:help: Уважаемые коллеги-маркетологи!
Помогите, пожалуйста.
Это вопрос к тем, кто работает с продуктовыми сетевыми магазинами.
Необходимо создать документ для бухгалтерии, чтобы она могла прикрыться от фискальных органов.
Во всех договорах с сетями есть пункт - информационная услуга по прогнозированию объема продаж, где указан опреденный процент от товарооборота, который за эту якобы услугу надо нашей фирме платить. А по сути это откат, который платиться сети, чтобы они брали нашу продукцию.
Нашей бухгалтерии необходимо документально аргументировать перед фискалами выплаты этих откатов сети. Как должен выглядеть этот документ она не знает.
И вот наш начальник, как доблестная шестерка, (а отделнаш является отделом рекламы)взялся выручить бухгалтерию с документальным прикрытием от фискалов. Но естественно за счет подчиненных.
Помогите, пожалуйста.
Подскажите какой должен быть этот документ.
Честно, не могу понять.
То ли нужно проводить массированные исследование объема продаж, с табличными выкладками, с диаграмима, то ли просто оформить как дополнительное соглашение. При этом надо отметить, что эти сети никогда отчеты по продажам не дают.
ПОМОГИТЕ!
_________________
С уважением и надеждой на отклик,
Болбат Наталия
Настоящий Акт подписан о том, что согласно условиям Договора №___ от « » ______ 2008 г. «Исполнитель» полностью выполнил взятые на себя обязательства по обеспечению следующих стимулирующих маркетинговых мероприятий:
1. Обеспечение приоритетной выкладки товаров «Заказчика» в торговых залах объектов «Исполнителя» в период с №___ от « » ____ 2008 г. по №___ от « » ____ 2008 г.
2. Обеспечение постоянного наличия товаров «Заказчика» в торговых залах исполнителя в количестве ___ фейсингов.
3. Контроль качества выкладки с периодичностью не менее 1 раза в течение 30 минут.
4. Обеспечение беспрепятственной видимости 100% площади лицевых этикеток на упаковках товара «Заказчика».
5. Обеспечение нахождения не менее ___ фейсингов товара «Заказчика» в кассовой зоне.
6. Обеспечение нахождения не менее ___ фейсингов товара «Заказчика» на основном логистическом маршруте покупателя.
«Заказчик» выполненные «Исполнителем» работы принял, претензий по сроку и качеству выполнени работ не имеет. Подписанием настоящего Акта «Заказчик» отказывается от предъявления в дальнейшем «Испонлителю» претензий по сути выполненных работ.
К нам уже несколько раз обращались поставщики сетей с просьбой преобразовать их статистику продаж в "красивые и большие отчеты", на которых сети потом поставят свои печати и вместе с актом это будет прикрытием для бухгалтерии. Так что, одно из направлений подкрепления актов - "большие и красивые наборы таблиц и графиков".