Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
Коллеги, предлагаю пообщаться на эту тему. Очень интересно кто, что думает по этому поводу: Провокационный маркетинг сегодня - способ самовыражения или самовыживания?...

Многим кажется, что провокационный маркетинг/реклама могут вызывать неоднозначную реакцию. По мнению одних, провокация как способ продвижения позволяет открывать все новые и новые возможности развития бизнеса и мотивации персонала. По мнению других, она может компрометировать бренд и выставлять компанию в невыгодном свете как для клиентов, так и для собственных сотрудников.

Как считаете Вы?какие плюсы и какие минусы?используете ли Вы у себя в компании какие-то нестандартные методы?
 
Е.Л. второй:-))),точнее вторая..
 
провакации бывают разные... :wink:

в рекламе не использовал еще не разу
...готов поспорить!...
 
а Вы уже использовали в своей компании такие методы? и увенчались ли они успехом? на мой взгляд, провокация действенна не во всех отраслях экономики.рынок b2b точно отпадает
 
вот сейчас тандем Путин-Медведев во всю использует в своем ПР-е провокационный маркетинг
 
Iriny Ra, к примеру, парадоксальная вещь получается, одни используют провокацию и поднимают уровень продаж, а у других продажи снижаются на длительный период. взять, к примеру, Эльдорадо- рекламировали пылесосы "Сосу бесплатно"(или что-то наподобие) и продажи резко упали. в то время как скандальная Евросеть со своими ценами просто ....заявили рынку о себе. странно получается.как угадать?понятно, что провокация не панацея
 
А мне кажется, что ОЧЕНЬ многое зависит от ЦА: Евросеть тому подтверждение... :drinks:
 
Я считаю, что провокационная реклама неплохо работает, если правильно отражает позиционирование бренда, как впрочем и любая другая. Только не обязательно провокация = пошлость. Например, у GreenPeace много провокационных роликов, в свое время Benetton эпатировал людей социальностью на своих постерах united people и др.

ИМХО, пошлость некоторых совковых придумок не образец для приведения в пример провокационного маркетинга :)
 
Владимир Зенковский, абсолютно согласна с тем, что провокация не означает пошлость. Но провокация сама по себе и в форме пошлости может быть, и что самое интерсное это работает.
 
по поводу провокации в целом: такие методы можно и нужно использовать в комплексе с традиционной рекламой и pr, провокации могут буть крайне опасны, если за их создание берутся непрофессионалы, но и профессионал не сможет никогда ничего гарантировать..., а по поводу негативного эффекта - всегда найдутся ханжи-зануды, которые и "нормальную" рекламу перевернут в своем больном сознании так, что моментально им откроется скрытый смысл.....

По поводу провокации b2b-сферы: в настоящее время в этом деле большинство лиц, принимающих решения достаточно молоды и относятся ко всему нестандартному с интересом, а не с подозрением!!!

лично моя позиция - Смерть закостенелому сознанию "советских" людей!!!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
провакация ведь всегда вызывает и должна вызывать определенные эмоции. К сожалению, в большинстве случаев в отечественной практике эти чувства негативные и как выразились здесь "пошлые".
Поэтому-то провакационную рекламу надо делать с умом и очень продуманно!
 
Смотря какого рода провокация.
Если речь идет о матах и обнаженном теле - не считаю это творческим и привлекательным (хотя иногда эффективно).

А вот интеллектуальные провокации, типа как в новом ролике инвест компании Тройка-Диалог, в который, по слухам, зашили "ключи-загадки", мне нравятся. Правда, сама их не нашла... Надеюсь, будут разъяснения, чего и зачем искать :) Если кому интересно, на ютубе лежит http://ru.youtube.com/watch?v=VYhCaGM73D8
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом