Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Спасение маркетолога дело рук самого маркетолога (тоже о рекламщиках), мысли о кризисе востребованности
 
Думаю в ближайшие 2-3 года предложение работы будет превышать спрос на рекламщиков и маркетологов. Сейчас вижу 3 выхода:

1 - понизить свою цену с сохраненеием уровеня компетенции.
В Нск реалии. Если вы еще на работе, то наверное урезали свои требования или их урезали Вам на 20-50% от уровня лета 2008. Практика показывает - кто готов работать, тот работает. И зарабатывает. Меньше, но...

2 - усилить профессионализм за счет дополнительной практики в кризис и доп. обучения.
Да, именно так! Работать за копейки но на опыт и работать за рубли и на хлеб - часто получается так, а не опыт и рубли. У кого рубли и опыт - молодцы! Вы смогли доказать свою... очевидную ценность. Можно сходить на смежные курсы с практиками (хотя бы от того же ИРСО в Нск).

3 - создать свое собственное УТП как специалиста (ценность данного человека).
Вы можете сказать чем именно вы лучше чем другой спец. с похожим опытом? В чем вы МОНСТР? А надо что бы это еще и было востребованно...

А Ваше мнение по данному вопросу?!
 
Несерьезно о серьезном (для С.Д.) или коммент к п.3

Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
В чем вы МОНСТР

"Монстр" (совр.) - враждебный персонаж, склонный к насилию и убийствам.
- Э-э, вроде, пришел, всё "развалил" и ушел?
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Замаскировали спам молодцы! :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
На этом сайте вы можете скачать фильм История любви или новогодний розыгрыш и еще 1800 фильмов!
 
http://www.tuningobves.ru/index.php/porogi-na-ford-focus
Здесь самые недорогие и качественные пороги на форд фокус декоративные , на внутренний порог. Накладки выполнены из абс пластика. Также существуют металлические пороги из шлифованной стали с эффектом хромирования
http://www.tuningobves.ru/index.php/nakladki-na-porogi-ford-focus-2
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Думаю в ближайшие 2-3 года предложение работы будет превышать спрос на рекламщиков и маркетологов. Сейчас вижу 3 выхода:



1 - понизить свою цену с сохраненеием уровеня компетенции.

В Нск реалии. Если вы еще на работе, то наверное урезали свои требования или их урезали Вам на 20-50% от уровня лета 2008. Практика показывает - кто готов работать, тот работает. И зарабатывает. Меньше, но...



2 - усилить профессионализм за счет дополнительной практики в кризис и доп. обучения.

Да, именно так! Работать за копейки но на опыт и работать за рубли и на хлеб - часто получается так, а не опыт и рубли. У кого рубли и опыт - молодцы! Вы смогли доказать свою... очевидную ценность. Можно сходить на смежные курсы с практиками (хотя бы от того же ИРСО в Нск).



3 - создать свое собственное УТП как специалиста (ценность данного человека).

Вы можете сказать чем именно вы лучше чем другой спец. с похожим опытом? В чем вы МОНСТР? А надо что бы это еще и было востребованно...



А Ваше мнение по данному вопросу?!



1. Понизить свою цену... Я понимаю, если бы пришлось с 200 тысяч понизить до 150. Кризис все-таки. Вопросов нет. Но когда и так копейки зарплата - куда дальше понижать?
2. Дополнительная практика в кризис сейчас у всех, кто живет в этой стране. Курсы доп. образования ничего толком карьере не дают, только денег стоят, иногда и немалых (например, обучение работы с SPSS, Statistica и пр.). Нет таких курсов - заплатил - обучился - подняли зарплату или в должности. Большинство этих курсов как ценность для работодателя вообще не очевидны.
3. Большинство работающих на этом рынке примерно знают и умеют одно и то же. Тех, у кого по-другому, единицы, и они уж точно не останутся без работы.
4. Хочу добавить от себя. Маркетинг давно и стремительно теряет эффективность. Теория, в основном не работает, а если работает - то не факт, что правильно. ИМХО в России маркетинг не прижился. Все больше руководителей не верят в маркетинг и чуть что режут бюджеты и выгоняют пол-отдела. Даже столпы науки вроде Котлера уже признают (публично), что старое уже не работает, нужно изобретать что-то новое. Короче, имхо, и как наука, и как профессия, маркетинг мертв. Он не производит продукт, он не участвует в получении прибыли предприятием (руководство думает именно так), он давно проходит по статье "расходы" и "убытки".

Лично я, после 6 лет работы, думаю менять профессию, другого выхода не вижу, ибо дальше будет только хуже.
 
Хотя, менять профессию - тоже выход не очень. Ибо столько было потрачено времени, денег, нервов, чтобы приобрести знания и опыт. А начинать что-то кардинально другое с нуля - не каждому под силу. Тем более, если уже далеко не студент. Так что можно работать, пока есть работа, а далее видно будет. Ибо в нашей стране никто не знает, что с ним будет завтра (Лужков тому пример - куда уж круче).
 
Никто не в курсе, в США вообще маркетологи востребованы? Или там востребованы только врачи и программисты на данный момент?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом