Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
В связи с кризисом потеряла высокооплачиваемую работу.. менеджер по продажам..По специальности я -маркетолог.. Подскажите,пожалуйста, если кто - то был в аналогичной ситуации - как найти работу по специальности и с достойной оплатой.
 
ну сдостойной оплатой наверное сейчас будет сложнова-то найти((
Igonina Lena
 
искать
 
не отказываться от предложений даже с небольшим заработком...
 
А что делать умеете?
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
продавать -продавать и продавать..Дело в том, что работу предлагают, в продажах..но зарплата в сравнении с той, что я получала - никакая..А маркетологом без опыта работы компании не берут .
 
Никакая зарплата - тренд ближайшего года-двух. Пересмотрите потребительские привычки.
 
А я ухожу на работу с боле низкой зарплатой. Долго думала, но надумала, т.к. куда я ухожу маркетинг с нуля развивать нужно будет - перспективы хорошие. Я придерживаюсь мнения "лучше отказаться от меньшего, чтобы потом получить большее". Помогает :)
 
я уже тоже настраиваюсь к тому, что паридется ограничить себя в красивой жизни...предложили работу в рекламном агентстве менеджером продаж, с большими перспективами..но оплатой небольшой по сравнению с предыдущей..Намекнули, что рост карьеры будет очевидным - начальник продаж или менеджер по маркетингу определенного направления (по своему усмотрению...в общем, требуются квалифицированные специалисты.)Одно останавливает-в этом агентстве очень мало настоящих настоящих рекламщиков по образованию. Риск развала компании огромный...
 
Цитата
Алла пишет:
предложили работу в рекламном агентстве менеджером продаж, с большими перспективами..