Господа, выручайте. Сегодня утром руководство ознакомило меня с должностными инструкциями начальника отдела маркетинга, которые больше похожи на райдер для call-girl.
Меня этот подход конечно не устроил, и мне было предложено написать их самому.
Если кто-то уже сталкивался с такой проблемой, помогите советом. А если есть грамотная схема документа, то будет вообще зэ кулл.
а мне тоже недавно инструкцию спустили))
ее апофеозом стал последний пункт, цитирую:
"должностные обязанности маркетолога........
2.17 выполняет ПРОЧИЕ функции, относящиеся к компетенции отдела маркетинга",
при этом эти самые загадочные компетенции нигде не указаны))) даже не знаю что и думать)))
Анастасия Гепалова пишет:
а мне тоже недавно инструкцию спустили))
ее апофеозом стал последний пункт, цитирую:
"должностные обязанности маркетолога........
2.17 выполняет ПРОЧИЕ функции, относящиеся к компетенции отдела маркетинга",
при этом эти самые загадочные компетенции нигде не указаны))) даже не знаю что и думать)))
Анастасия, вы каким нибудь образом решали данный вопрос?
Задаю такой вопрос, потому что оказалась сама в такой же ситуации, а в маркетинге я человек новый :help:
конечно решала)))) попросила использовать данную инструкцию в туалете по прямому назначению и стала все чаще задумываться о смене работы))))
а если серьезно, то моя инструкция была спущена для ознакомления недели две назад, она никем не утверждена (имеется в виду ген директор), и учитывая практику инструкций в моей компании, никогда и не будет утверждена.... так баловство одно.... но сама формулировка моих предполагаемых функций насмешила))
а вам могу сказать одно, все претензии по поводу функций ваших, прописанных в инструкции, могут быть предъявлены только после официального утверждения высшим руководством, после вашего ознакомления с ней и подписания и именно с даты, когда вы ее подписали
поэтому главное ничего не подписывать, пока не разберетесь до конца со всем что вам не понятно. попросите время на изучение, уточняйте что подразумевается под каждым загадочным пунктом этой инструкции, и главное то, что инструкция - это конкретный перечень всех действий, которые вы должны выполнять на работе, не должно быть никаких расплывчатых фраз, поэтому если вам не могут сформулировать эти самые конкретные действия, лучше вообще обойтись без инструкций....
Анастасия Гепалова пишет:
поэтому главное ничего не подписывать, пока не разберетесь до конца со всем что вам не понятно. попросите время на изучение, уточняйте что подразумевается под каждым загадочным пунктом этой инструкции
Именно так я и поступила, ничего не подписала. Пока работаю без должностных инструкций. Скорее всего самой придется составлять))))))
А у нас вообще нет никаких инструкций. Составляется перечень задач, которые рук-ль хочет чтобы были сделаны и план на месяц.
А практика эта скорее всего для того, чтобы незнающий народ не мог сказать, что делать это не будет, т.к. это не его работа. Вот и все.
Анастасия пишет:
А у нас вообще нет никаких инструкций. Составляется перечень задач, которые рук-ль хочет чтобы были сделаны и план на месяц.
А практика эта скорее всего для того, чтобы незнающий народ не мог сказать, что делать это не будет, т.к. это не его работа. Вот и все.
вот так и получается, что маркетолог занимается всем, кроме маркетинга...
ДИ инструкция нужна для того, чтобы была четкая возможность дрючить персонал.
И любой мало-мальский опытный руководитель заставит сотрудников ее подписать. Или уволить нах, если подписывать отказываются.
:
ДИ инструкция нужна для того, чтобы была четкая возможность дрючить персонал.
Константин, т.е. вы сейчас по сути занимаетесь тем, что сами создаете повод для того, чтобы вас дрючили?)))))
и ксати для того, чтобы четко дрючить, неплохо было бы так же четко прописывать обызанности) а не отмахиваться расплывчатыми фразами))
Цитата
Анастасия пишет:
Должностная инструкция еще и сотрудников защищает
спорный вопрос, кого она там защищает....так и вижу картину, как вы идете к ген диру и машете перед его лицом бумажкой и заявляете, что делать ЭТОГО не будете, потому что в ДИ такого не прописано...
Анастасия, добрый день.
Да, по сути я сам, лично рисую границы своей рабочей компетенции. И тем счастлив. Ибо делаю это сам. То есть сделал.
Если бы их писали за меня, то ничего кроме "должен" и "обязан" там не было бы.
Ну, защищать ДИ и не должна никого...но как документ при разбирательстве необоснованного увольнения суд ее примет.
спорный вопрос, кого она там защищает....так и вижу картину, как вы идете к ген диру и машете перед его лицом бумажкой и заявляете, что делать ЭТОГО не будете, потому что в ДИ такого не прописано...
вопрос, смотря что. Если это входит в компетенцию маркетолога или другой должности, то можно и сделать что просят. Лишняя полезная строчка в резюме не повредит. А если задача будет выходить за рамки, то так и сделаю, т.е. откажусь.
Должностная инструкция должна в идеале описывать функции (в данном примере начотдела маркетинга), которые исходят из общей маркетинговой политики компании, которая, в свою очередь, строится на общей стратегии фирмы. это если рассматривать в разрезе максимум. если компания не обладает серьезными маркетинговыми планами (в натуральном и стоимостном коэффициенте), то туда можно впихнуть все что угодно. зачастую малые и средние компании держат маркетолога по системе "так модно", а там уже пофиг, чем заниматься.
Так что Ваши должностные обязанности напрямую исходят из целей и задач деятельности Вашей фирмы, ее оборотов и видения (стратегии) руководства.
Удачи Вам в производственном процессе!
It is very simple to earn money with KlikVip without website. KlikVip is a healthy alternative to Adsense. This is - pay per click program pay through checks, wire transfer, ePassporte, PayPal, StormPay, EPESE and WebMoney.
1) Register accont in klikvip: www.bit.ly/auykGz
2) Register your profile on social networks such as ning.com