Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Спасибо, интересный материал, но там рассматривается только один фактор - узнаваемость бренда.
Поэтому вопрос по-прежнему открыт. |
Михаил, спонтанность - дело тонкое... и тут на самом деле все дело не только в бренде....
на спонтанную покупку недорогого товара, повседневного, не требующего каких-то жестких критериев отбора решиться гораздо проще и с этим не поспоришь. А вот с дорогим, долгосрочным в использовании, тут уже тяжелее... Должен быть какой-то определяющий мотив, почему, например, я пришел за дорогой пилой "А", а купил "Б". Возможно мне предложили отличный подарок к ней, или я в магазине случайно услышал мнение человека, который уже пользуется этой пилой не один год, а может что-то и еще...