Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите, плиз
 
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. С недавних пор выполняю функции маркетолога в неболшой мебельной фирме, занимающейся производством офисной мебели. На рынке имеется явный лидер, который практически полностью охватил рыночный сегмент по производству жалюзи. Посоветуйте пожалуйста каким образом и какие элементы маркетинговых коммуникаций наиболее эффективно можно использовать для успешного продвижения жалюзи на рынок, каким образом отвоевать хотя бы малую долю рынка? Может кто предложит нестандартные подходы к продвижению продукции, требующие минимальных затрат, так как в условиях кризиса бюджет во многом ограничен....Заранее благодарю!
 
Я думаю имеет смысл провести оригинальные BTL акции,а также различные мероприятия по стимулирования сбыта, типа скидки, два комплекта по цене одного,купи два, третий бесплатно и пр.
Также следует сделать акцент на информационную рекламу
 
Думаю, для начало было бы не плохо изучить этого самого крутого конкурента: цены, сильные-слабые стороны и т.д...
 
Зачем Вам нестандартные подходы? Денег не жалко?
Стандартные методы уже испробовали?
Может нужны не нестандартные ПОДХОДЫ а нестандартные ФОРМЫ продвижения?
 
Соглашусь с тем, что многие акцент делают на ATL-рекламу нежели BTL, может при продуманном проведении акций получим необходимый конечный результат. Что касается SWOT-анализа (определения сильных и слабых строн), то при принятии решений помимо своего субъективного мнения, следует учесть также и отношение потребителей, которые на мой взгляд дадут более объективную оценку, а на масшатабные маркетинговые исследования к сожалению нехватает ресурсов, директор эти расходы рассматривает далеко ни как инвестициооные вложения, а напротив, и в то же время твердит что затраты на прведение меропритий необходимы....
 
Сергей, касательно нестандартных ФОРМ продвижения, могли бы что-то порекомендавать?
 
Подружиться с фирмами, устанавливающими пластиковые окна?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом