Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Реклама в СМИ, быть или не быть
 
Хотел посоветоваться по медиа носителям-журналам и прочим изданиям. Завалили предложениями.
Как вы относитесь к изданиям, которые, распростряняются по неким собственным базам данных, на выставках и т.п.?
Т.е. не по подписке,а по рассылкам?
Есть ли смысл в них размещаться? Читают ли их, или просто в макалатуру сдают? Или лучше в периодической печати (по подписке)?
И где можно посмотреть список таких изданий. Не могу сообразить где его найти.На почте видел что-то типа таких списков.
 
Цитата
SVS пишет:
Как вы относитесь к изданиям, которые, распростряняются по неким собственным базам данных, на выставках и т.п.?

Это ОЧЕНЬ сильно зависит от того, кто ваша ЦА?
Цитата
SVS пишет:
Есть ли смысл в них размещаться? Читают ли их, или просто в макалатуру сдают?

Самый простой способ это выяснить - опросить своих клиентов :)
 
лично я решил больше не прибегать к услугам данных изданий.
за разовый выход дерут по-моему неоправданно дорого, да и результат что-то мало заметен как-то.
и еще, больше всего меня бесит, когда некоторые из таких издательств, после печати высылают в мой адрес чуть ли не 2 десятка этих журналов-справочников, типа чтоб подтвердить выход.
на вопрос - а зачем мне столько?
ответ один - ну раздадите своим посетителям/покупателям.
- а зачем? там же адреса и конкурентов? я лучше своим клиентам дам визитку и нашу информационную брошюру!
на что такой же постоянный ответ - ну мы же вам уже выслали!
Кароче - туфта это все и поборы!!! :stop:
...готов поспорить!...
 
Мы тоже в них не размещаемся.
1 это не подтвержденные тиражи.(говорят их 40 000 а на самом деле если 10 000 есть то хорошо)
2. Не понятные схемы рассылки, для чего и кому они их рассылают. (Такие журналы в нашей компании, после беглого моего просмотра отправляются в корзину. Узнать кто конкретно их читает у менеджеров таких изданий сложно.)
3. Рекламный эффект -1.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Проанализировав традиционные виды рекламы (печатные, электронные СМИ)все больше прихожу к выводу, что это невыгодно: цены завышены, результат существенно ниже ожидаемого (даже вложения в рекламу не окупаются). Необходимо не останавливаться на месте, а искать новые маркетинговые инструменты: Интернет, совместные акции (можно что-то типа ко-брендинга), ну и т.п. Себестоимость данных изданий существенно ниже стоимости рекламных площадей. Вдобавок ко всему, контакт с потенциальным покупателем часто происходит не в тот момент, когда он задумывается о проблеме, или планирует совершить покупку, а когда он ищет информацию совершенно другого плана. В Интернете есть такое понятие WEB 2.0. Это понятие характеризует качественное изменение потребительских предпочтений в Интернете: люди проводят в Интернете время не столько для совершения покупки, сколько для удовлетворения информационных потребностей социального характера (найти какую-то новость. с кем-то пообщаться, решить конкретный вопрос и т.п.). Применительно к печатным изданиям - то же самое. Люди (в большинстве случаев) не читают издания, чтобы найти рекламу, они читают, чтобы найти интересующую их информацию. Реклама нужна в тот момент, когда он задумался о проблеме, или решил совершить покупку. Больший эффект имеет контекстная реклама (и речь здесь не только об Интернете).

Много наговорил. В общем, для себя я решил, нужно не зацикливаться на традиционных видах рекламы, а искать новые виды маркетинговых инструментов с большей окупаемостью вложений
 
Цитата
Rustya пишет:
Много наговорил. В общем, для себя я решил, нужно не зацикливаться на традиционных видах рекламы, а искать новые виды маркетинговых инструментов с большей окупаемостью вложений

да. красиво сказано!
...готов поспорить!...
 
Целевая рассылка в отличие от веерной работает.По крайней мере в премиум.
Я лично передаю в агенство список нужных мне компаний и подготовленный мной же материал для рассылки. Адресат - руководство компаний. Головная боль агенства - донести до адресата лично. Как они это сделают меня не волнует.
По окончании акции я лично звоню на выбор из списка(как правило это или личные знакомства или по рекомендации) и интересуюсь "кагдила". Если дальше секретаря или о/м не пошло, то дасвидос...если все в ажуре, то мониторим отклики, корректируем и по результатам расширяем базу...
А с веером лучше не связываться.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом