Уважаемые коллеги, работающие в исследовательских и маркетинговых агентствах. Пожалуйста, поделитесь своим опытом. Какой примерно процент от новых входящих звонков конвертируется в реальные контракты? Может быть, кто-то ведет такую статистику?
Мы работаем на рынке 3 года, цены средние, специалисты вменяемые. За последние 6 мес получили около 500 новых звонков/mail, из которых до продажи довели 30.
Скажите, это вообще нормальный процент? Конечно, есть много факторов, "разрывающих" показатели контактов и продаж. Но если честно, мы больше грешим даже не на конкуренцию, а на низкую готовность к контракту со стороны заказчика. Видимо, большинство звонков - это скорее "приценка", чем конкретная осознанная потребность.
Как Вы считаете?
Мы бы загнулись если бы с 500 попыток, получили бы отдачу с 30!!! Мое мнение. Занимаемся траспортно-экспедиционной деятельности ! Имхо, для каждого бизнеса свои показатели!