж да...
Но например, по нашей отрасли общение внутри гильдии дает еще дополнительную информацию. А это сэкономленное время и соответственно деньги.
Мы вступили в ассоциацию не так давно, но уже успели оценить все "прелести совместной жизни"!!! На мой взгяд это очень удобно: и советом помогут, и приедут проведут обучение для персонала, и покажут и расскажут.... Ну а самое хорошее- это бесплатная реклама :victory:
Ассоциация мебельщиков (производителей) мебели России - вообще ниачом. Ничего не делает, ничего не решает. Члены ассоциации делают вид, что сотрудничают, а на самом деле, конкурируют так же жестко, как и раньше. Это пример членства в ассоциации, которое ничего не дает. Но бывают и реально полезные ассоциации!
Promo-S пишет:
Реклама не совсем бесплатная. Все-таки различные взносы всегда присутствуют.
Тут я с Вами не согласна. Мы никаких взносов не платим, впрочем, как и все члены ассоциации. Реклама происходит по следующей схеме: они рекламируют нас, а мы их :wink: Все гениальное просто :victory:
мой опыт показывает, что затраты на имидж - пустая трата денег!
если на встречах и конференциях, устраиваемых этой ассоциацией, есть возможность завязать знакомства с представителями компаний-заказчиков, в такой ассоциации есть смысл состоять, если только для портфолио - однозначно - нет!
Нам предложили стать участником международной ассоциации, точнее - ее российского представительства. Участник ассоциации посещает мероприятия, проводимые организацией, может докладывать и организовывать встречи, пользуясь поддержкой ассоциации.
В принципе, остальные участники - достаточно крупные организации, с которыми нашей Компании хотелось бы сотрудничать. Можно ли рассматривать вступление в ассоциацию как хорошую возможность в дальнейшем превратить своих тамошних партнеров в клиентов?
У кого-нибудь есть положительный/отрицательный опыт?
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений
Вход
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом
Основы интернет-маркетинга от IHSBM
У нас есть крутой вебинар со Стеллой Святской, digital head в MARS, и вы можете получить его абсолютно бесплатно!