Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
изучение удовлетворенности посетителей саун
 
Возможно кто-нибудь уже занимался подобным исследованием. Хотелось бы получить информацию о факторах влияния на выбор конкретной сауны, возможные формы анкет и методы обработки результатов. Если хоть что-нибудь из вышеперечисленного имеется, поделитесь, пожалуйста!
 
"Маркетологи шутят"))
 
Занимался исследованием ритейл сектора.
Какие бы методы не применяли и какие бы бюджеты не тратили - выводы одни:
1. Удобное место расположения
2. Ассортимент (качество предложения)
3. Цены
Все остальные факторы - мнимой важности, т.к. нашпотребитель терпит очереди и грязные отделы, а за 10 км в другой магазин не поедет.

для Вашего случая они изменятся по важности:

1. Качество услуги (интерьер + различные опции)
2. Цена
3. Место расположения

Но если все же руководству нужны факты и Вы решили потратить ресурсы на исследования, - проведите для начала 2-3 глубинных интервью (точнее мини фокус-группы, т.к. в сауну ходят компаниями) - получите качественную информацию для размышлений. На основании этого составьте анкету для количественного исследования. Обо всем упомянутом - имеется множество литературы.
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
PiKey,
Терпят грязь и очереди и "забивают" на цены? Это вы круто наисследовали ритейл))
 
Господа, вы это серьезно? Удовлетворенность посетиетлей сауны?
ну пусть посетители ставят оценки:
Доска над выходом, на ней имена, напротив посетители ставят оценки от 1 до 5+.
 
Серафим Климкин,
читайте внимательно. Цена стоит на 3-м месте в важности атрибутов. Но на нее большинство не "забивает". А грязь и очереди - атрибуты второго эшелона. Иначе не было бы типичных для России и Украины лже-дискаунтеров.

И вообще это уже выходит за границы темы. Если хотите об этом пообщаться детадльнее - могу поделиться разработанной мной моделью такой оценки :)
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
Спасибо, действительно получилось смешно :swoon:
 
PiKey,
Не обижайтесь, коллега. Просто у нас 125 000 интервью в ритейле ежегодно, и самое яркое ощущение от того, как попупатели Пятерочки и Копейки ненавидят себя за то, что ходят в этот хлев, но ничего сделать не могут - цена привлекает. Вот так)
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
самое яркое ощущение от того, как попупатели Пятерочки и Копейки ненавидят себя за то, что ходят в этот хлев, но ничего сделать не могут - цена привлекает

Тем не менее, они бы туда не ходили, если бы не выполнялись два условия: 1) удобное расположение, 2) нужный ассортимент.
В тот же Ашан или Метро что мешает ездить тем, кому хочется низких цен? Потому что далеко, а Копеечка или Пятерочка - самая дешевая из близких.
Но даже если в копеечке будет в 3 раза дешевле - я туда не пойду, если там не будет тех продуктов, которые я хочу купить.
Цитата
PiKey пишет:
Какие бы методы не применяли и какие бы бюджеты не тратили - выводы одни:

Если выводить средние на всю генеральную совокупность - то да, выводы одни. А если смотреть по сегментам и копать чуть глубже - то можно много интересных выводов сделать.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если выводить средние на всю генеральную совокупность - то да, выводы одни. А если смотреть по сегментам и копать чуть глубже - то можно много интересных выводов сделать.


Вот именно если анализировать средними - как раз важность у всех атрибутов высока! Глубокий анализ проводился для отсеивания мнимо-важных атрибутов.

А для сегментов нужна достаточная выбока, чтобы делать значитмые заключения.

И непосредсвенно к теме - просто беседуйте с посетителями. Это не магазин же все-таки с тысячным потоком, а сауна :)
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом