Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Швейцарские часы, Как узнать мнения потенциальных потребителей товара?
 
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Очень понадобилась Ваша помощь, поставили задачу на реализацию товара максимально удовлетворяющего требованиям потребителя.

Товар - швейцарские часы (линейка классических наручных механических часов с корпусами из драгоценных металлов, титана, с инкрустациями полудрагоценных металлов/камней)

Необходимо сделать опрос, по результатам опроса нужно разработать товар.

Проблема состоит в том, как узнать мнения у этих потенциальных потребителей? Ведь не подойдешь же с анкетой и не вручишь ручку...

Как узнать мнения людей с более чем хорошим достатком?
 
Евгений Морозов,
Речь о Ваших покупателях или об Элите вообще?
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Речь о Ваших покупателях или об Элите вообще?


Я думаю речь об элите. Мы представляем себе потенциального потребителя - бизнесмены, состоятельные люди со достатком 100-150 т.р. Нам нужны новые покупатели, которые получат по результатам своих предпочтений новую линейку часов. Дифференциация линейки продукции.
Как же узнать мнения?
 
а вот тут без гламура не обойтись, ИМХО...
Сделайте презентационный вечер, бал, вечеринку...мнение таких людей дорого стоит, не жадничайте на организации, и вот там то уже и продумайте механику сбора информации...
 
Цитата
Евгений Морозов пишет:
Как же узнать мнения?

1) Глубинные интервью в высокодоходном сегменте. Дорого, но в точности с Вашими требованиями.
2) Результаты исследования "Стиль жизни миллионера". Не так дорого, но информация ограничена.
 
Цитата
Андрей пишет:
Сделайте презентационный вечер, бал, вечеринку...мнение таких людей дорого стоит, не жадничайте на организации, и вот там то уже и продумайте механику сбора информации...

Такой event стоит от $50000. Серия глубинных интервью - в разы дешевле. При этом если вы приглашаете на вечеринку, он намерен веселиться, и максимум посвятит Вашим вопросам пару минут. А потом пошлет. Глубинное интервью - это оплаченная работа, и в таком случае респондент Ваш на час или более, вместе со всем своим вниманием, памятью и эмоциями.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом