Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Друзья!
Подскажите, собираемся вводить в компании элемент клубности для клиентов,
мнения разделились на два лагеря - провести фокус-группу или опрос по телефону по выборки из клиентской базы.

На мой взгляд, стоит остановитсья на анкетировании, так фокус -группа очень глубоко копает, возможно, для данной идеи этого и совсем не нужно.

Требуется ваш совет!
 
Мой совет, учитывая проф. уровень формулировки вопроса, - обратитесь к профессионалам.
Если такой совет не устраивает - то начните с цели и задач исследования. Сразу предупрежу:
Цитата
собираемся вводить в компании элемент клубности для клиентов
ни целью, ни задачей не является.
 
ну, я с вами полностью согласна, только вопрос о другом поднимается, какой инструмент ми выбрать - фокус-группу или опрос, или и то, и другое!?
 
А фокус из кого?
Подбираете по каким признакам? Как соотносится с клиентурой и ЦА вообще?
 
планируется, что в фокус-группу войдут наши же клиенты, по несколько представителей от ца по каждому продукту
 
А не передерутся ли Ваши клиенты на группе? Конечно, это сильно зависит от вопросов, которые Вы собираетесь задавать и от того, как Вы их будете задавать.

Не зная рынка (назовите, если не трудно), тяжело давать советы о том, какой метод может быть лучше
 
Цитата
анна пишет:
ну, я с вами полностью согласна, только вопрос о другом поднимается, какой инструмент ми выбрать - фокус-группу или опрос, или и то, и другое!?

Анна, количественные и качественные исследования дают принципиально разный результат. Нельзя одно заменить другим.
Поэтому встречный вопрос о целях и задачах - чего получить в итоге хотите?
 
Цитата
Анастасия Лобада пишет:
Не зная рынка (назовите, если не трудно), тяжело давать советы о том, какой метод может быть лучше

Анастасия, можете привести пример рынка, для которого количественные исследования (с соответствующими целями и задачами) вы посоветовали бы заменить качественными? Или наоборот...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Анастасия, можете привести пример рынка, для которого количественные исследования (с соответствующими целями и задачами) вы посоветовали бы заменить качественными? Или наоборот...


Михаил, а я и не про количественные VS качественные говорю. Методы могут разные и в качественных - ведь правда? Фокус-группы, глубинные интервью, наблюдение и т.д.
Насколько я поняла, Анна под опросом имела ввиду именно глубинные интервью (ну или, в крайнем случае, анкету с частью открытых опросов (что надо сказать, мне не нравится))
 
Цитата
Анастасия Лобада пишет:
Анна под опросом имела ввиду именно глубинные интервью

слово "анкетирование" в исходном посте говорит мне об обратном :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
слово "анкетирование" в исходном посте говорит мне об обратном


Предлагаю дождаться Анны и получить от нее ответы на наши вопросы :wink:
 
Цитата
Анастасия Лобада пишет:
Методы могут разные и в качественных - ведь правда? Фокус-группы, глубинные интервью, наблюдение и т.д.

Наблюдение не относится к качественным методам исследования.
 
Имелось в виду анкетирование клиентов, например, по средству call - центра.
отрасль - автомобильная
 
Закажите глубинные интервью с Вашими клиентами из разных сегментов по топик-гайду. Расшифруете, получите гипотезы о Вашей идеи, субъективные оценки, предложения. А потом с помощью количественника по составленной выборке - эти гипотезы проверите, получите измеряемые величины, картину в целом и руководство к действию..
 
Цитата
анна пишет:
Имелось в виду анкетирование клиентов, например, по средству call - центра

Ну, как я и думал...
Анна, обратитесь к профессионалам. Иначе потратите время и деньги зря.
 
Цитата
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Наблюдение не относится к качественным методам исследования.


Как минимум, данные с Вашего сайта говорят об обратном: http://quans.ru/research/methods/


Цитата
анна пишет:
Имелось в виду анкетирование клиентов, например, по средству call - центра.
отрасль - автомобильная


Анна, соглашусь с коллегами - гипотезы для анкетирования лучше всего собирать проведя глубинные интервью с Вашими клиентами. Если же финансовое положение не позволяет этого сделать (кризис, говорят) можно попробовать поговорить с Вашими сотрудниками (с теми, кто каждый день общается с клиентами). При этом, действительно, Вам потребуются профессиональное мнение для обработки и анализа полученных данных.
 
Цитата
Анастасия Лобада пишет:
Вам потребуются профессиональное мнение для обработки и анализа полученных данных

Вы если имеете опыт качественных исследований - то должны понимать, что "экспертное мнение" потребуется им гораздо раньше стадии обработки результатов.
 
Михаил, конечно же потребуется ) Я и не спорю.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом