Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен совет насчет смены работы, Нужен совет насчет смены работы
 
Ситуация следующая..
Работаю ща в организации, занимающейся продажей рекламы на радио и ТВ.( менеджер/маркетолог) Поступило заманчивое предложение по смене работы.. маркетолог в Автомир...(заниматься продвижением определенной марки авто)
В данной сложившейся ситуации на рынке, кризис, спад покупательской способности, все, о чем трубят все вокрг..... стоит ли предпринимать этот шаг, менять работу?
 
ну наверное надо еще обратитьв нимание на страну, город в котором вы работаете. Потом посмотреть статистику данной страны, города, области, кого затронул кризис, какую область больше или меньше. На основании данных подумать стоит ли вам туда идти работать или нет....и т.д.
Во всяком случае вам никто не мешает пойти на собеседование и пообщатся с ними ) Проанализировать почему они берут маркетолога?
Igonina Lena
 
Россия, Северо Запад. Кризис пока не дошел в полном объем, но.. всё впереди...Ходил, зазывают, ды только в такой рыночной обстановке немного боязно менять что либо.. Прошлый маркетолог просто не устроил..
Вопрос в том, стот ли идти именно в автоотрасль!
 
ну если Вас туда берут официально и без испытательного срока, то в чем проблема??
 
Советую подумать на тему стабильности, на существующем месте Вы работаете, Вы устраиваете работодателя. На новом месте, такой уверенности нет. В условиях кризиса переходить на новую работу можно, но должна быть уверенность что Вы удержитесь.
Я бы Вам посоветовал узнать чем их не устроил предыдущий работник.

Но кто не рискует, тот не пьет шампанского.

PS Продажи автомобилей значительно падают по всем регионам, кредиты не выдают, взаймы на работе не дают и т.д.
Тем более, надо узнать по каким маркам специализироваться будете, например продажи китайских автомобилей падают более значительно и не из-за кризиса.

Удачи.
Изменено: Игорь - 24-11-2008 14:19:53
 
Я поддерживаю совет Игоря.
У меня сейчас похожая ситуация. Буквально переманивают в другую организацию, причем, они были моими клиентами... Отношения уже дружеские и сфера деятельности заманчивая, всевозможные перспективы и т.д.
Но чутье говорит "сиди"... В существующих условиях, трудно спрогнозировать и доказать твою личную эффективность на новом месте, а на старом уже есть очень высокая лояльность руководства... И даже если будут грозить какие-то сокращения, пока, на данном этапе, предпочту укороченный рабочий день или неделю...

а через пару-тройку месяцев, а ещё лучше в марте-апреле, будем думать о развитии...

PS. Высвободившееся время лучше потрачу на освоение новых профессиональных навыков и через несколько месяцев буду стоить ещё дороже...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Специализируется компания на продаже марок Ford и Nissan. Зпл на 350$ выше..
Прошлый "маркетолог" не устроил тем, что создавал видимость работы и особо не вникал в суть происходящего.
Коллеги, есть просто страх, что столь "сладкое место" упущу(.. желающих на это место найдется немало..
Стабильность нашей организации,рекламной в данном случае, под вопросом.. Сами понимаете
to Елена.. чз пару-тройку месяцев такого предложения просто не будет, по свему городу знаю точно!!

вот и мечусь...
 
Посоветую идти теска, все же поинтереснее будет чем в рекламном агенстве и опыт поценнее!!! По китайцам кстати да, ужасный спад, но Ниссан на сколько знаю наоборот ошеломляющие успехи показывает!!! )))
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Артем, ты сам уде ответил на свой вопрос.. Ты уже решил все для себя, но тебе хочется чтоб "народ" подтвердил )))

Раз уж решил, действуй.. ТОлько вот как я уже писала, чтоб с испытательным вроком не "лоханулся.."
У нас в РФ к условиях кризиса, самыми левыми оказываются маркетологи (( к сожалению.. Испытала на своем примере ((

ПРОШУ ПРОШЕНИЕ ЗА ФАМИЛЬЯРНОСТЬ ((
 
Цитата
Зпл на 350$ выше..

это в 2 раза выше, чем было? Или разница в десятках процентов?

Цитата
Стабильность нашей организации,рекламной в данном случае, под вопросом.. Сами понимаете

Да, понимаю... Да и, собственно, для профессионального роста любому рекламисту важно поработать "по обе стороны баррикад" - и со стороны агентства, и со стороны заказчика

Цитата
Прошлый "маркетолог" не устроил тем, что создавал видимость работы и особо не вникал в суть происходящего.

А кто там определял, а главное как долго, что он производил ИБД? не боитесь, что Вам припишут те же грехи? Одним словом, как они видят работу маркетолога?

Предложений может быть ещё очень много... Специалисты нужны всем и всегда... и особенно во времена кризиса...
Но Вы уже все решили, если Ваша интуиция - одно из самых важных качеств успешного маркетолога - Вам говорит переходить, значит надо переходить.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом