Коллеги!
Вопрос достаточно банальный и простой, но всё таки...
Резко сократился поток покупателей в магазин (отопление, водоснабжение, сантехника). Почему это произошло не секрет, запуск отопительного сезона. Заходят "горящие" покупатели, устраняющие те, или иные утечки в системах, но не более...
Задача ПРОДЛИТЬ СРОК ПОТОКА ПОКУПАТЕЛЕЙ на октябрь-ноябрь, увеличение выручки как бы само собой, но не первостепенная.
Увеличение скидок и снижение цен это уже в работе. У нас большая инжиниринговая компания, 13 лет на рынке, входит в пятёрку лидеров по Сибирскому ФО. Мелкие компании демпингуют :)
Приходится двигаться.
С удовольствием отвечу на все вопросы.
Тогда, есть смысл в организовать хорошую аналитическую кампанию в печатных сми. Деньги можно попросить у поставщиков под марочный маркетинг. Если сумеете договориться еще с кем-нибудь из своего сегмента будет вообще здорово.
Мы так не раз делали...
Другое дело, что времени может оказаться совсем мало...
Тогда ТВ.
новостные репортажи на тему строек - "авотэтакомпанияпланируетпродлитьсезон"
заказуха в передачах про недвижимость
что-то вроде "вэтомгодустроительныйсезонещенезакончился"