Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Выборка в динамичной генеральной совокупности
 
Добрый день коллеги! Уже не один раз натыкаюсь на вопрос, который сеет сомнение в моей голове. И так, допустим мне необходимо опросить (количественный опрос) посетителей магазина или торгового центра. Мне известен трафик за любой период (день, месяц год).Генеральной совокупностью в данном случае выступают все посетители магазина/ТЦ. И тут возникает вопрос количество посетителей магазина не постоянно. Количество посетителей за какой период необходимо брать как генеральную совокупность, неделя, месяц, год??? Я брала месяц, но вот не до конца уверена что делала правильно.

Если эта задачка трививальна и описывается во всех учебниках (я правда такого не встречала), то киньте, пожалуйста ссылочку хотяб на один из них!

Интересно услышать Ваше мнение!!!
 
Геенеральная совокупность - это все потенциальные посетители...вот и берите население Вашего города - это и будет "генералка"..

не понимаю в чем вопрос то...
 
Дарья,
Вопрос в том, кто такие потенциальные клиенты.
 
Цитата
Анна Гошко пишет:
Генеральной совокупностью в данном случае выступают все посетители магазина/ТЦ. И тут возникает вопрос количество посетителей магазина не постоянно. Количество посетителей за какой период необходимо брать как генеральную совокупность, неделя, месяц, год???


Если ТК раскручен, то у него есть своя постоянная аудитория; при этом доля первичных посетителей не более 3-5%, которыми можно пренебречь. Итак, Ваша ГС - те, кто время от времени посещает Ваш ТК. Однако, не все так просто, т.к. для понимания их уникального количества, надо знать частоту посещения Вашего ТК посетителями (в некоторых ТК 95% посетителей ходят не реже 1 раза в месяц, в других ситуация иная).

Далее, зная данные о количестве посещений ТК за период (в месяц или в квартал) и частоту посещения, вы сможете рассчитать размер Вашей ГС.

Еще момент, посетитель - не значит покупатель, а при некоторых задачах Вам могут быть интересны именно покупатели! Но, это уже другой вопрос :-)
--

Трудовых успехов!
 
Анна,на мой взгляд, вопрос должен уходить глубже, т.е. какие переменные вы хотите измерить?
Если это связано, с какими-то изменениями в Ваших магазинах, которые произошли за определенный период, то нужно и брать соответственное количествое посетителей за тот период как генеральную совокупность, например, за последний месяц. Тем более такой подход стоит применять с трекинговыми замерами.

Но, если Ва известен трафик количественно, то как я понимаю, более детально (половозрастной и социальный состав) - нет. Т.е. размер генеральной совокупности (если она относительно мала) будет учитываться только в корректировке размера выборки. Насколько помню, это в том случае, если n>0.1*N. Но я не думаю, что Ваш трафик настолько мал, или будет большая выборка(дороговато же нынче:))
ExResearch, Маркетинговые исследования в Украине
 
Спасибо всем за ответы. На самом деле это сеть магазинов бытовой техники. На данный момент задача исследования сделать срез покупательских настроений посетителей нашей сети, то етсь определить отразился ли кризис.

Я наверное соглашусь с Дарье, что генеральной совокупностью будет население города, но не все конечно, а только целевая аудитория.

Еще раз весм спасибо!
 
Ну вот, а ЦА это, скорее всего, М и Ж 20-45.. думаю так... это наиболее активная и платежеспособная аудитория.. или даже может от 25, хотя скорее от 20..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом