Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите с каналами продвижения
 
Люди, помогите, пожалуйста, с информацией о том как можно померить каналы продвижения. а еще обращаюсь к тем, кто работает в баковском деле - какие каналы вы чаще всего используете и почему? буду благодарна любой информации.
 
Уточните, пожалуйста, Анна, что вы называете каналами продвижения?
не спорьте с природой
 
реклама на телевидение(программы и передачи), реклама на радио (определенные радиостанции), в газетах, журналах, реклама в кинотеатре, проведение промо и т.п. каналы через которые можно довести до сведения конечного потребителя о тех компании, услугах/товарах, которые он предоставляет и т.п. Вот это все мне и надо померить, дать рекомендации что более эффективно использовать, а от чего лучше отказаться. вот как мерить эффективность этих и других каналов я и спрашивала.
 
Может Вы имеете ввиду эффективность рекламы или медиапланирование?
 
реклама - это и есть метод продвижения.
 
Алла, как правило, на всех каналах, радиостанциях, издательских домах есть маркетологи, которые пользуются программами, которые измеряют аудиторию этих носителей. И на основании выборок и целевых групп, можно определить на сколько ваша реклама будет эффективной. Но не всегда количество показывает хорошую эффективность, реклама может сработать или нет. Многое зависит от вашей рекламы, как вы ее будете подавать, как она будет выглядеть/звучать. По моему опыту хорошая эффективность достигается путем размещения рекламы в комплексе, телевидение + журналы/газеты. А определить в какие издания, на какие каналы делать ставки надо смотреть на рейтинги.

Удачи!
 
все зависит от того как работает Ваш банк, и на кого вы хотите сконцентрировать ваши маркетинговые усилия
для юр лиц - одни каналы, для физ лиц другие
дальше смотрите и делите целевую аудиторию, одним одни вклады, другим другие. и т. д.
а может вы хотите сделать узнаваемым бренд, а не конкретные услуги, то это ивообще др. история.
 
всем привет, давненько я здесь не был (даж перерегистрироваться заставили),

MARKeROM прав, на каком рынке радотаете для B2B и B2C разные каналы выбираются, причем внутри этих групп можно еще провести разделение.

как оценить канлы продвижения,
для начала обратитесь за посткомпейном в РА, массмедиа это не трудно, для наружки сложнее, но можно. BTL еще проще отследить. вот вам и первоначальные данные, нкладываете на искомый временной период (обьем продаж, кол-вообрщений и тд) а там уж вы в свободном полете- стройте графики, закономерности и тд
 
Отслеживать каналы продвижения нужно по прибыли, которую принесли клиенты, пришедшие с конкретной кампании.
На старом форуме была довольно большой топик на тему маркеров каналов продвижения.
Писать заново не очень хочется. Может у администрации 4р сохранилась база старого форума... Пусть выложат хотя бы на время.
Вкратце: маркеры - техническое разделение точек контакта потребителя с компанией в зависимости от канала продвижения. Разным каналам - разные точки входа.
 
...!!!
Никак не получается дать прямую ссылку на результаты поиска!
В общем, в Яндексе наберите "эффективность рекламы Nick Cherry".
На первой ссылке щелкните "еще с сайта". Откроются страницы темы. По прямым ссылкам не ходите - тема давно с сайта удалена.
Щелкайте на "сохраненная копия" темы "эффективность рекламы".
Копируйте, пока и из Яндекса ее не удалили.
Самые нужные страницы темы - это 2 и 4.
 
Если Вас действительно интересуют аудитории СМИ, то никаких "маркетологов из издательских домов" слушать крайне не рекомендую. Существуют медиа-измерения аудиторий, проводимые независимыми исследовательскими агентствами. Найти их не трудно. Кроме того, следует принимать во внимание не аудитории вообще, а пересечения аудиторий каналов с вашими целевыми группами.
Что же касается эффективности в широком смысле слова, то начинать надо не с каналов. Коллеги справедливо намекают на необходимость сегментации, разработки эффективных обращений и т.п.
Кратко, правильная общая последовательность разработки кампании такова:
1. Маркетинговое описание продукта (предполагается, что профессиональное описание существует);
2. Описание целевых групп;
3. Разработка базовых рекламных обращений и визуальных образов для целевых групп (в частном случае - одно для всех);
4. Выбор рекламных форматов (видео, аудио, полиграфия, промо);
5. Медиа-планирование (внутри этого этапа - расчет стоимости контактов в целевых группах).

И, как я всегда советую, обратитесь к услугам хорошего рекламного агентства.
не спорьте с природой
 
большое спасибо за советы. если возникнут еще мысли, то я думаю, что вы поможете не только мне, но и очень-очень многим. :yes:
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Если Вас действительно интересуют аудитории СМИ, то никаких "маркетологов из издательских домов" слушать крайне не рекомендую. Существуют медиа-измерения аудиторий, проводимые независимыми исследовательскими агентствами.


тут позвольте с вами не согласится, дело в том что на рынке рекламы давно уже введены стандарты медиаизмерений, например для телека и радио это TNS, для прессы не скажу - не помню, для inet различные счетчики. Собственным заявлениям поверит разве, что ну ооочень наивный человек.
тут только главное данные для посткомпейна правельно задать.

Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Кроме того, следует принимать во внимание не аудитории вообще, а пересечения аудиторий каналов с вашими целевыми группами.


Вот это надо обязательно указать для посткомпейна, кстати обязательно,ОБЯЗАТЕЛЬНО, смотрите обьем выборки как общей так и для вашей аудитории. обращусь к практике работы с TNS, на сколько я помню там репрезентативна та аудитория которая составляет не менее 25% от всей выборки.

кстати я бы поменял некоторые пункты местами, на мой взгляд последовательность должна быть:

1. Маркетинговое описание продукта (предполагается, что профессиональное описание существует);
2. Описание целевых групп;
3(4). Выбор рекламных форматов (видео, аудио, полиграфия, промо);
4(5). Медиа-планирование (внутри этого этапа - расчет стоимости контактов в целевых группах).

5(3). Разработка базовых рекламных обращений и визуальных образов для целевых групп (в частном случае - одно для всех);
5.1 исследование для подготовки материалов
5.2 производство материалов
5.3 тестирование готовых материалов (либо пуск либо доработка)

6. анализ проведенной компании
 
Сергей!
Прессу тоже TNS измеряет, в прочем так же как и аудиторию Интернета по Москве.
 
Maria, вы имеете в виду то, что они в M'index выкладывают?
 
нет, у них отдельная программа, я бы сказала смесь Galileo и AdFact, в которой пока можно только смотреть ежемесячную аудиторию и соцдем исследуемых сайтов.
 
Судя по тому, что они (TNS) представили на последней клиентской презентации по поводу измерений аудитории интернета (соц-дем), этот инструмент пока сырой. Данные по соц-дему, по-моему, довольно далеки от достоверности.
А все остальные параметры аудитории сайтов (кроме соц-дема, который узнать пока невозможно) можно отследить с помощью любой системы статистики: LI, SpyLog, Google Analytics. Гораздо дешевле обойдется, чем TNS платить.
 
Презентация, если мне не изменяет память была в октябре, они как раз только запускали этот проект. Сейчас уже можно во всю пользоваться им, работать с переменными, пересечениями аудитории, смотреть эксклюзивную аудиторию и еще несколько интересных вещей. до конца этого года планируют измерять и Россию в целом. а сейчас мы можем только отследить аудиторию интернета в целом и панелистов.
 
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. Как вы считаете, каковы перспективы рынка чистящих салфеток с пропиткой, какова емкость рынка? Может есть ссылки по данному вопросу.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом