Здравствуйте! Я пишу обзор литературы по рынку маркетинговых услуг. Но к большому сожалению, информации по данной теме очень и очень мало. Может быть Вы поможете мне разобраться в данной теме?
В большей степени меня интересует формирование рынка маркетинговых услуг, методы продаж МУ, что включают в себя МУ, виды МУ, какова ситуация на зарубежном рынке МУ, структура МУ?
:help:
Заранее спасибо!
Сфера деятельности - маркетинговые исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг; социологические исследования.
Специализация агентства - количественные и качественные маркетинговые исследования.
Наши преимущества:
- Абсолютно приемлемые цены;
- Новый подход к проведению качественных маркетинговых исследований;
- Прозрачность процесса организации и проведения маркетинговых исследований.
Возможность контроля ключевых точек проведения исследования;
- Оперативность обработки запросов;
- Индивидуальный подход к клиенту;
- Независимость и объективность агентства при проведении исследований.
Контакты:
Россия, 115093 Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 44
Тел.: 8 (926) 813 33 62 Екатерина
Эл. почта: Quetzalgroup@mail.ru
Анастасия пишет:
обзор литературы по рынку маркетинговых услуг
Есть очень приличная работа "Руководство по маркетингу консалтинговых услуг". Авторы Михаил Иванов и Михаил Фербер. Издательство: Альпина Паблишер, 2003 год.