Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
В связи с кризисом потеряла высокооплачиваемую работу.. менеджер по продажам..По специальности я -маркетолог.. Подскажите,пожалуйста, если кто - то был в аналогичной ситуации - как найти работу по специальности и с достойной оплатой.
 
ну сдостойной оплатой наверное сейчас будет сложнова-то найти((
Igonina Lena
 
искать
 
не отказываться от предложений даже с небольшим заработком...
 
А что делать умеете?
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
продавать -продавать и продавать..Дело в том, что работу предлагают, в продажах..но зарплата в сравнении с той, что я получала - никакая..А маркетологом без опыта работы компании не берут .
 
Никакая зарплата - тренд ближайшего года-двух. Пересмотрите потребительские привычки.
 
А я ухожу на работу с боле низкой зарплатой. Долго думала, но надумала, т.к. куда я ухожу маркетинг с нуля развивать нужно будет - перспективы хорошие. Я придерживаюсь мнения "лучше отказаться от меньшего, чтобы потом получить большее". Помогает :)
 
я уже тоже настраиваюсь к тому, что паридется ограничить себя в красивой жизни...предложили работу в рекламном агентстве менеджером продаж, с большими перспективами..но оплатой небольшой по сравнению с предыдущей..Намекнули, что рост карьеры будет очевидным - начальник продаж или менеджер по маркетингу определенного направления (по своему усмотрению...в общем, требуются квалифицированные специалисты.)Одно останавливает-в этом агентстве очень мало настоящих настоящих рекламщиков по образованию. Риск развала компании огромный...
 
Цитата
Алла пишет:
предложили работу в рекламном агентстве менеджером продаж, с большими перспективами..
Честно говоря, я сомневаюсь, что в условиях кризиса рекламные компании будут активно развиваться... Точно знаю, что многие организации значительно урезают свои рекламные бюджеты.
 
Цитата
Еленка пишет:
Честно говоря, я сомневаюсь, что в условиях кризиса рекламные компании будут активно развиваться... Точно знаю, что многие организации значительно урезают свои рекламные бюджеты.


Вот! я с этим полностью согласна! - сейчас в условиях кризиса прямые затраты урезают! - начальству приходится людей увольнять и сворачивать производство...а о рекламе и думать тем более никто не хочет!, это всегда считается в умах российских бизнесменов не главным занятием..
Да,есть , конечно, компании, которые не обойдутся без рекламы - будь то банки, торговые сети, или крупные производственные компании..У них реклама не на авось заказывается, а в бюджет изначально заложена..И уж конечно, таких клиентов уже завоевали крупные рекламные агентства. Поэтому у меня и возникло сомнение - стоит ли начинать карьеру маркетолога в малом рекламном агентстве, если конкуренцию в условиях кризиса оно априори не выдержит...
 
Хочу заметить, что сейчас на рынке очень много маркетологов, пиарщиков и рекламистов в качестве соискателей, т.к. нет рекламной деятельности у компании - незачем и держать таких специалистов.
Так что шансы найти работу маркетолога без опыта сейчас равны нулю, возмут с более большим опытом.
Да и рынок труда в декабре идет на спад.
Думаю после кризиса и наступит в России эпоха маркетинга!
но это ещё будет только потом... :(
 
А может этим безработным маркетологам объединиться и начать исследовать рынки в условиях кризиса. И продавать уже готовые данные компаниям, у которых в штате нет маркетологов. Цены сделать конкурентнее.
Приятное с полезным. И работа есть (правда не по специальности) и опыт появится (уже по специальности).:)
 
и представьте себе что это будут за исследования?! им же цена - ломаная копейка!
 
Цитата
Алла пишет:



Цитата

Еленка пишет:
Честно говоря, я сомневаюсь, что в условиях кризиса рекламные компании будут активно развиваться... Точно знаю, что многие организации значительно урезают свои рекламные бюджеты.

Вот! я с этим полностью согласна! - сейчас в условиях кризиса прямые затраты урезают! - начальству приходится людей увольнять и сворачивать производство...а о рекламе и думать тем более никто не хочет!, это всегда считается в умах российских бизнесменов не главным занятием..
Да,есть , конечно, компании, которые не обойдутся без рекламы - будь то банки, торговые сети, или крупные производственные компании..У них реклама не на авось заказывается, а в бюджет изначально заложена..И уж конечно, таких клиентов уже завоевали крупные рекламные агентства. Поэтому у меня и возникло сомнение - стоит ли начинать карьеру маркетолога в малом рекламном агентстве, если конкуренцию в условиях кризиса оно априори не выдержит...


не кажется что в условиях кризиса прежде всего пострадают крупные рекламные агентства...это у них сущесвенное урезание проектов и раздутый штат, где у многих менеджеров часто несколько помошников, плюс офисы, соц.пакеты сотрудников у них обычно козырные ну вобщем затраты серьезные несут, да и работают они не всегда быстро и качественно, большим организациям в большей степени присуща бюрократия, а для рекламных агентств это тем более важно, ну то есть ее отстутствие. Вобщем я даже рад кризису - останутся только нужные люди и нужные компании. Кризису ДА!!!!
 
Цитата
havi пишет:


В условиях кризиса тяжелей всего приходится как раз-таки небольшим рекламным агенствам. Большое рекламное агенство большое не потому, что у него раздутый штат персонала, а потому, что у них большая клиентская база. Если крупное РА будет зарабатывать в будущем меньше, то у них есть возможность сокращать свои прямые издержки (персонал, з/п, аренда помещений).
У небольших РА такой возможности нет - там все и так оптимизировано. В результате при сокращении денежного потока - у малых РА один выход: закрывать бизнес.

Так что в условиях кризиса выживут только крупные рекламные агенства,с хорошей репутацией и наличием ключевых постоянных клиентов в виде торговых розничных сетей, банков, девелопмента и т.д.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Немного запоздал с ответом на пост Аллы.

Но все же я из Мурманска. Здесь достаточно большое РА. Монополисты по Indoor/Outdoor и Indoor TV, мне сюда предложили на место сотрудника отдела, т.к. я уже этим занимался, и у меня уже есть опыт работы в этом отделе, и вроде как есть клиенты на носители. Но с з/п поскупились ОЧЕНЬ сильно, а требуют выворачиваться на изнанку. так что если кто хотит и кто из Мурманска милости прошу с анкетами, я сегодня буду писать заявление об уходе... Сижу жду начальство, но ухожу на немного более оплачиваемое место работы. Да, и начальник отдела любительница поотбирать заказчиков, которых я нахожу.

П.сЫ. удачи всем на рекламном поприще, хоть я и мал, но фору смогу дать многим :drinks:
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Цитата havi пишет:





В условиях кризиса тяжелей всего приходится как раз-таки небольшим рекламным агенствам. Большое рекламное агенство большое не потому, что у него раздутый штат персонала, а потому, что у них большая клиентская база. Если крупное РА будет зарабатывать в будущем меньше, то у них есть возможность сокращать свои прямые издержки (персонал, з/п, аренда помещений).

У небольших РА такой возможности нет - там все и так оптимизировано. В результате при сокращении денежного потока - у малых РА один выход: закрывать бизнес.



Так что в условиях кризиса выживут только крупные рекламные агенства,с хорошей репутацией и наличием ключевых постоянных клиентов в виде торговых розничных сетей, банков, девелопмента и т.д.

согласен с тем что запас прочности у крупных рекламных агентств выше...но цены на услуги тоже выше...торговые сети, банки и девелопмент сейчас сворачивают свои рекламные проекты...в Украине можно сказать что девелопмент и банки уже свернули...у розничных сетей ситуация получше пока что...так вот крупное рекламное агентство обычно имеет 5-10 крупных клиентов, представьте себе они все приносящие основной доход направления закрывают а оставляют всякую ерунду типа календари, постеры в торговых сетях вобщем бюджет снизился существенно и как крупному рекламному агентству дальше продолжать функционировать? С одной стороны сервис требуется прежний, ведь процедуры работы отработаны годами, с другой стороны аренда офиса, тренинги сотрудников. Выход - уменьшить количество помошников, далее количество людей в командах клиент-сервис, креатив, продакшн,...вот и крупное рекламное агентство по сути ничем не будет отличаться от маленького только работать там придется больше за меньшие деньги...

интерестно ваше мнение по этому поводу...
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Так что в условиях кризиса выживут только крупные рекламные агенства

Очень часто приходится слышать в последнее время практически про любую отрасль "выживут только крупные".
Пример из отрасли авиаперевозок (про которую таких разговоров ходит едва ли не больше всего, в т.ч. на уровне министров) - пока разоряются только крупные перевозчики.
Вспомните Дарвина: выживают не те, кто крупнее и фзически сильнее, а те, кто быстрее адаптируется к изменениям.
Поэтому, имхо, большая компания или маленькая - не важно. Выживаемость обеспечивают другие факторы.
 
Мне кажеться сейчас найти работу нереально
 
Мне кажется всем надо пойти на биржу труда
 
Ну как говорят что не бывает безвыходных ситуаций, бывают не приятные решения...

Алла ты можешь пойти продажником и заодно предложить директору свои маркетинговые способности, так сказать за опыт и внесение доп. записи в трудовую книжку.

Или опять же пойти работать в агентство которое тебе предлагают. Тем более чего сейчас бояться? У тебя есть уверенность что если ты пойдешь продажником, то тебя не сократят через 2 месяца?
 
При сильном желании работу можно найти всегда!!!! В условиях кризиса главное сориентироваться, что именно всегда будет пользоваться спросом (фармацевтика, продукты питания, ритуальные услуги и т.д.) Главное иметь желание))))) Удачи! :wink:
 
эх! Ну как же так а! Только выучился, получил диплом и ........КРИЗИС!!! непруха! ну и ладно. будем думать, размышлять!
 
В теме <Как найти работу> возникла еще одна какие компании выживут? На мой взгляд достаточно взаимосвязанные, выбор работы несомненно должен быть основан на анализе перспективности направления , которым занимается предприятие, но в нынешних условиях к сожалению придется больше работать на перспективу, чем за реальные деньги.
Алгоритм поиска работы
Оценка своих возможностей, умения , опыта , сил и желания работать.
Определение перспективного направления (продукты питания, космическая промышленность......)
Поиск работы в выбранном направлении(практически любой работы....с некоторыми оговорками)
А дальше все как всегда-бороться и искать, найти и перепрятать :pioneer:
вне зависимости от кризиса,если предприятие ЗАРАБАТЫВАЕТ, а сейчас наступает именно такое время(естественные монополии трогать не будем), то кадры это вложения , которые приносят деньги, особенно если кадры понимают, что получают не некую сумму, а участвуют в ЗАРАБАТЫВАНИИ ......
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом