Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
основы дизайна. Поделитесь знаниями.
 
Есть элементарные правила создания макетов для листовок, флаеров, биллбордов. Типа не использовать больше 3 шрифтов, чтоб было читабельно. Или размещать картинку в таком-то углу. Не перегружать информацией.
Поделитесь правилами создания "правильного" макета. Где должен находиться логотип и название компании, внизу\вверху, в углу? Где координаты. Сколько должно быть акцентов в макете: название компании, адрес, телефон, сама информация, основные термины из текста...
Изменено: Елена Быкова - 06-04-2009 18:40:30
 
Цитата
Елена Быкова пишет:
Есть элементарные правила создания макетов для листовок, флаеров, биллбордов.

Ну вообще, правила создания листовок и билбордов немного различаются. Самая явная причина заключается в том, что листовку большинство людей сможет прочитать всю (если им будет любопытна информация), а вот информацию на щите - нет...
Да и вообще сам дизайн зависит от поставленных задач, много критериев важно учесть...
Но, ВОТ вам основные...ТУТ
...готов поспорить!...
 
да-совершенно согласен с предыдущим оратором-невозможно учесть все ньюансы-отталкиваться надо от визуальной броскости и легкости извлечения информации в предельно короткие сроки
Изменено: Виталий - 09-04-2009 16:40:17 (изменение текста)
 
Елена, при создании макетов в СМИ, Вы должны помнить о целевой аудитории, о ее потребностях. Взгляд читателя идет сверху вниз или с левого верхнего угла к правому нижнему углу. Внимание читателя, как правило, привлекает картинка, потом текстовая информация. если картинка будет по центру, то большая вероятность, что реклама до конца не будет прочитана. Опять же следует помнить, что в рекламе нужно показывать только выгоды от приобретения продукта или услуги. А в конце нужно дать контактную информацию и лого.
 
Спасибо всем за информацию.
Особо благодарна за ссылку на краткую понятную статьюMak$imu$, и ключевым моментам человеческого восприятия Маркина,
 
С рекламой товара немного проще работать. Я продвигаю услуги. Услуги коммерческие медицинские престиж-класса, эстетическое направление преимущественное, только его продвигать и буду. Рассуждаю так: услугу нужно материлизовать, придать ей форму. ЦА - 70% женщин /20% мужчин / 10% детей, средний и выше среднего класс. Макет для билборда дизайнер создал - почти на белом фоне с дымкой изображение "летящей" девушки в легкой одежде, классика, красивые формы, без намеков на интим, но на благородство. Название компании и 2 фразы (3 слова), отражающие направление деятельности. Внизу адрес, телефон. Мне нравится образ вообще - соответствует нашему имиджу, классика без наготы отличает от конкурентов, которые изображают обнаженную грудь, тело и др(что, конечно, привлекает внимание). Но я сомневаюсь на счет цветовой гаммы. Почти белый дымчатый фон - летом. Этот же макет собираюсь использовать и в печати, по тв в ролике. Что вы об этом думаете?
 
если несложно - выложите макет или скиньте на "мыло"
tkachev@inmircom.ru
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$,
к сожалению, я не могу вам на почту достучаться, мое сообщение воспринимается как спам
 
Цитата
Елена Быкова пишет:
Mak$imu$,
к сожалению, я не могу вам на почту достучаться, мое сообщение воспринимается как спам

:)
tkachev_ma@mail.ru
ну или в аську на крайняк )))
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$,
У тебя запоминающаяся аватарка. Моя почему то не отображается. Ты открыл секрет философского камня или дружишь с модераторами:)
 
Елена Быкова, вы будете смеяться, но и в мэйле я не могу увидеть ваш макет... :(
Могу только предложить скинуть его либо на аську, либо на какой-нибудь файл обменник...

А что касается аватарки, то загрузил сам, без помощи "хозяев" сайта.

PS аська 284056352
...готов поспорить!...
 
Посмотрел макет.
В целом сделано интересно - думаю, что в цвете зелени банер будет выделяться, но это конечно нужно определять на месте.
НО!!! Потребуется действительно некое разъяснение вашей мысли
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом