Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
КАК продвигать ресторан суши для города с 300 тис. населением, Из чего начать??? Подскажите
 
КАК продвигать ресторан суши для города с 300 тис. населением? Эот лишь 2 ресторан где есть суши!
 
попытайтесь провести вирусный маркетинг.
Ну для примера берете промиков, или знакомых заряжаете их в общественный транспорт, места с хорошей проходимостью, и пусть разговаривают об этом ресторане, как о месте с хорошим обслуживанием и хорошей кухне (ни в коем случае не должна уступать по вкусности первого ресторана, иначе этот экзотический ресторан погибнет).
На что посетитель обычно смотрит находясь первый раз в ресторане: (знаю по себе сам отработал немало времени в общепите)
-рис, отварен сегодня, максимум вчера, но никак не позавчерашний (знающий и ценящий японскую пищу человек это почувствует сразу же)
-соус должен быть сварен, но не из бутылки, как делаю вновь открывшиеся ресторанчики и недобросовестные повара сушисты.
-ну и само собой вся продукция свежая.

P.S. не исключаю что повторился за кем-нибудь но все же.
 
большое спа-си-бо, Роман!
кстати, ресторан с доставкой суши, 1 в городе...
Может BTL-акции какие-то с партнёрами, предлагают совместно с информационным бизнес порталом !?
Изменено: Oleg - 13-10-2008 13:45:49
 
Неплохо будет, если ваш ресторан будет обладать УТП....
К примеру, можно развить японскую тему...и вот ваш ресторан единственный в вашем городе ресторан японской кухни... Можно к суши добавить японскую чайную церемонию, главное, чтоб проводили ее грамотно..., а то часто так бывает: ресторан японский, а чайная церемония китайская....
Можно провести эвенты, с целью привлеч посетителей..., что-нибудь вроде уикэнд театра кабуки...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
большинство населения маленького города не способны отличить китайскую чайную церемонию от японской. ИМХО. вообще уровень сервиса и качества кухни даже не обсуждаем, он должен быть на уровне. самая затратная рекламная компания провалится, если у вас будет один невежливый официант.
предложение с вирусным маркетингом мне понравилось, т.к. именно в маленьком городе на подобные вещи народ падок :-)
Для начала желательно определиться с целевой аудиторией. В зависимости от этого варианты:
1. раскрутка будних дней (бизнес-обеды и бизнес-ужины): пару раз организовать в ресторане встречу администрации города с кем-нибудь, осветить это в СМИ (поверьте, это все вполне бюджетно – одна местная газета и один местный ТВ-канал). Работа с гостиницами – все командировочные должны знать, где они могут провести свои бизнес-встречи. И т.д.
2. часто в маленьких городах некуда пойти с детьми. Если площади ресторана позволяют поставить мини-детскую площадку, то считайте, что вечер пятницы, субботы и воскресенья у вас заполнены
3. проведите простенькую BTL-акцию совместно с кем угодно с розыгрышем приза.
4. предлагайте дополнительный сервис: например, скидки на проведение дня рождения в японском стиле и прочее.
 
Олег, а можно поинтересоваться город, в котором открылся данный ресторан? Вообще не совсем понятно это суши-бар или японский ресторан?
 
сарафанное радио - лучший инструмент продвижения. Отладить уровень обслуживания, сделать чуть лучше, чем у конкурентов, придумать оригинальную фишку (например дарить сувенирные палочки в подарок или дисконтную карту оригинальной формы), проводить акции, ни и любымый инструмент для би-ту-си - BTL.
Если у вас есть доставка - то что-нить вкладывайте что-нить полиграфическое :-)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
На мой взгляд.
Нужно пойти другим путем но не менее эффективным
Вирус - дело хорошее но его запуск палка о двух концах
может сработать и против (а если еще и не получиться)))
BTL - я то же люблю но это не инструмент продвижения вцелом
(хорош только для event-ОВ)
А вот УТП -можно попробовать
Я бы предложил сделать небольшой микс из всех вариантов
Пример:
Делаем УТП
- при заказе суши или роллов от 100 руб. в подарок чай или еще порция
- или каждая 3 или 4 заказанная порция ... бесплатно!
А вот дальше это нужно дать в народ и вот тут можно и всяких самураем по городу пускать
и рекламу на радио и в прессе пустить
А дальше если останеться желание уже придумать вирус.

Вот м вся магия! :wizard:
 
Еще вариант: подарить паре-тройке посетителей (повод любой - День рождения, большой заказ, "200-й посетитель", месяц со дня открытия, "день красного платья" и т.п.) недорогие сувениры - те же красивые палочки, чайник, пиалу и т.п. Сфотографировать их и их друзей и заручиться их согласием на размещение фото на вашем сайте или в вашей групе в соц. сети.

Затем такие же подарки "дарим" некоторому количеству своих людей. Эти "свои" распространяют фото по интернету - блоги, соц.сети, группы, вешаем фото Вконтакте и отмечаем на нем все, что движется, сообщества, форумы и т.п. Мол вот смотрите, пошел в ресторан, а мне приятный сюрприз сделали. И ссылку на группу, где Вы вывесили фото счастливчиков, со словами "Вот там еще мои фотки, и еще кому-то тоже повезло". Ну а по ссылке уж рассказать, какие вы хорошие, с фотографиями интерьера и аппетитных блюд. Как вариант еще разместить подписку на рассылку о следующих акциях.

Если правильно проведете кампанию, то для первого оповещения ЦА о появлении нового ресторана и для вызова интереса этого достаточно. Ну а дальше уж маркетинг "из уст в уста", и какой окраски он будет - зависит от уровня вашего ресторана
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Всё как у всех информировать об открытии.
Повышать лояльность посетителей.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом