Цитата |
---|
Гость пишет:
Имхо, Свот-анализ ни разу не инструмент. Это всего лишь удобная ФОРМА, таблица, в которую записывают и без того известные руководителю вещи о рынке и его фирме. Только, конечно, "SWOT-анализ" звучит намного круче. На самом деле, этот анализ должен проводиться менеджерами начиная от среднего звена предприятия. Этот анализ не может (и не должен) делаться подчиненными, полагаясь на сведения из интернета. Иначе грош ему цена, этому анализу. К сожалению, в России он делается именно так - каким-нибудь малокомпетентным сотрудником на основе сведений из интернета, устаревших лет десять назад. |
Согласна с этим мнением, действительно, большинство Свот-анализов так и проводится. А потом директор компании швыряет этот отчет и делает вывод-у меня плохой маркетолог