Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
продвижение водки
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как продвигать водку в условиях кризиса, учитывая, что бренды наши еще малоизвестны в городе, и бюджет на продвижение небольшой...У нас представлены торговые марки во всех сегментах существующих...
 
вот как раз с продвижением водки-то проблем не будет в кризис..
так, что ничего особенного делать не придется- вам повезло, водку и др. спиртные напитки, покупать будут еще больше в кризис.
 
Таня, если неизвестны, значит, не бренды вообще )
Да и тема не раскрыта.
 
Цитата
Гость пишет:
так, что ничего особенного делать не придется- вам повезло, водку и др. спиртные напитки, покупать будут еще больше в кризис.


Продвигать полюбому придется, если цель войти на рынок.

А потребление водки в кризис увеличивается - это точно, в Америке уже это заметили.
 
Татьяна у вас как обычно вопросы про водку.
В этом наши интересы совпадают.
Я бы вам советовал сконцентрироваться на увеличении и выделении полочного пространства. Задача номер 1.
Как это сделать? хороший вопрос.
Проведите акцию для тт "Выставь продукция Х на полку в количестве не менее 3-4 фейсов, размести POS материалы и получи бонус - При заказе 10 бутылок водки ХХ 1 бутылку ХХ в подарок"

Это работает я проверял сам!
Вот и вся магия! :wizard:
 
Кризис конечно кризисом и будут покупаться как алкоголь, так и шоколад в это время!По поводу продвижения...Попробовать поиграть на упаковке может быть, как то попытаться выделиться среди конкурентов.
 
Можно попробовать продвигать продукт не с точки зрения непосредственных потребителей, а клиентам-оптовикам. Например, за увеличение позиций на полке - бонус.Тем более в преддверии корпоративных праздников можно сыграть на бартере (допустим, о нас размещают рекламу в стильных журналах для деловых людей), а мы им - продукцией.
 
Цитата
Татьяна пишет:
По поводу продвижения...Попробовать поиграть на упаковке может быть, как то попытаться выделиться среди конкурентов.

Татьяна, "рестайлинг" упаковки можно провести, так сказать чуточку приукрасить к НГ, но боюсь раньше нужно было запускать!
Возможно выделиться акцией под Рождество, просто вложенной поздравительно открыткой, если есть бюджет производителя!
Удачи :wink:
Цитата
Татьяна пишет:
Можно попробовать продвигать продукт не с точки зрения непосредственных потребителей, а клиентам-оптовикам.

Для них самое выгодное к НГ, это акции с бонусом в подарок(их дополнительная прибыль)!
чем больше заявка ХХ бут. - в подарок ХХ бут.
Удачи :wink:
"Невозможное - возможно!..."
 
Если, как вы пишите, бюджет небольшой, то необходимо сделать упор на самый эффективное для вашего города продвижение. Конечно, в идеале, это - мотивация РТТ, торговых представителей, и конечного потребителя + реклама и в местах продаж и в прессе, также "место на полке", промо- мероприятия и расстановка продукта в максимальном количестве РТТ. Вам осталось оценить обстановку на месте, просчитать все затраты и выбрать наиболее для вас эффективный метод продвижения. У нас, к примеру, эффект даёт от мотивации торговиков. И если товар расставлен более чем в 70% розничных торговых точках на видном месте он автоматически себя продаёт ( касаемо водки). Удачи. И, если не секрет, в каком регионе вы собираетесь продвигать Ваш товар?
 
Давно подмечено, в масс сегменте новый алкоголь уходит первые два-три месяца продаж. Потребитель пробует.
Конечно, при условии, что вы выбили себе место на полке.
Вот эти два-три месяца и нужно потратить на обратную связь с потребителем. Потом картина смажется и достоверной инфы не будет, а будет тупая работа по площадям.
 
Если продвигаете в Петербурге, то могу предложить стать спонсором массового мероприятия (20 тыс. человек), где возможна дегустация + конкурсы и лотерея.
 
Мне кажеться кому она нужно тот сам её купит и без продвижения
 
Цитата
i-master пишет:
Татьяна у вас как обычно вопросы про водку.

В этом наши интересы совпадают.

Я бы вам советовал сконцентрироваться на увеличении и выделении полочного пространства. Задача номер 1.

Как это сделать? хороший вопрос.

Проведите акцию для тт "Выставь продукция Х на полку в количестве не менее 3-4 фейсов, размести POS материалы и получи бонус - При заказе 10 бутылок водки ХХ 1 бутылку ХХ в подарок"

Это работает я проверял сам!

Вот и вся магия!



Полностью согласен - самый эффективный способ. И сбыт увеличите в новогодние праздники и марку разрекламируете.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Марсель пишет:
Мне кажеться кому она нужно тот сам её купит и без продвижения


Не согласен.
Сам являюсь потребителем со стажем :wink: и могу сказать, что народ паленкой наелся в свое время по горло и потому берут те бренды, которые уже знают (цена вопроса тут не важна).

Если возьму горилку, то Nemiroff, а если водку, то "5 озер" или "Березовую с бруньками".

Новые марки пробую только во время таких промо-акций, о кторых шла выше речь. Год назад купил 3 бутылки рублей на 500 и получил в подарок шарфик. Водка оказалась не по вкусу, а вот шарфом до сих пор пользуюсь :) - стал пассивным носителем рекламы этой марки. :drinks:
Изменено: Виталий Лопатин - 25-12-2008 09:37:44
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
1 - Вспомните исторические примеры продвижения коньяка Шустова.

2 - http://brendmeister.blogspot.com/2008/07/blog-post.html - тут есть две идеи.

3 - http://brendmeister.blogspot.com/2008/10/blog-post_22.html - про наращивание фейсинга как один из четырех спрособов успеха. Полностью поддерживаю вышеизложенное по механикам "X+1", "больше фейсов", "прямая мотивация продаж".
 
Добрый день, коллеги!

Хочу заменить все вышесказанное это инструменты торгового маркетинга. И это правильно, данное продвижеие, как раз будет самым оптимльным для небольшого бюджета. И потом на алкогольном рынке - наиболее развитое направление продвижение (в смысле торгового маркетинга) в сравнении с другими рынками. Определите конкурентов и попробуйте узнать, что они делают с помощью инструментов торгового маркетинга. Исходя из этих действий, стройте свою программу трейд-маркетинговой активности. Более того, это именно должна быть программа - одно действие само по себе не даст долгосрочного результата. Нужен комплекс с четкими сроками (попробуйте охватить всех участников цепочки - начиная с дистрибутор и заканчивая потребителем). Как пример, ранее уже было упомянуто, это бонусы, это подарки, это кокнурсы, это призы. Совет: вовлеките всех участников цепочки продвижения в продажи. Для дистрибуторов также можно использовать и для розничных магазинов, сетей, конечных потребителей) - создание клуба с возможными поощрениями.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом