Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговая компания «Город успешных брендов», Маркетинговая компания «Город успешных брендов» фирменный стиль, Интернет маркетинг, раскрутка сайтов
 
Маркетинговая компания «Город успешных брендов» фирменный стиль, Интернет маркетинг, раскрутка сайтов

Тел./факс: +7(499) 502-5-111 (многоканальный)


Сегодня в условиях жесткой конкуренций взобраться на вершину и удержаться на ней без неповторимого фирменного стиля (брендбука) созданного на основе анализа конкурентных преимуществ практически не возможно.
Фирменный стиль - это лицо компании. И очень часто фирменный стиль является решающим при выборе потребителем тои или иной компании.
Прогрессивные руководители сегодня понимают, что без продуманной маркетинговой стратегии и созданного на основании стратегии брендбука невозможно добиться успеха.
Компания, которая вовремя позаботилась о фирменном стиле для собственной рекламы, имеет большое преимущество перед конкурентами не уделяющими рекламе должного внимания.
И все-таки, реклама рекламе рознь. Масса примеров тому, как грубая, слишком яркая, непрофессиональная и навязчивая реклама снижает, а не увеличивает объем продаж, сводит на нет работу по продвижению товаров на рынке. Также есть отличные рекламные работы, сделавшие недавно созданные компании известными, предлагаемые ими товары популярными.
Важно понять, что создание фирменного стиля - это чуть ли не первая вещь, о которой стоит позаботиться вновь созданной компании, даже если она совсем небольшая.
Конечная цель создания любой коммерческой структуры - получение прибыли от реализации товаров, услуг, технологий и пр. Неоспоримо и то, что в условиях конкуренции рост объема продаж, рост объема реализованной продукции - самый важный показатель, главный критерий эффективности Вашей хозяйственной деятельности. И если Вы не добьетесь роста объема продаж, у Вас все шансы рано или поздно вылететь из бизнеса.
Возникает вопрос – «Куду обратиться?»
Как правило большинство рекламных агентств ограничиваются стильным дизайном, без учета потребностей потребителя и маркетинговой стратегии. Мы же предлагаем Вам не только фирменный стиль включающий в себя: корпоративный сайт, логотип, слоган, нейминг, дизайн рекламы и другие элементы корпоративного стиля, но и комплекс услуг по его эффективному продвижению и донесению его до потребителя.
Также маркетинговая компания «Город успешных брендов» предлагает: создание логотипа, неймиг, рестайлинг, ребрендинг, создание сайта, создание дизайна сайта, продвижение сайта в поисковых системах, маркетинг стратегию позиционирования бренда.
Идеестроители, брендмонтажники и web-высотники «Города успешных брендов» способны возвести проект любой сложности.

<strong>Маркетинговая компания «Город успешных брендов» фирменный стиль, Интернет маркетинг, раскрутка сайтов</strong>

http://www.citysb.ru
Маркетинговая компания "Город успешных брендов"
 
народ, может вам для начала доработать некоторые свои моменты а)«Город успешных брендов» - названице грамоздкое и скорее подходит для выстаки чем для предприятия
б)сайт не плох, но монотонность серого перевешивается картинкой в верху
в) не используете все пространство экрана(слишком большие поля)да и 1\3экрана под верхнюю картинку это, на мой взгляд, транжирство
г)ответ на мысль" а почему я должен с вами работать" должен быть на 1-ом листинге, а вообще почему я должен проматывать вниз?

в целом оформление идеи неплохое, хотя ощющается небольшая недоработочка(так, по мелочи)
 
тааак продолжим копаться :)
давайте зайдем в "Проведение маркетинговых исследований" в принципе я не против переписывани учебника по маркетингу (повторение, знаете ли - мать учения)но вот лично мне интересно каким ресурсом вы обладаете (cаll -центр, сколько человек на сколько профессиональны), аналитики - какими пакетами пользуетесь.... и тд

пока вроде все, если увижу еще что-то отпишусь

ps после ползанья по сайту в голове от названия осталось только "город"
 
а мне понравился сайт, имхо вполне профессионально!
 
Очередная маленькая компания, которая делает все. О качестве можно только догадываться по шаблонным фразам стнраницы "наши преимущества" и красному шрифту на черном фоне (гениальнейшая дизайнерская находка - круче был бы только темно-синий).
Неинтересно.
 
Подробная география - это, конечно, хорошо (2 шага вперед,3 влево, один раз притоп), но карта проезда настолько непонятна из-за размеров. Либо увеличить, либо убрать совсем.
Кстати, было бы неплохо сделать в Услугах переход от описания одной услуги к следующей (тож самое в других разделах).
А вообще,хороший ход для добывания мнений и предложений по сайту :wink:
 
Имея всего одного клиента, Рекрутинговую компанию «Актуальный ресурс» Вы называете это Историей:
«Город успешных брендов» стал местом встречи и жительства команды профессионалов в области рекламы, маркетинга, журналистики и интернета.

Для того, чтобы на отраслевом сайте где присутствуют все профессионалы рынка делать такие заявления:

Цитата
MarketingDirector zz пишет:
Как правило большинство рекламных агентств ограничиваются стильным дизайном, без учета потребностей потребителя и маркетинговой стратегии. Мы же предлагаем Вам не только фирменный стиль включающий в себя: корпоративный сайт, логотип, слоган, нейминг, дизайн рекламы и другие элементы корпоративного стиля, но и комплекс услуг по его эффективному продвижению и донесению его до потребителя.


Вам нужно поработать, лет 5 над над своей Историей, своим портфолио и многому чему научится.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Мда, мож тоже настрочить с пол-листа...
Буде еще одна доска объявлений :)
/Информация не роскошь, а средство продвижения/
 
Считаю, что лучше делать сайт не под Joomla, очень уж много поломашек этой CMS..так, совет
 
Данное предложение, на мой взгляд - типичный пример "SMO ("searche media optimization"). Один из вариантов привлечения дополнительного трафика и наращивание ссылочной массы посредством размещения подобной информации и ссылок на блогах.

Модератор, закройте хоть ссылки по ключевым словам тегом <nofollow noindex>, чтобы не было соблазна другим это делать.
 
Очередные многостаночники.
И маркеинговое исследование провести, и сайтЕГ сбацать, и брендик на коленке сляпать.
И все это силами трех с половиной человек, небось?
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
гы,а сайтег-то не их разработка, шаблон, мы тут внутренний сайт компании делаем, и админ нашь позвал меня поглядеть дизайн, и что я вижу.... оппа а это они родимые, ну-ну удачи с таким-то подходом....
 
Serhio, они просто делитанты))
 
А домен уже попал в базы проксей как спамерский ресурс.
"До свиданья, мой любимый город...." :spiteful:

PS Название, похоже, придумали, чтобы шаблон хоть немного в тему был :wink:
 
А по моему хороший сайт и точно не на шаблоне сделан. :yes:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом