Цитата |
---|
Серафим Климкин пишет:
самое яркое ощущение от того, как попупатели Пятерочки и Копейки ненавидят себя за то, что ходят в этот хлев, но ничего сделать не могут - цена привлекает |
Тем не менее, они бы туда не ходили, если бы не выполнялись два условия: 1) удобное расположение, 2) нужный ассортимент.
В тот же Ашан или Метро что мешает ездить тем, кому хочется низких цен? Потому что далеко, а Копеечка или Пятерочка - самая дешевая из близких.
Но даже если в копеечке будет в 3 раза дешевле - я туда не пойду, если там не будет тех продуктов, которые я хочу купить.
Цитата |
---|
PiKey пишет:
Какие бы методы не применяли и какие бы бюджеты не тратили - выводы одни: |
Если выводить средние на всю генеральную совокупность - то да, выводы одни. А если смотреть по сегментам и копать чуть глубже - то можно много интересных выводов сделать.