Цитата |
---|
Юлия пишет:
а многие вообще не захотят отвечать |
Богатый опыт количественных исследований у вас, говорите? :)
03-04-2009 15:56:27
Богатый опыт количественных исследований у вас, говорите? :) |
|||
|
03-04-2009 19:04:15
Все решено! Я учавствую в этом анкетировании!!! :D |
|||
|
03-04-2009 19:08:43
Согласен с михаилом, что заманивать нельзя, а поощрять после нужно. Тем самым мы друг другу помогаем. После Вас Юлия я пойду этих же людей опрашивать, а они от вас приятный сюрприз получили и уже с охотой на мои вопросы ответят! А вот если я им не подарю то третьим пойдет Михаил и на его вопросы отвечать не будут. Бихевиаристы там чет о подобном писали! :yahoo:
|
|
|
06-04-2009 09:37:10
И сколько же стоило такое чудо? |
|||
|
06-04-2009 10:17:31
Вы с чего такое взяли???
у них мозг работает в одном направлении - стандартном, пробовали.
|
|||||||
|
06-04-2009 10:18:26
вот я про это и говорю, это не замануха должна быть, а милое пощрение. типа мне полезно, а тебе приятно=) |
|||
|
06-04-2009 12:23:41
Отсюда:
По правилам формальной логики в этой цитате подарок получается именно средством, которым людей можно "... остановиться и заполнить анкету". |
|||||
|
06-04-2009 12:35:28
Так, в том-то и соль, что подарок дарится после опроса, следовательно наличие у Вас подарков не увеличит число респондентов и не отразиться на лояльность опрашиваемого до вручения подарка. PS Сам недавно участвовал в качестве интервьюера, да есть те кто отказывается отвечать на вопросы, но большинство случаев либо нейтральны либо положительно реагируют, с интересом. Конечно же ЦА была склонная к поболтать. А очереди опрашивать не стоит, ответы в большинстве случаев будут сближены, т.е. некорректно. Впрочем как и у входа в метро не стоит пытаться опросить людей)) |
|||
|
06-04-2009 14:12:05
конечно же я имела в виду после заполнения! :umnik:
вооот!это и не есть цель увеличить кол-во!а цель - оставить о себе память, да такую. чтобы ее показали еще кому то
и на площади во время праздника какого -нить масштабного))) |
|||||||
|
06-04-2009 18:05:44
а можно еще сделать так: после заполнения анкеты вы участвуете в розыгрыше какого-нибудь автомобильного или портативного телевизора (его стоимость равна количеству предполагаемых респондентов умноженное на сумму, которую собираетесь потратить на сувениры). После заполнения анкеты объявляете о розыгрыше такого-то числа, вручаете лотерейный билет, который ни в коем случае нельзя терять. Вы убиваете этим 2 зайцев - флаер-билет на розыгрыш на память (на 3 недели, например), а потом вы звоните респондентам, напоминая о розыгрыше 1 мая в субботу в 12-00, не забудьте лотерейный билет. Сыграет еще сарафанное радио. В день розыгрыша соберется достаточно народа, которые вас узнают еще ближе, можете устроить сначала короткую презентацию вашего магазина, сделать праздник, приуроченный к чему угодно (день программиста, 15 лет со дня иногурации короля Замбии) и разыграть приз, а также утешительные призы 15 участникам розыгрыша - дисконтную карту или любую другую штуку. Все это мероприятие показать потом по ТВ (заранее пригласив пресс-релизом журналистов) и разместить с фото в газете. Вот Вам и ПиаР акция, повышение узнаваемости
|
|
|
06-04-2009 18:12:54
Подарок, который респонденты покажут еще кому-то - может быть фотография. Поставьте рядом с пунктом проведения опроса человечка в костюме компьютера (что-либо связанное с вашим бизнесом, можно с вашим логотипом) или картонный блок с дырками для головы, где можно сфоткаться. А фото забрать завтра в самом магазине - дайте визитку с адресом. Таким образом у респондентов будет с вами 2 контакта, а не 1. Фото с бОльшей вероятностью будет показано друзьям или стоять у зеркала. На фото снизу можно сделать подпись либо ваши контакты, либо что-то типа С любовью от "название компании".
|
|
|
06-04-2009 18:13:58
что, мои идеи никому не нравятся или вы больше задумываетесь о том "дарить или не дарить"
|
|
|
07-04-2009 09:13:29
Елен, про фото вообще замечательная идея!думаю над этим=)над техническим исполнением!
а про розыгрыш -пошло=банально. может кому то нравится, но мне это не подходит |
|
|
07-04-2009 18:04:34
Юлия,
Вы образец безграмотности. Реализация 2-ух полупроектов, промо и опрос, в рамках одного опроса, скорее всего приведет к половинчатому результату и такой же эффективности. Надо просто определится, что в конечном итоге необходимо получить, а если есть желание выжать максимум из скромного бюджета, сделать что-нибудь одно. |
|
|
|
08-04-2009 09:58:48
+1 |
|||
|
08-04-2009 16:44:25
я ваще ничего не смыслю в маркетинге, поэтому и просила помощи.
говорила же я , что кладовщик((( |
|
|
08-04-2009 16:45:30
это Вы где такое взяли?сама в первый раз слышу и тоже поставлю плюс один! я ж в конце концов всю инфу сливать не намерена, что и как делается |
|||
|
08-04-2009 18:15:10
тут:
|
|||||||
|
|||||||