Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
Добрый день. Хотела посоветоваться по вот какой проблеме. У нас небольшой город, в котором есть офицальный дилер по продаже автомобилей сразу 2 брендов.Есть замечательный салон.Но в соседнем городе, который находится от нас в 20 минутах езды открывается также дилерский центр по продаже автомобилей, также наша компания. Город гораздо больше нашего и областной центр. Конечно он перетянул на себя все продаже, мы остались без покупателей. Как привлечь покупателей в дилерский центр? Как вернуть прежний поток покупателей. Если реклама по СМИ дается сразу на 2 центра?
 
Сами как думаете - чем центр в крупном городе выигрывает у центра в небольшом городе с точки зрения клиента?
 
Во-первых более удобное расположение. Зачем клиенту ехать из г.N за автомобилем в г. M, если и в N можно купить такойже + ко всему рядом в этом же городе есть еще автодилеры и можно не выезжая за приделы города проехать по многим автосалоном. Также салон немного больше, у клиента может слозиться мнение, что и ассоримент там больше.Хотя в действительности это не так. Раньше в маленький город приезжала очень много народу, теперь все перешли в большой.
 
Цитата
Елена Седельникова пишет:
Зачем клиенту ехать из г.N за автомобилем в г.M

Вот на этот вопрос вам и надо ответить, чтобы вернуть покупателей.
Но если они раньше действительно все были из г.М - то ваши шансы невелики.
А вообще если вы сами с собой конкурируете и сами у себя клиентов отбиваете - это же замечательная ситуация. Какой бы выбор ни сделал покупатель, этот выбор будет в вашу пользу.
 
Понимаете, в основном наши клиенты были из города N, пока в их городе не появился такой же салон. Поэтому они ехали к нам, сейчас в их городе тоже есть наш салон, а у нас клиентов нет. Мы два разных юр лица и пусть мы одна сеть, планы на продажи у нас разные.
 
я вообще не понимаю данную ситуацию...
на самом деле, зачем мне ехать в другой город за машиной, если я такую же могу купить в своем, причем у того же продавца?!
Я полагаю, когда открывался второй салон - руководство это прекрасно понимало, что продажи в первом резко сократятся...
Единственное, чем можно постараться привлечь покупателей - наличием в продаже автомобилей, т.к. в большом городе - они должны быстро распродаваться.
...готов поспорить!...
 
Еще есть проблема в том, что наши машины могут продавать и в большом городе их транспортировка не занимает особых проблем. Клиент приезжает в большой город заказывает автомобиль его везут из маленького и проблем нет. а продажи идут в счет большого города.
 
я опять не понимаю сути проблемы....
вы же одна и та же фирма только в разных городах или нет?! :wacko:
Изменено: Mak$imu$ - 15-09-2008 15:07:06
...готов поспорить!...
 
Это Холдинг. У нас много филиалов, фактически два разных юр лица.
 
так часто бывает...
Владельцыхолдинга руководствуются своими коммерческими соображениями. Им так удобней. Опять же перед европой(японией, китаем) можно отчитаться о количестве точек в сети.
Видимо пока у вашего салона сальдо положительное. Как только расходы на ваше содержание превысят доходы, салон закроют или продадут.
 
:stop: крик отчаяния, что больше ничего нельзя сделать???
 
Из того, что я знаю за автобизнес...
Делать тут практически нечего. Продукт у вас и у них один, условия одинаковые, а проводить самостоятельные локальные акции вам врядли позволят.
если бы вы были самостоятельным подразделением хоть с какой то свободой, можно было бы сыграть на дополнительных опциях...
 
Смотрите, насколько упали ваши продажи - корректируете планы, прогнозируете собственную рентабельность. Если получаете убыточность - разрабатываете предложения по изменению этой ситуации: расширение ассортимента, сокращение площадей и т.п.
Если вас будут упрекать в сокращении продаж вашего салона - объясняете неизбежность этой ситуации (распределение продаж на два салона, в пользу большого города), показываете продажи обоих салонов в целом (если причина вашего падения только в перераспределении - то в сумме должны заметно вырасти), говорите о необходимости корректировки планов продаж для вашего салона.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
если бы вы были самостоятельным подразделением хоть с какой то свободой, можно было бы сыграть на дополнительных опциях...

Конкурировать ценой (бесплатными опциями) со своим же подразделением для компании в целом смысла никакого нет. Для компании имеет смысл только неценовая конкуренция между салонами.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
если бы вы были самостоятельным подразделением хоть с какой то свободой, можно было бы сыграть на дополнительных опциях...
Конкурировать ценой (бесплатными опциями) со своим же подразделением для компании в целом смысла никакого нет. Для компании имеет смысл только неценовая конкуренция между салонами.

Видимо хозяева пока смотрят на динамику распределения клиентов.То есть будет смысл в корпоративной конкуренции или нет.
Хотя вообще я такую ситуацию даже у себя в Воронеже не могу представить. А уж наши красавцы всякое отмачивали...
 
Цитата
Елена Седельникова пишет:
Это Холдинг. У нас много филиалов, фактически два разных юр лица.

ну и что из этого?
у нас тоже одна есть магазинов, причем в одном городе есть по два магазина - 2 юр лица, но это не значит, что они конкурируют между собой...
сеть для чего создают? - для увеличения конкуренции и для удобства покупателей. Это руководство должно было понимать, открывая еще один салон в более крупном городе, а следовательно понимать и то, что отток покупателей пойдет туда.... и что снова же следовательно, понимать, что планы по продажам вам надо уменьшать...
Однако, есть и другая сторона медали - все это могло быть задумано с той целью, чтоб после освоения позиций на более крупном рынке закрыть вас... :secret:
...готов поспорить!...
 
В том то и дело, что рекламные акции у нас проходят одинаковые, продовать машины дешевле нам вряд ли кто разрешит. План не корректируется исходя из проходимости.Продажи действительно в целом по двум филиалам выросли, по перераспределение произошло 70/30, 30 это наши клиенты. Даже оластные продажи на что нацелен салон упали, все едут в большой город, 20 км это для людей не расстояние.А география наша такова, что один город заканчивается, сразу начинается другой, который гораздо меньше и в нем всего 1 салон. Сама я живу в большом городе и сужу по себе, я бы тоже поехала за автомобилем в большой город. Но возможно есть еще выход.
 
Самое интересное, что в нашем небольшом городе планируют открыть еще один салон, но в более удобном месте, а старый закрыть. А в большом городе открыть 2 салон, тоже в более выгодном месте, причем старый остается фукционировать.
 
Ну если планируется еще открытие салонов, то ничего страшного в ситуации я не вижу...
Так что не переживайте и работайте так, как и раньше
...готов поспорить!...
 
Чем можно привлечь? Можно создать конкурентные преимущества:
1. сделать дополнительное обучение персонала и поставить очень серьезные стандарты работы по обслуживанию покупателя.
2. избавиться от очередей везде, особенно в автосервисе
3. создать атмосферу уюта, комформа для покупателей
4. сделать большую линейку авто для тест-драйва
5. сделать небольшой промо: чашка кофе при прохождении ТО или чашка кофе, если оформление машины происходит более 30 мин.
6. сделать позиционирование: "Мы небольшой автосалон, нам надо постараться показать Вам, что мы лучшие, т.к. дорожим каждым клиентом"

7. можно сделать какую-нибудь изюминку салона. например: детский уголок, придумать интересный символ-животное (медвежонка живого, тигра, птичник, голубятню) это увеличит посещаемость салона, как местную достопримечательность и пока родители выбирают машину, дени не канючат, а это может быть важно.

ИМХО, можно побороться за покупателя :)

не исключая, конечно, и прочих административных ресурсов

Например: добиться у холдинга скидок или бесплатных опций для клиентов, в связи с менее удобным расположением салона для покупателей.
добиться дополнительной рекламы на местном уровне.
 
Сейчас в Москве у каждого официального дилера есть отдельное подразделение Трейд-ин, продажа автомобилей с пробегом. Сдаёшь старый, доплачиваешь и получаешь новый. Так вот старые они продают через эти подразделение. Автосолоны тем самым оказывают дополнительную услугу и развивают отдельный бизнес, который приносит приличный доход.
Не знаю как это подходит для маленьких городов, но мне кажется, что для Вашей ситуации это интересно. Договорится, что в большом городе оставить только продажу новыми автомобилями, а у Вас запустить только Трейд-ин.
Так же Вы можите принимать заказы на новые и отдавать им за %, а они будут рекламировать Вас, и предоставлять информацию, какие автомобили есть у Вас в наличие.
Тем самым Вы не будете конкурировать, а будете помогать друг другу.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Не плохая идея, бесплатно!
Только я думаю, что убедить руководство пойти на такие координальные изменения не реально.
 
советую прочитать
Карла Сьюэла и Пола Брауна
"Клиенты на всю жизнь"

там как раз про автосалоны, думаю Вам подойдет
 
За опциями "в подарок" /причем желательно "по сезону", разных побольше, к дачному, например, холодильник в подарок; к зиме - комплект резины; рыбаку - лодку, покупка в день рождения/свадьбы - сурпрыз и т.д./ Будет грамотный и ненадуманный повод прожужжать уши и намозолить глаза потенциальному потребителю. Еще очень неплохо задать себе вопрос - почему я не поеду куда-то там, а пойду и куплю здесь, сейчас, рядом? Грамотным вопросом "зачем ехать дальше?" в информационной кампании можно тоже поиграть с ЦА
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом