Цитата |
---|
Гость пишет:
А Вы какую цель преследуете? Стимулирование сбыта или повышение лояльности? Если п.2, то может быть, Вам стоит обратить внимание на акции парфюмерно-косметических сетей - при первичной покупке выдаётся накопительная карта, либо беспроцентная, либо с каким-нибудь смешным процентом, зато при накоплении на ней некой суммы, она обменивается на дисконтную? |
главная задача - увеличение продаж, лояльность скорее косвенно, наш товар - относится скорее к категории импульсивной покупки (в своем ценовом сегменте). Карты, думаю, будет дорогое удовольствие для нашей продукции
Цитата |
---|
Дарья Красноярка пишет:
может лучше на скидках поиграть? купи на ___ руб и получи скидку __ %
а по вашему примеру, я думаю, стоит, нпример, такую акцию : "сделай покупку на сумму____, и получи возможность выиграть приз"
купил, заполнил анкету, и жди розыгрыша..
А приз какой нибудь "подороже придумать" ( быт. предмет какой нибудь) или много мелких..
еу как то так..что нибудь еще напридумать... |
вот мы и планируем акцию с отложенным призом (по накопленным баллам) есть только тревога)) об эфективности такой акции, захочет ли народ заполнять анкету, копить баллы, отправлять почтой