Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Спонтанные покупки, ищу информацию
 
Коллеги, ищу хорошее теоретическое описание процесса принятия потребителем решения в ситуации спонтанной покупки, и какие факторы при этом на его выбор влияют.
Может кто-нибудь посоветовать хороший материал? Можно в печатном виде.

Заранее спасибо!
 
Михаил, случайно наткнулся вот на этот материал

а вот вам и книга :)
Изменено: Mak$imu$ - 17-12-2008 17:11:54
...готов поспорить!...
 
Спасибо, интересный материал, но там рассматривается только один фактор - узнаваемость бренда.
Поэтому вопрос по-прежнему открыт.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Спасибо, интересный материал, но там рассматривается только один фактор - узнаваемость бренда.
Поэтому вопрос по-прежнему открыт.


Михаил, спонтанность - дело тонкое... и тут на самом деле все дело не только в бренде....
на спонтанную покупку недорогого товара, повседневного, не требующего каких-то жестких критериев отбора решиться гораздо проще и с этим не поспоришь. А вот с дорогим, долгосрочным в использовании, тут уже тяжелее... Должен быть какой-то определяющий мотив, почему, например, я пришел за дорогой пилой "А", а купил "Б". Возможно мне предложили отличный подарок к ней, или я в магазине случайно услышал мнение человека, который уже пользуется этой пилой не один год, а может что-то и еще...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А вот с дорогим, долгосрочным в использовании, тут уже тяжелее...

Вот поэтому и ищу...
Приблизительное представление есть, но хочется себя проверить (да и лишние аргументы не помешают).

PS книгу попробую найти, спасибо. Вспомнил еще из старенького - Чалдини неплохо описывал способы влияния на покупателя в момент покупки. Тоже поищу...
Изменено: Михаил Полиенко - 17-12-2008 18:04:15
 
кстати, из недавних примеров:
1. зашел я в один ТЦ, а там девочка предлагает купить пару пачек сигарет N и я получу в подарок одну очень полезную вещь... купил, конечно не из-за сигарет, а из-за этой штучки (курить до фени что)
2. друг покупал новую машину. облазил все сайты, начитался мнений и отзывов - выбрал! Отпрасился с работы. Приезжает на другой :)
Спрашиваем, чо за дела? Отвечает - я ее даже не рассматривал, думал дорогая, а тут попалась на глаза, решил просто посидеть... узнал у менеджера как да что, оказалось есть скидки, подарки и по цене практически вписался...
вот и спонтанность...
...готов поспорить!...
 
У меня просто более сложный случай...
С товарами, особенно FMCG, информации в тырнете много.
У меня услуги, причем с достаточно большим количеством нюансов (не хочу вдаваться в суть), поэтому BTL и супер-акции в местах продаж не подходят.
Поэтому нужна теория - дальше будем сами думать...
 
Это большая трата денеег
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом