Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Цитата
Гость пишет:
Имхо, Свот-анализ ни разу не инструмент. Это всего лишь удобная ФОРМА, таблица, в которую записывают и без того известные руководителю вещи о рынке и его фирме. Только, конечно, "SWOT-анализ" звучит намного круче. На самом деле, этот анализ должен проводиться менеджерами начиная от среднего звена предприятия. Этот анализ не может (и не должен) делаться подчиненными, полагаясь на сведения из интернета. Иначе грош ему цена, этому анализу. К сожалению, в России он делается именно так - каким-нибудь малокомпетентным сотрудником на основе сведений из интернета, устаревших лет десять назад.


Согласна с этим мнением, действительно, большинство Свот-анализов так и проводится. А потом директор компании швыряет этот отчет и делает вывод-у меня плохой маркетолог
 
А кто-нибудь может привести пример свод анализа, а не его описания. Теоретически все понятно, что он в себя включает. А вот вот на конкретном примере, как теория в практику переходит.
 
К сожалению, тупо лень искать пример. Посмотрите в интернете, я встречал где-то готовые СВОТы по разным предприятиям (учебные и не только). cfin.ru посмотрите, вроде там что-то было
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом