Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
маркетинговая стратегия фирмы
 
Привет всем. Я учус в аспирантуре и тема моей диссертации "Развитие предприятий на основе маркетинговая стратегия (Мебельные предприятия)" Поиогите пожалуста мне в этом не простом деле.
 
На более конкретные вопросы Вы получите конкретные ответы.
 
Первая помощь в учебе - книжки. Очень рекомендую.
не спорьте с природой
 
Был бы Вам очень благодарен если бы Вы помогли с планом диссертации. Я работаю маркетологом в мебельной компании только вот не знаю как это свазать с диссертацией. Как Вы думаете какой должен быть первая часть теоритические аспекты диссертации.
Зарание благодарю за внимание.
 
поговорите с науч.рук-ом, и читайте, читайте, читайте, для начала вот : http://forum.gfk.ru/Go/Texts?dir=126
 
существует масса учебников по Маркетинговой стратегии. на старом форуме была отличная подборка сайтов с литературой МОЖЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РУКОВОДСТВО САЙТА ВЫЛОЖИТ ЕЕ ДЛЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
 
По-моему список сайтов с литературой был уже на новом форуме:
www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=97

На старом только помню просто список книг по различным аспектам маркетинга. Яндекс уже потерял ту страницу, но она где-то на жестком диске завалялась. Могу поискать, если нужно.

План диссертации по маркетинговой стратегии внизу страницы:
www.offtop.ru/brand100/v8_520015__.php
 
уважаемый Nick Cherry пожалуйста поищите!
 
сердечно благодарю Вас за внимательност. еше раз прошу всех пишите пожалуста мне. Сейчас мне нужна любая информация для диссертации по теме Развитие предприятия с помощи Маркетинговой стратегии. Может быть у кого то есть дипломная работа на эту тему.
 
Цитата
ilkin пишет:
Может быть у кого то есть дипломная работа на эту тему.

Есть. :wink:
 
Цитата
MARKeROM пишет:
уважаемый Nick Cherry пожалуйста поищите!


Нашел:

Обещанный топ-лист книг по маркетингу из личной библиотеки.

Сразу скажу, что книги делю на хорошие и полезные.

Хорошие книги – те, что заставляют задуматься, посмотреть на заезженные истины новым взглядом.

Полезные книги – те, которые имеют написанные простым языком алгоритмы работ, чаще всего выполняемых маркетологами. Вот мы часто видим на этом форуме вопросы – как составить анкету, как провести исследование, с чего начать написание медиаплана и т.п. Именно на эти вопросы и отвечают книги, которые я называю полезными. Плюс книги с множеством идей легко применимых на практике.

Сегодня будет рейтинг именно полезных книг.

ДЛЯ ПИАР-МЕНЕДЖЕРОВ.

Написание пресс-релизов, организация пресс-конференций, событийный маркетинг, антикризисный пиар, организация пиар-отдела, сотрудничество с пиар-агентствами, внутренний пиар, интервью и еще многое другое можно найти в книгах:

Гартон Энни. Паблисити: жми сюда! - СПб: Питер, 2003.
Горкина Марина, Мамонтов Андрей, Манн Игорь. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR - М: Альпина Паблишер, 2003.
Книги практически идентичны, но книга Гартон более удобно структурирована – по содержанию можно быстро найти интересующую Вас в данный момент информацию. Подходит в качестве настольного справочника. «PR на 100%» более приближена к российским реалиям.

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА – менеджеров и руководителей.

Организация маркетингового отдела, повседневная работа маретологов хорошо описана у Игоря Манна:
Манн Игорь. Маркетинг на 100% - СПб: Питер, 2003.
Манн Игорь, Турусина Анна. Маркетинговая машина. – М., Манн, Иванов и Фербер, - 2006.

Маркетинг на 100% рекомендую третье издание “Remix”. «Маркетинговая машина» - это для директоров и начальников отдела марктинга. Недостаток у всех книг Манна – маркетинг понимается, как создание креативных идей продвижения. Т.е. широкий пласт маркетинга вообще не рассматривается.


МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Постановка целей, написание планов, их структура и взаимосвязь, основные ошибки и т.п.
Мак-Дональд Малколм. Стратегическое планирование маркетинга - СПб: Питер, 2000.
Мак-Дональд Малколм. Почему ваш маркетинговый план не работает? - М: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

Неплохо показано использование различных моделей маркетинга и их взаимосвязи, а также применение в процессе составления планов. Первая книга все же содержит больше теории, но зато охватывает больший спектр вопросов.

Удобный алгоритм написания планов можно найти здесь:
Дибб Салли, Симкин Линдон, Брэдли Джон. Практическое руководство по маркетинговому планированию - СПб: Питер, 2001.
Дибб Салли, Симкин Линдон. Практическое руководство по сегментированию рынка - СПб: Питер, 2002.

Обе книги показывают процесс маркетингового планирования поэтапно. В конце каждого этапа предлагается готовая форма для заполнения Вашими данными. После заполнения всех форм Вы получите практически готовый маркетинговый план, который останется только красиво оформить и подтвердить у начальства. Список форм и этапов в двух книгах почти одинаковый (мне вообще непонятно, зачем авторы написали ДВЕ книги :)). Все же «планирование» немного лучше «сегментирования».


ДЛЯ ИССЕДОВАТЕЛЕЙ.

Анурин В.Ф. Муромкина И.И., Евтушенко Е.В.. Маркетинговые исследования потребительского рынка - СПб: Питер, 2004.
Все, что Вы хотели знать о том, как проводить полевые исследования: кого и где нужно опрашивать, как определить размер выборки, какие задавать вопросы и в каком порядке, какой метод опроса выбрать, как составить анкету, как кодировать ответы для последующего анализа, как анализировать и интерпретировать результаты. Все показано на конкретных исследованиях, проведенных авторами книги в России.

Костерин Андрей Геннадьевич. Практика сегментирования рынка - СПб: Питер, 2002.
По названию ясно, что в этой книге рассматривается процесс сегментирования рынка. От планирования самого процесса сегментирования, до использования всевозможных мат и стат методов для анализа результатов. Именно на анализ полученных результатов делается упор в этой книге. Поэтому лучше ее использовать в связке с предыдущей.


ДЛЯ РЕКЛАМЩИКОВ.

Джулер Джером, Дрюниани Бонни. Креативные стратегии в рекламе - СПб: Питер, 2004.
Витале Джо. Малый бизнес: Реклама - М: Издательский Дом "Довгань", 1998.

Джо Витале рассказывает о процессе написания рекламных текстов. Очень подробно и обстоятельно. Как и у Дибба с Симкином, в конце каждой главы имеется форма для заполнения, на выходе имеете готовое рекламное объявление. Первая книга рассказывает о различных областях рекламного творчества, но проигрывает по конкретике книге Витале.


СЕРВИС – КЛЮЧ К УСПЕХУ.

Книги, рассказывающие о создании такого сервиса, что клиенты станут Вашими навсегда.

Тимм Пол. 50 идей, необходимых для удержания клиентов - СПб: Питер, 2004.
Куинн Фергал. Коронуя покупателя - СПб: Питер, 2004.
Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь – М., Манн, Иванов и Фербер, - 2006.
Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность – все - СПб: Питер, 2004.

Все эти книги, конечно, не содержат алгоритмов обслуживания, но в каждой можно найти кучу простых и легко применимых способов улучшить свой сервис.


БРЕНДИНГ.

Сухенко Алексей Павлович. Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями. - СПб: Питер, 2005.
Развитие и практическое применение идей позиционирования и дифференцирования в России. Подробный анализ этапов построения бренда и его стратегии.

Васильева Маргарита, Надеин Андрей. Бренд: сила личности - СПб: Питер, 2003.
Если Сухенко делает упор на стратегию, то в этой книге рассматриваются внешние атрибуты бренда – имя, цвета, стиль и т.п.


Ну и, наконец, СУПЕР-ШЕДЕВР! Книга, которая должна лежать на столе каждого практика, особенно начинающего!

Барабанная дробь…..

Али Мои. Практический маркетинг и пиар для малого бизнеса - СПб: Издательский Дом "Нева", 2004.

Объединяет в себе все вышеуказанные книги. Конечно, рассмотрение многих вопросов не так глубоко, как хотелось бы, зато в книге практически нет воды. Рассматриваются все аспекты повседневной деятельности маркетолога. По каждому инструменты даны: цель, особенности, ограничения на использование, алгоритм применения данного инструмента.
 
Снимаю шляпу :-) Особенно - перед аннотациями.
не спорьте с природой
 
нисибефига, огр спасибо!!
 
[/QUOTE]Добрый день! а эта книга Али Мои имеется в продаже? А если нет, можно заказать где-нибудь? :). Учусь еще, и вот чувствую что не хватает "пищи для размышеления и воображения". Смотрю специалисты форума книжки предлагают, плохого врядли посоветуют.
 
Круто, жму руку. Одолжи почитать?:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey пишет:
Одолжи почитать?

Все сразу?
А мы знакомы?
 
Ага, желательно все и желательно сразу:). Шучу конечно, но библиотеке открыто завидую :( . Мы еще не знакомы, но было бы приятно пообщаться. Кстати, 75% по marketing IQ test:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
[QUOTE]Еще раз здравствуйте!Вчера первый раз в жизни посетила форум, вообще, не конкретно Ваш :yahoo: Ну так вот, меня зовут студент. В общем я работаю и заканчиваю ВУЗ заочно по специальности маркетинг. Получилось так что раньше мне не интересно было учиться. А сейчас наступил момент когда я начала задумываться о том чем же мне нравится заниматься. :sorry: И я поняла что я знаю все по верхам. В общем сейчас у меня огромное желание побольше поглатить информации. Вот и хочу приобрести пару хороших книжечек для начала. Я просто не уверена, что в книжном эти книги имеются. А вдохновиться срочно необходимо :)
 
[QUOTE]Да не я не прибедняюсь. Просто очень нужно. Надеюсь профи откликнутся. :wink: по поводу книжечки
 
Цитата
ilkin пишет:
Был бы Вам очень благодарен если бы Вы помогли с планом диссертации. Я работаю маркетологом в мебельной компании только вот не знаю как это свазать с диссертацией. Как Вы думаете какой должен быть первая часть теоритические аспекты диссертации.
Зарание благодарю за внимание.

Я когда то тоже работал в мебельной компании начальником отдела маркетинга и писал диссертацию. Правда на немного другую тему - "Совершенстование сбыта готовой продукции на предприятиях мебельной промышлености". Ностальгия, блин :)
 
А мне нужен как раз такой специалисть. Ну как у ВАс с диссертацией? Получилос? Кстати очень актуалбное тема Совершенстование сбыта готовой продукции на предприятиях мебельной промышлености".
Был бы Вам благодарен еслт бы Вы помогли мне.
А где сейчас Вы работаете Геннадий?
ПИШИТЕ пожалуста мне.
MANAFOV-ILKIN@MAIL.RU
 
Цитата
Sergey пишет:
Шучу конечно, но библиотеке открыто завидую

Вот Игорь Манн, когда читал у нас лекцию, сказал, что прочел 400 книг по маркетингу. Я пока безнадежно отстаю - в библиотеке чуть больше 100, прочел еще не все.

Цитата
Sergey пишет:
Кстати, 75% по marketing IQ test

Поздравляю. Я не помню, почему у меня было всего 55%. Возможно, с 2005 года, некоторые ответы стали более очевидными...

Цитата
Гость пишет:
Вот и хочу приобрести пару хороших книжечек для начала. Я просто не уверена, что в книжном эти книги имеются.

Вы о каких?
 
[QUOTE]про эту. Ее выписать можно?
 
Про эту?
 
Всем доброе утро. Нужен совет такого рода: очусь заочно, и надо написать курсовую "Стратегические направления в товарной политике". Пишу по УФПС г. Красноярска. Вот чтобы перейти к этим стратегическим направлениям хочу ознакомиться с какой-нибудь литературой. Посоветуйте, пожалуйста.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом