Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
Цитата
Юлия пишет:
а многие вообще не захотят отвечать

Богатый опыт количественных исследований у вас, говорите? :)
 
Цитата
Еленка пишет:


Ну подарите им по бутылке хорошего коньяка!


Все решено! Я учавствую в этом анкетировании!!! :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Согласен с михаилом, что заманивать нельзя, а поощрять после нужно. Тем самым мы друг другу помогаем. После Вас Юлия я пойду этих же людей опрашивать, а они от вас приятный сюрприз получили и уже с охотой на мои вопросы ответят! А вот если я им не подарю то третьим пойдет Михаил и на его вопросы отвечать не будут. Бихевиаристы там чет о подобном писали! :yahoo:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Вознаграждение в благодарность за анкетирование - хорошая возможность вызвать положительные эмоции у тех, кто пошел на контакт, следовательно, у вашей потенциальной аудитории. Конечно, сувениры должны отражать ваш фирменный стиль, достаточно указать название компании (по возможности логотип), адрес и телефон (либо единый справочный телефон без адреса, если это сеть магазинов). Предлагаю на рассмотрение следующие подарки: пакет с информаций внутри о проходящих акциях или иные буклеты (пакет в дальнейшем будет служать рекламным щитом, а информация подействует стимулирующе для ЦА), можно вложить диск с какой-нить нужной программой или вашими рекламными сообщениями, отрывные стикеры на холодильник или монитор компьютера, единовременная скидка на весь или определенный товар (заодно простимулируете сбыт), челобуриков, которые клеятся на мониторы, можно подарить бесплатный рингтон или картинку (на месте или посредством выдачи кодов на бесплатное скачивание на сайте...).......
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Благодарить респондентов нужно обязательно, в т.ч. маленьким сувениром. Но вот заманивать подарками нельзя.


ясен дело.... но у автора темы речь идет именно об увеличении респондентов за счет заинтересованности в подарках...

кстати о самих подарках, любое достаточно крупное рекламное агентство, специализирующееся на сувенирке, разработает и предложит и произведет!!! вам любую даже самую оригинальную сувенирку

то что на память приходит... давным давно одно местное наше агенство для производителя фармацевтики и ее розничной сети придумало брелки "замкнутая эко-система", ну это когда в маленькой емкости какая нибудь креветка или растение живет в течение несколько лет, тогда на рынке такого еще не было... поэтому выглядело достаточно оригинально.... давно было, но думаю сейчас они тоже что нибудь изобрели бы эдакое
 
Цитата
Julia пишет:
одно местное наше агенство для производителя фармацевтики и ее розничной сети придумало брелки "замкнутая эко-система"

И сколько же стоило такое чудо?
 
Цитата
Julia пишет:
но у автора темы речь идет именно об увеличении респондентов за счет заинтересованности в подарках...


Вы с чего такое взяли???

Цитата
Julia пишет:
кстати о самих подарках, любое достаточно крупное рекламное агентство, специализирующееся на сувенирке, разработает и предложит и произведет!!! вам любую даже самую оригинальную сувенирку


у них мозг работает в одном направлении - стандартном, пробовали.

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Julia пишет: одно местное наше агенство для производителя фармацевтики и ее розничной сети придумало брелки "замкнутая эко-система"

согласна. у меня тоже есть оригинальные идеи, но они затратные, а надо бюджетно



И сколько же стоило такое чудо?
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Согласен с михаилом, что заманивать нельзя, а поощрять после нужно.


вот я про это и говорю, это не замануха должна быть, а милое пощрение. типа мне полезно, а тебе приятно=)
 
Цитата
Юлия пишет:
Вы с чего такое взяли???

Отсюда:
Цитата
Юлия пишет:
Сейчас людей остановиться и заполнить анкету на улице очень трудно. Поэтому я за то, чтобы давать им в обмен на заполнение анкеты

По правилам формальной логики в этой цитате подарок получается именно средством, которым людей можно "... остановиться и заполнить анкету".
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Согласен с михаилом, что заманивать нельзя, а поощрять после нужно.


вот я про это и говорю, это не замануха должна быть, а милое пощрение. типа мне полезно, а тебе приятно=)



Так, в том-то и соль, что подарок дарится после опроса, следовательно наличие у Вас подарков не увеличит число респондентов и не отразиться на лояльность опрашиваемого до вручения подарка.

PS Сам недавно участвовал в качестве интервьюера, да есть те кто отказывается отвечать на вопросы, но большинство случаев либо нейтральны либо положительно реагируют, с интересом. Конечно же ЦА была склонная к поболтать.

А очереди опрашивать не стоит, ответы в большинстве случаев будут сближены, т.е. некорректно.
Впрочем как и у входа в метро не стоит пытаться опросить людей))
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
давать им в обмен на заполнение анкеты


конечно же я имела в виду после заполнения! :umnik:

Цитата
Игорь пишет:
Так, в том-то и соль, что подарок дарится после опроса, следовательно наличие у Вас подарков не увеличит число респондентов и не отразиться на лояльность опрашиваемого до вручения подарка.


вооот!это и не есть цель увеличить кол-во!а цель - оставить о себе память, да такую. чтобы ее показали еще кому то

Цитата
Игорь пишет:
Впрочем как и у входа в метро не стоит пытаться опросить людей))

и на площади во время праздника какого -нить масштабного)))
 
а можно еще сделать так: после заполнения анкеты вы участвуете в розыгрыше какого-нибудь автомобильного или портативного телевизора (его стоимость равна количеству предполагаемых респондентов умноженное на сумму, которую собираетесь потратить на сувениры). После заполнения анкеты объявляете о розыгрыше такого-то числа, вручаете лотерейный билет, который ни в коем случае нельзя терять. Вы убиваете этим 2 зайцев - флаер-билет на розыгрыш на память (на 3 недели, например), а потом вы звоните респондентам, напоминая о розыгрыше 1 мая в субботу в 12-00, не забудьте лотерейный билет. Сыграет еще сарафанное радио. В день розыгрыша соберется достаточно народа, которые вас узнают еще ближе, можете устроить сначала короткую презентацию вашего магазина, сделать праздник, приуроченный к чему угодно (день программиста, 15 лет со дня иногурации короля Замбии) и разыграть приз, а также утешительные призы 15 участникам розыгрыша - дисконтную карту или любую другую штуку. Все это мероприятие показать потом по ТВ (заранее пригласив пресс-релизом журналистов) и разместить с фото в газете. Вот Вам и ПиаР акция, повышение узнаваемости
 
Подарок, который респонденты покажут еще кому-то - может быть фотография. Поставьте рядом с пунктом проведения опроса человечка в костюме компьютера (что-либо связанное с вашим бизнесом, можно с вашим логотипом) или картонный блок с дырками для головы, где можно сфоткаться. А фото забрать завтра в самом магазине - дайте визитку с адресом. Таким образом у респондентов будет с вами 2 контакта, а не 1. Фото с бОльшей вероятностью будет показано друзьям или стоять у зеркала. На фото снизу можно сделать подпись либо ваши контакты, либо что-то типа С любовью от "название компании".
 
что, мои идеи никому не нравятся или вы больше задумываетесь о том "дарить или не дарить"
 
Елен, про фото вообще замечательная идея!думаю над этим=)над техническим исполнением!

а про розыгрыш -пошло=банально. может кому то нравится, но мне это не подходит
 
Юлия,
Вы образец безграмотности. Реализация 2-ух полупроектов, промо и опрос, в рамках одного опроса, скорее всего приведет к половинчатому результату и такой же эффективности.
Надо просто определится, что в конечном итоге необходимо получить,
а если есть желание выжать максимум из скромного бюджета, сделать что-нибудь одно.
 
Цитата
Гость пишет:
Реализация 2-ух полупроектов, промо и опрос, в рамках одного опроса, скорее всего приведет к половинчатому результату и такой же эффективности.

+1
 
я ваще ничего не смыслю в маркетинге, поэтому и просила помощи.

говорила же я , что кладовщик(((
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Реализация 2-ух полупроектов, промо и опрос, в рамках одного опроса,


это Вы где такое взяли?сама в первый раз слышу и тоже поставлю плюс один!

я ж в конце концов всю инфу сливать не намерена, что и как делается
 
Цитата
Юлия пишет:
Вы где такое взяли?

тут:
Цитата
Елена Быкова пишет:
Поставьте рядом с пунктом проведения опроса человечка в костюме компьютера (что-либо связанное с вашим бизнесом, можно с вашим логотипом) или картонный блок с дырками для головы, где можно сфоткаться. А фото забрать завтра в самом магазине

Цитата
Юлия пишет:
про фото вообще замечательная идея
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом