Два месяца назад устроилась работать в компанию, которая занимается оптовой и розничной продажей электроизделий. пришла их другого рынка, продукты питания. оказалось что здесь все иначе. с чего начать. как оценить емкость рынка. подскажите.
28-06-2007 17:35:01
а что за товар?
|
|
|
29-06-2007 11:56:54
Ольга Ломомвцева, , так радуйтесь, есть возможнлсть блеснуть креативом.
|
|
|
29-06-2007 12:01:23
:shok:
ага, креатив, при бюджете в 10тыс рублей.... когда стойка 19.... :spiteful: |
|
|
29-06-2007 12:11:21
Ольга Ломомвцева,, поплакаться начальнику, тем самым увеличить бюджет в 1,5 раза и блистать, блистать, блистать :victory:
|
|
|
29-06-2007 12:30:33
ой лишь бы посмеяться :-)
лучше посоветуйте какую умную литературу почитать :-) :wink: |
|
|
29-06-2007 13:57:17
:sorry: ну что за ссылки, ваши ссылки у меня постоянно не открываются.... напиши уж лучше слова, так ваша помощь будет ценнее..
|
|
|
29-06-2007 17:21:19
Если на фирме маркетинг занимается продвижением, то лучше почитать другие книги
мне тоже хочется прочитать что нить новое и свежее про маркетинг, не зажеванное и не протоптанное |
|
|
02-07-2007 04:54:23
:unsure: таккккккк ну так все же что читать????
|
|
|
02-07-2007 17:47:12
А чем Вас предложенный список не устроил? Слишком маленький? |
|||
|
03-07-2007 05:04:46
ага :spiteful: мне бы еще что-нибудь :secret: и по-больше :yahoo: я серьезно. |
|||||
|
03-07-2007 12:32:36
К сожалению, полезных книг по организации маркетинга в России мало... Кроме перечисленных выше можно добавить:
4. Л. Иванов. Книга директора по маркетингу. Издательство: Питер, 2007 г. Очень многие рекомендуют. У меня самого руки и глаза до нее не дошли. 5. Борис Резниченко. Маркетинг: сделай сам. Издательство: Питер, 2003 г. Очень хорошая книга о российских особенностях маркетинга. К сожалению, не содержит алгоритмов построения, но дает общее представление о направлении, в котором надо двигаться. Также в книге есть несколько хороших идей, которые вполне можно применить на практике. 6. С. В. Мхитарян. Маркетинговая информационная система. Издательство: Эксмо, 2006 г. Начал читать, пока не закончил. Очень практичная книга, но бОльшую часть ее рекомендаций можно внедрить на практике только при полной и безоговорочной поддержке руководства, т.е. к Вашему случаю она не очень подходит. Больше мне не попадались. |
|
|
04-07-2007 13:53:28
:yahoo: интересно интересно почитаем :-)
а может еще поделитесь интересными (а самое главное правильными ссылками) на электронные книги маркетинга?????? :wacko: а?? есть у кого такие на примете :secret: это будет нашей тайной |
|
|
04-07-2007 15:58:46
Где-то на этом форуме было... Искать сейчас лень.
Электронные книги не читаю - устаешь от них. Предпочитаю бумажные. |
|
|
05-07-2007 04:59:24
так но все же, кто поделится ссылками на электронные книги :unsure:
не будьте жадными :spiteful: |
|
|
05-07-2007 13:29:55
You are wellcome! Но для практики я предпочитаю мониторить цены! Это сразу дает реальный результат. И директор тебя начинает сразу замечать. Если договор на продажу уже подписан, увеличение прибыли будет тем больше, чем дешевле купишь. А следовательно надо знать, где купить дешевле. Более того. Если работаете со складом, надо знать, что уходит быстрее, что медленнее, чтобы знать чего закупать больше, чего меньше. Следовательно надо мониторить и объёмы. Свои объёмы продаж. Далее, каждый проданный метр кабеля и каждая проданная розетка - это прибыль компании, значит надо знать какая номенклатура приносит большую прибыль на руб затрат, какая меньшую. Знание этого показателя в совокупности со знанием объёмов позволяет, при тех же откатах и пр, снизить омертвление капитала для закупок товара, который не покупают, а наоборот заранее закупать именно то, что требуется и следовательно снижать количество отказов, т.е таких слов как: "Извините у нас пока нет на складе". Короче не ленится, а собирать и обрабатывать цифровую информацию по объёмам и ценам реализуемого товара. Заранее знать чего и сколько купят и быть готовым к тому, что потребуется. Именно маркетолог должен сказать в отдел закупок чего и сколько закупать, именно ему должен отчитываться склад чего и сколько осталось, чего и сколько ушло и по какой цене. Чего, когда и сколько купили, и по какой цене. Кончно, это работа очень кропотливая, очень трудоемкая, но она себя оправдывает и приносит реальные результаты, которые как правило, начальство замечает и по достоинству оценивает. :victory: |
|||
|
05-07-2007 13:35:26
цены мониторятся ежемесячно....
это не обязанность маркетолога. |
|
|
05-07-2007 13:41:00
и объемы продаж и остатков это обязанность не маркетолога... есть менеджеры, которые отвечают за каждую группу товаров....
предлагаете изменить устои предприятия? функционал??? :shok: а? |
|
|
05-07-2007 13:54:44
Ну, что же, если Вы такая крупная компания, что у Вас есть люди, которые занимаются только мониторингом цен, то почему бы Вам не взять у них результаты этого мониторинга и не узнать у кого из поставщиков цены растут быстрее, у кого положе и не сравнить это с объёмами закупки у этих же поставщиков. Если у кого-то цена растет быстрее, то наверное скорость закупки у него должна снижаться и наоборот. Тоже самое с покупателями. Если у покупателя цена или объёмы снижаются, сл-но ценность этого покупателя также снижаются, а значит снижаются скидки с цены. По моему эту работу можно провести или по крайней мере посоветоваться о ней с руководством. Тем более, если у Вас, как вы говорите, эта информация готова и находится только в разных отделах. Как Вы думаете? :) |
|||
|
06-07-2007 05:04:10
во-первых микроскопическая организация. :wink: 50сотрудников.
в этом и проблема что все эти мониторинги не нужны, закуп делается там где есть товар... где продавца устраивают объемы нашего закупа... да, но вот с мониторингом цен конкурентов дела обстоят лучше, менеждер сделал сводку... увидел что есть разница в ценообразовании и все... изменил цену до конкурентоспособного уровня..... с ценами проблем нет.. и с наличием остатков на складе теперь тоже (но только по очень ходовым позициям) проблема в том, что о нас никто не зает! нас путают с конкурентом... т.к. название несколько созвучно и магазины находятся рядом.... вот и все проблема нашего бизнеса :spiteful: |
||||
|
||||