Коллеги, предлагаю пообщаться на эту тему. Очень интересно кто, что думает по этому поводу: Провокационный маркетинг сегодня - способ самовыражения или самовыживания?...
Многим кажется, что провокационный маркетинг/реклама могут вызывать неоднозначную реакцию. По мнению одних, провокация как способ продвижения позволяет открывать все новые и новые возможности развития бизнеса и мотивации персонала. По мнению других, она может компрометировать бренд и выставлять компанию в невыгодном свете как для клиентов, так и для собственных сотрудников.
Как считаете Вы?какие плюсы и какие минусы?используете ли Вы у себя в компании какие-то нестандартные методы?
Многим кажется, что провокационный маркетинг/реклама могут вызывать неоднозначную реакцию. По мнению одних, провокация как способ продвижения позволяет открывать все новые и новые возможности развития бизнеса и мотивации персонала. По мнению других, она может компрометировать бренд и выставлять компанию в невыгодном свете как для клиентов, так и для собственных сотрудников.
Как считаете Вы?какие плюсы и какие минусы?используете ли Вы у себя в компании какие-то нестандартные методы?