В связи с кризисом потеряла высокооплачиваемую работу.. менеджер по продажам..По специальности я -маркетолог.. Подскажите,пожалуйста, если кто - то был в аналогичной ситуации - как найти работу по специальности и с достойной оплатой.
28-11-2008 14:47:26
ну сдостойной оплатой наверное сейчас будет сложнова-то найти((
Igonina Lena
|
|
|
28-11-2008 14:54:39
искать
|
|
|
28-11-2008 15:48:33
не отказываться от предложений даже с небольшим заработком...
|
|
|
28-11-2008 21:43:15
А что делать умеете?
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup |
|
|
28-11-2008 23:57:23
Никакая зарплата - тренд ближайшего года-двух. Пересмотрите потребительские привычки.
Серафим Климкин
|
|
|
02-12-2008 01:46:46
Вот! я с этим полностью согласна! - сейчас в условиях кризиса прямые затраты урезают! - начальству приходится людей увольнять и сворачивать производство...а о рекламе и думать тем более никто не хочет!, это всегда считается в умах российских бизнесменов не главным занятием.. Да,есть , конечно, компании, которые не обойдутся без рекламы - будь то банки, торговые сети, или крупные производственные компании..У них реклама не на авось заказывается, а в бюджет изначально заложена..И уж конечно, таких клиентов уже завоевали крупные рекламные агентства. Поэтому у меня и возникло сомнение - стоит ли начинать карьеру маркетолога в малом рекламном агентстве, если конкуренцию в условиях кризиса оно априори не выдержит... |
|||
|
02-12-2008 16:09:08
Хочу заметить, что сейчас на рынке очень много маркетологов, пиарщиков и рекламистов в качестве соискателей, т.к. нет рекламной деятельности у компании - незачем и держать таких специалистов.
Так что шансы найти работу маркетолога без опыта сейчас равны нулю, возмут с более большим опытом. Да и рынок труда в декабре идет на спад. Думаю после кризиса и наступит в России эпоха маркетинга! но это ещё будет только потом... :( |
|
|
02-12-2008 17:03:11
А может этим безработным маркетологам объединиться и начать исследовать рынки в условиях кризиса. И продавать уже готовые данные компаниям, у которых в штате нет маркетологов. Цены сделать конкурентнее.
Приятное с полезным. И работа есть (правда не по специальности) и опыт появится (уже по специальности).:) |
|
|
10-12-2008 14:45:39
и представьте себе что это будут за исследования?! им же цена - ломаная копейка!
|
|
|
21-12-2008 02:32:44
не кажется что в условиях кризиса прежде всего пострадают крупные рекламные агентства...это у них сущесвенное урезание проектов и раздутый штат, где у многих менеджеров часто несколько помошников, плюс офисы, соц.пакеты сотрудников у них обычно козырные ну вобщем затраты серьезные несут, да и работают они не всегда быстро и качественно, большим организациям в большей степени присуща бюрократия, а для рекламных агентств это тем более важно, ну то есть ее отстутствие. Вобщем я даже рад кризису - останутся только нужные люди и нужные компании. Кризису ДА!!!! |
|||
|
|
23-12-2008 08:30:28
В условиях кризиса тяжелей всего приходится как раз-таки небольшим рекламным агенствам. Большое рекламное агенство большое не потому, что у него раздутый штат персонала, а потому, что у них большая клиентская база. Если крупное РА будет зарабатывать в будущем меньше, то у них есть возможность сокращать свои прямые издержки (персонал, з/п, аренда помещений). У небольших РА такой возможности нет - там все и так оптимизировано. В результате при сокращении денежного потока - у малых РА один выход: закрывать бизнес. Так что в условиях кризиса выживут только крупные рекламные агенства,с хорошей репутацией и наличием ключевых постоянных клиентов в виде торговых розничных сетей, банков, девелопмента и т.д.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
|
23-12-2008 10:44:45
Немного запоздал с ответом на пост Аллы.
Но все же я из Мурманска. Здесь достаточно большое РА. Монополисты по Indoor/Outdoor и Indoor TV, мне сюда предложили на место сотрудника отдела, т.к. я уже этим занимался, и у меня уже есть опыт работы в этом отделе, и вроде как есть клиенты на носители. Но с з/п поскупились ОЧЕНЬ сильно, а требуют выворачиваться на изнанку. так что если кто хотит и кто из Мурманска милости прошу с анкетами, я сегодня буду писать заявление об уходе... Сижу жду начальство, но ухожу на немного более оплачиваемое место работы. Да, и начальник отдела любительница поотбирать заказчиков, которых я нахожу. П.сЫ. удачи всем на рекламном поприще, хоть я и мал, но фору смогу дать многим :drinks: |
|
|
23-12-2008 17:21:22
согласен с тем что запас прочности у крупных рекламных агентств выше...но цены на услуги тоже выше...торговые сети, банки и девелопмент сейчас сворачивают свои рекламные проекты...в Украине можно сказать что девелопмент и банки уже свернули...у розничных сетей ситуация получше пока что...так вот крупное рекламное агентство обычно имеет 5-10 крупных клиентов, представьте себе они все приносящие основной доход направления закрывают а оставляют всякую ерунду типа календари, постеры в торговых сетях вобщем бюджет снизился существенно и как крупному рекламному агентству дальше продолжать функционировать? С одной стороны сервис требуется прежний, ведь процедуры работы отработаны годами, с другой стороны аренда офиса, тренинги сотрудников. Выход - уменьшить количество помошников, далее количество людей в командах клиент-сервис, креатив, продакшн,...вот и крупное рекламное агентство по сути ничем не будет отличаться от маленького только работать там придется больше за меньшие деньги... интерестно ваше мнение по этому поводу... |
|||
|
|
23-12-2008 18:46:17
Очень часто приходится слышать в последнее время практически про любую отрасль "выживут только крупные". Пример из отрасли авиаперевозок (про которую таких разговоров ходит едва ли не больше всего, в т.ч. на уровне министров) - пока разоряются только крупные перевозчики. Вспомните Дарвина: выживают не те, кто крупнее и фзически сильнее, а те, кто быстрее адаптируется к изменениям. Поэтому, имхо, большая компания или маленькая - не важно. Выживаемость обеспечивают другие факторы. |
|||
|
24-12-2008 00:03:07
Мне кажеться сейчас найти работу нереально
|
|
|
26-12-2008 14:34:20
Мне кажется всем надо пойти на биржу труда
|
|
|
|
27-12-2008 22:39:38
Ну как говорят что не бывает безвыходных ситуаций, бывают не приятные решения...
Алла ты можешь пойти продажником и заодно предложить директору свои маркетинговые способности, так сказать за опыт и внесение доп. записи в трудовую книжку. Или опять же пойти работать в агентство которое тебе предлагают. Тем более чего сейчас бояться? У тебя есть уверенность что если ты пойдешь продажником, то тебя не сократят через 2 месяца? |
|
|
06-01-2009 17:19:09
При сильном желании работу можно найти всегда!!!! В условиях кризиса главное сориентироваться, что именно всегда будет пользоваться спросом (фармацевтика, продукты питания, ритуальные услуги и т.д.) Главное иметь желание))))) Удачи! :wink:
|
|
|
|
06-01-2009 18:08:10
эх! Ну как же так а! Только выучился, получил диплом и ........КРИЗИС!!! непруха! ну и ладно. будем думать, размышлять!
|
|
|
08-01-2009 01:44:02
В теме <Как найти работу> возникла еще одна какие компании выживут? На мой взгляд достаточно взаимосвязанные, выбор работы несомненно должен быть основан на анализе перспективности направления , которым занимается предприятие, но в нынешних условиях к сожалению придется больше работать на перспективу, чем за реальные деньги.
Алгоритм поиска работы Оценка своих возможностей, умения , опыта , сил и желания работать. Определение перспективного направления (продукты питания, космическая промышленность......) Поиск работы в выбранном направлении(практически любой работы....с некоторыми оговорками) А дальше все как всегда-бороться и искать, найти и перепрятать :pioneer: вне зависимости от кризиса,если предприятие ЗАРАБАТЫВАЕТ, а сейчас наступает именно такое время(естественные монополии трогать не будем), то кадры это вложения , которые приносят деньги, особенно если кадры понимают, что получают не некую сумму, а участвуют в ЗАРАБАТЫВАНИИ ......
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
||||
|
||||