Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Контроль акции
 
Решили проводить акцию, рассчитанную на конечного покупателя - подарок за покупку. Если мы отслеживаем продажи через 1С и сопоставляем с количеством выданных на магазин подарков - такой принцип не очень подходит, т.к. количество подарков ОГРАНИЧЕНО. Покупатель просто может прийти в магазин, а ему продавец скажет, что подарки закончились. Приматывание скотчем тоже не подходит - можно отмотать :) Торговля в магазинах ведется через прилавок, магазины нам не принадлежат.

Как добиться, чтобы ПОКУПАТЕЛИ получали подарки, а не продавцы?
 
Бить продавцов. И это не шутка.
Поверьте, очень действенный метод.

Запускаете в магазин ТП и по итогам контрольной покупки разбираетесь с хозяевами.
 
Условия акции на упаковке, выдача призо на центральной площаде в ............ :)
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
 
Цитата
Kovach пишет:
Условия акции на упаковке, выдача призо на центральной площаде в ............

1. А вы знаете сколько затрат на организацию выдачи призов на центральной площади?
2. А если подарок, допустим, набор цветных карандашей, при покупке 3-х альбомов? - думаете много народа придет за своими призами?
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Бить продавцов. И это не шутка.
Поверьте, очень действенный метод.
Запускаете в магазин ТП и по итогам контрольной покупки разбираетесь с хозяевами.

бить - не бить, но отслеживать надо.
контрольные закупки, опрос покупателей,...
а вообще, подобные случаи не выдачи подарков надо жестко отслеживать и наказывать недобросовестных продавцов, вплоть до штрафов и увольнения.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
и наказывать недобросовестных продавцов, вплоть до штрафов и увольнения

А как уволить или "побить" продавца магазина, в котором ты не начальник? :)
Имхо, если магазин не заинтересован в акции (но заинтересован в бесплатных карандашах :) ) - то никак их не заставишь. Только детально прописывать в отдельном документе условия акции и штрафы за невыдачу призов и параметры вашего за ними контроля (на что они не согласятся, если не будут заинтересованы в акции). Поэтому какого-то успеха добиться можно только заинтересовав руководство.
Ну и, кстати,
Цитата
Julia пишет:
Приматывание скотчем

сохранность скотча контролируется гораздо легче, чем
Цитата
Julia пишет:
Покупатель просто может прийти в магазин, а ему продавец скажет, что подарки закончились.
 
про то, что наведываться тайными покупателями придется, об этом я уже задумалась на выходных...

в качестве подарков у нас идет сувенирка: ручки, брелки-светилки, рулетки, брелки-протирки для телефона....вот такая мелочь... проблема в том, что если примотать эту мелочь скотчем, ее во первых не видно будет, а во вторых что потом с этой липкой ручкой делать? как вариант брелки-протирки у нас идут в маленьком прозрачном пакетике, его можно прилепить к упаковке жидкими гоздями, и аккуратно, и видно будет след, если начнут отковыривать....но что делать с остальными подарками? делать для них пакетики? (((

насчет документа надо будет посидеть подумать... но если честно, то магазины не сильно заинтересованы во всем этом...
 
Цитата
Julia пишет:
Торговля в магазинах ведется через прилавок, магазины нам не принадлежат.

т.е. вы арендуете площадь? но продавцы то ваши?
я не понимаю, как могут продавать ВАШ товар "ЧУЖИЕ" и не понимаю:
Цитата
Julia пишет: магазины не сильно заинтересованы во всем этом...

почему?
значит они не заинтересованы и в самих продажах?! :wacko:
...готов поспорить!...
 
потому что мы оптовик))) а с конкурентами магазинам выгоднее работать, так как маржа выше...вот и задвигают нас все время....
 
Цитата
Julia пишет:
потому что мы оптовик))) а с конкурентами магазинам выгоднее работать, так как маржа выше...вот и задвигают нас все время....

:)
м-дя
знакомая ситуация
так оно и будет, пока маржа будет низкая...
и тут, пожалуй, дело даже не в том, что продавцы не будут выдавать подарки покупателям, а в том, что несмотря на акцию, они о ней просто первоначально будут умалчивать, предлагая сначала продукцию ваших конкурентов
...готов поспорить!...
 
А что за товар? Если конечно не секрет? :wink:
Может быть можно подарок внутрь упаковки с товаром положить и наклеечку "Подарок внутри!". Тогда целостность упаковки проверить в магазине легко. Покупатель будет знать о призе и спрашивать его у продавца.
Или , если товар без упаковки приклейте на него стикер: "При покупке спрашивайте приз у продавца!"
Еще проще : на входе в магазин стенд (штандарт, плакат и пр) "Акция! Только до ...числа.При покупке.... спроси подарок у продавца!"
Количество товаров с "подарками" по точкам тоже будет известно. Показатели реализации обрисуют Вам общую картину.
Ну, или что-то в этом роде. Не вдаюсь в детали - пока изложил только идею.
Кстати, какова цель Вашей акции? Стимулирование сбыта?
Изменено: Сергей - 17-03-2009 12:57:44
 
Цитата
Julia пишет:
но что делать с остальными подарками? делать для них пакетики?

Почему нет?
 
А я предлагаю наоборот, подарить подарок через промоутеров, а потом отследить в течении месяца на сколько увеличились продажи. Я никогда не пользуюсь акцией купи и получи за это..... А когда приятная девушка, элегантно одетая,подарила мне маленький флакончик шампуня, я отметила что он очень даже не плох, и спустя три дня купила полноценный флакон этой марки. Удачи вам!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
подарить подарок через промоутеров

Дорогое удовольствие.
 
Я тоже глядя на маленький флакон подумала, что влупили они в эту акцию достаточно денег, он ещё и упакован был в маленькой, чёрной, почти бархатной коробочке... Чувствуете сколько эмоций у искушенного человека;-)...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
с маржой к сожалению ничего сделать нельзя - производитель снижать цену не хочет, мы не можем делать такие большие скидки, и даже рекомендовать магазинам задирать цены тоже не можем, т.к. всегда позиционировались в медиум сегменте + мы уже цены с нового года задрали под 30 процентов... в связи с этими событиями и решили проводить акцию с целью стимулировать продажи.

я не рассказала про вторую чать акции, предполагается еще розыгрыш призов(мелкая техника) по номерам купонов, естественно будет инфо поддержка акции по радио, будут растяжки и плакаты внутри магазина, это все будет.... просто я посчитала количество подарков и сравнила их в продажами за аналогичный период, подарков явно НЕ хватит, дозаказать просто нет времени, потому что акция уже должна начаться вот-вот, а об этом нужно было думать заранее, а не тогда когда петух клюнул...

вот именно и встал так остро вопрос контроля, потому что в ином случае можно было рассчитать все с учетом того, что часть сувенирки уйдет налево.... в данном случае показатели реализации не катят, а хочется чтобы бОльшая часть сувенирки все таки попала покупателям, тем более раз уж мы об этом будем заявлять

пока действительно ккроме как прописывать это в качествеусловия работы с нами (что случаи невыдачи призов караются) и проверки выдачи тайными покупателями другого варианта не вижу...
по поводу приклеивания призов узнавала, этим заниматься никто не хочет((
еще как вариант, можно провести соревнование между магазинами: кто больше продаст - тот получает ценные призы, всяко мотивация повыше будет....хотя от зажиливания подарков наверно не спасет :)
 
промоутеры отпали еще в начале планирования акции... после озвучивания ее бюджета :) у нас либо промоутеры, либо инфо поддержка и дополнительный розыгрыш :)
 
На этом сайте вы можете скачать фильм Хранители и еще 1800 фильмов!
 
Цитата
Сергей пишет:
А что за товар? Если конечно не секрет?


Поддержу Сергея в вопросе, ЧТО ЗА ТОВАР??? :unsure:
"Невозможное - возможно!..."
 
1. Разместите в торговых точках плакаты с условиями акции.
2. Запускайте ТП.
3. И стимулируйте самих продавцов!
Промо-акции, реклама в Мурманске
 
1. попросить покупателей, получивших призы, заполнить небольшой опрос: нравится ли продукция, понравился ли подарок, хотят ли получать инфу о следующих акциях. Замотивировать продавцов: например, розыгрыш путевки в Турцию среди тех, кто получил больше всего анкет.

2. По моему опыту поддержки подобных акций, подарков не хватает почти всегда. Даже если акция планировалась за год и имела федеральный размах и соответствующий бюджет. Обычно в таком случае тех, кому не хватило подарка, но кто точно попал под условия участия в акции (например, покупка товара в такой-то период), просят указать почтовый адрес и затем дозаказывают и досылают призы по почте.

Не бойтесь того, что призы недорогие. Вы удивитесь, если узнаете, на что готовы пойти люди ради получения дешевой зажигалки с логотипом бренда, открывашки для пива или мигающей подвески на телефон. Если для получения приза им надо лишь указать свой адрес и телефон ("чтобы уточнить нюансы доставки")- укажут. Только уж надо убедиться в том, что информация дошла до Вас, а подарок - до клиента. Для этого можно сделать сквозную нумерацию всех купонов
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом