Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
Два месяца назад устроилась работать в компанию, которая занимается оптовой и розничной продажей электроизделий. пришла их другого рынка, продукты питания. оказалось что здесь все иначе. с чего начать. как оценить емкость рынка. подскажите.
 
а что за товар?
 
Электрооборудование (светотехническая, кабельно-проводниковая, установочное оборудование).
вот такие дела...
нет ничего, ни четкой рекламной политики, :this: ни программ мотивации (только откаты... причем суммы огромные)ю
большое количество конкурентов, если наша доля рынка будет 2-4% то хорошо. Да и с этим проблемы.... :to_keep_order: никак не могу все это просчитать.... даже примерно.
начала делать свот анализ.... потенциал есть, но для этого однозначно надо менять взгляды на рекламную политикиу, и вкладывать в это больше деньги, иначе нас вообще не знают да к тому же путают с конкурентами!!!!! :scare:
вот так все плохо :wizard:
 
Ольга Ломомвцева, , так радуйтесь, есть возможнлсть блеснуть креативом.
 
:shok:
ага, креатив, при бюджете в 10тыс рублей.... когда стойка 19.... :spiteful:
 
Ольга Ломомвцева,, поплакаться начальнику, тем самым увеличить бюджет в 1,5 раза и блистать, блистать, блистать :victory:
 
ой лишь бы посмеяться :-)
лучше посоветуйте какую умную литературу почитать :-) :wink:
 
www.ozon.ru/context/detail/id/2260884/

Как раз для Вашей ситуации. В конце даже дается пошаговый план действий по построению маркетинга на фирме, где этого маркетинга не было.
Недостаток: в книге рассматривается в основном аналитическая функция маркетинга.

Если на фирме маркетинг занимается продвижением, то лучше почитать другие книги:
www.ozon.ru/context/detail/id/2432059/
или
www.ozon.ru/context/detail/id/2637635/
в них много практических рекомендаций именно для маркетингового отдела, занимающегося именно продвижением товаров и услуг фирмы. Зато, как нетрудно догадаться, об аналитике в этих книгах - буквально пара страниц.
 
:sorry: ну что за ссылки, ваши ссылки у меня постоянно не открываются.... напиши уж лучше слова, так ваша помощь будет ценнее..
 
Вот, ..., Озон приколист! Действительно на главную перебрасывает. Раньше нормально показывал.
Спасибо за замечание, а то так бы и продолжал ставить ссылки на них. Надо будет найти другой сайт для ссылок на книги.

1.Павел Медведев. Организация маркетинговой службы с нуля. Издательство: Питер, 2006 г.

2. Игорь Манн. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.

3. Игорь Манн и Анна Турусина. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.
 
Если на фирме маркетинг занимается продвижением, то лучше почитать другие книги

мне тоже хочется прочитать что нить новое и свежее про маркетинг, не зажеванное и не протоптанное
 
:unsure: таккккккк ну так все же что читать????
 
Открою вам страшную тайну: маркетинг есть только в фирмах-лидерах рынка. Там где продвинутое руководство и высокая культура управления. В тех фирмах, где кроме откатов другого инструмента влияния на рынок не знают - маркетинга нет и не будет. Поэтому смотрите " в рот" начальнику и делайте то, что он отвас ждет. а не то, что вы бы хотели. Тогда есть шанс долго проработать на этом месте. А если станет скучно - ищите новое место работы.
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
:unsure: таккккккк ну так все же что читать????

А чем Вас предложенный список не устроил? Слишком маленький?
 
Цитата
Гость пишет:
Открою вам страшную тайну: маркетинг есть только в фирмах-лидерах рынка. Там где продвинутое руководство и высокая культура управления. В тех фирмах, где кроме откатов другого инструмента влияния на рынок не знают - маркетинга нет и не будет. Поэтому смотрите " в рот" начальнику и делайте то, что он отвас ждет. а не то, что вы бы хотели. Тогда есть шанс долго проработать на этом месте. А если станет скучно - ищите новое место работы.

откаты.... лично у меня такое же о них мнение... но руководство считает (да и я какой то мере согласна) что если убрать их вообще.... то все дизайнеры и электрики уйдут туда где они есть... для них ничего не важно, ни цена ни наличие на складе, а только лишь суммы в конверте...
я хочу работать здесь, я хочу найти способы другой мотивации... :wink: но что и как....
везде минусы... где то з/п (низка) поэтому уходить приходится, где0то руководство со странными принципами... и отсутствие маркетинга.... :(
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
:unsure: таккккккк ну так все же что читать????

А чем Вас предложенный список не устроил? Слишком маленький?

ага :spiteful:
мне бы еще что-нибудь :secret: и по-больше :yahoo:
я серьезно.
 
К сожалению, полезных книг по организации маркетинга в России мало... Кроме перечисленных выше можно добавить:

4. Л. Иванов. Книга директора по маркетингу. Издательство: Питер, 2007 г.

Очень многие рекомендуют. У меня самого руки и глаза до нее не дошли.

5. Борис Резниченко. Маркетинг: сделай сам. Издательство: Питер, 2003 г.

Очень хорошая книга о российских особенностях маркетинга. К сожалению, не содержит алгоритмов построения, но дает общее представление о направлении, в котором надо двигаться. Также в книге есть несколько хороших идей, которые вполне можно применить на практике.

6. С. В. Мхитарян. Маркетинговая информационная система. Издательство: Эксмо, 2006 г.

Начал читать, пока не закончил. Очень практичная книга, но бОльшую часть ее рекомендаций можно внедрить на практике только при полной и безоговорочной поддержке руководства, т.е. к Вашему случаю она не очень подходит.

Больше мне не попадались.
 
:yahoo: интересно интересно почитаем :-)
а может еще поделитесь интересными (а самое главное правильными ссылками) на электронные книги маркетинга?????? :wacko: а?? есть у кого такие на примете :secret: это будет нашей тайной
 
Где-то на этом форуме было... Искать сейчас лень.
Электронные книги не читаю - устаешь от них. Предпочитаю бумажные.
 
так но все же, кто поделится ссылками на электронные книги :unsure:
не будьте жадными :spiteful:
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
так но все же, кто поделится ссылками на электронные книги :unsure:
не будьте жадными :spiteful:


You are wellcome!
http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_3.html

Но для практики я предпочитаю мониторить цены!
Это сразу дает реальный результат. И директор тебя начинает сразу замечать. Если договор на продажу уже подписан, увеличение прибыли будет тем больше, чем дешевле купишь. А следовательно надо знать, где купить дешевле.
Более того. Если работаете со складом, надо знать, что уходит быстрее, что медленнее, чтобы знать чего закупать больше, чего меньше. Следовательно надо мониторить и объёмы. Свои объёмы продаж.
Далее, каждый проданный метр кабеля и каждая проданная розетка - это прибыль компании, значит надо знать какая номенклатура приносит большую прибыль на руб затрат, какая меньшую. Знание этого показателя в совокупности со знанием объёмов позволяет, при тех же откатах и пр, снизить омертвление капитала для закупок товара, который не покупают, а наоборот заранее закупать именно то, что требуется и следовательно снижать количество отказов, т.е таких слов как: "Извините у нас пока нет на складе".
Короче не ленится, а собирать и обрабатывать цифровую информацию по объёмам и ценам реализуемого товара. Заранее знать чего и сколько купят и быть готовым к тому, что потребуется. Именно маркетолог должен сказать в отдел закупок чего и сколько закупать, именно ему должен отчитываться склад чего и сколько осталось, чего и сколько ушло и по какой цене. Чего, когда и сколько купили, и по какой цене.
Кончно, это работа очень кропотливая, очень трудоемкая, но она себя оправдывает и приносит реальные результаты, которые как правило, начальство замечает и по достоинству оценивает. :victory:
 
цены мониторятся ежемесячно....
это не обязанность маркетолога.
 
и объемы продаж и остатков это обязанность не маркетолога... есть менеджеры, которые отвечают за каждую группу товаров....
предлагаете изменить устои предприятия? функционал??? :shok:
а?
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
и объемы продаж и остатков это обязанность не маркетолога... есть менеджеры, которые отвечают за каждую группу товаров....
предлагаете изменить устои предприятия? функционал??? :shok:
а?


Ну, что же, если Вы такая крупная компания, что у Вас есть люди, которые занимаются только мониторингом цен, то почему бы Вам не взять у них результаты этого мониторинга и не узнать у кого из поставщиков цены растут быстрее, у кого положе и не сравнить это с объёмами закупки у этих же поставщиков. Если у кого-то цена растет быстрее, то наверное скорость закупки у него должна снижаться и наоборот.
Тоже самое с покупателями.
Если у покупателя цена или объёмы снижаются, сл-но ценность этого покупателя также снижаются, а значит снижаются скидки с цены.
По моему эту работу можно провести или по крайней мере посоветоваться о ней с руководством. Тем более, если у Вас, как вы говорите, эта информация готова и находится только в разных отделах.
Как Вы думаете? :)
 
во-первых микроскопическая организация. :wink: 50сотрудников.
в этом и проблема что все эти мониторинги не нужны, закуп делается там где есть товар... где продавца устраивают объемы нашего закупа...
да, но вот с мониторингом цен конкурентов дела обстоят лучше, менеждер сделал сводку... увидел что есть разница в ценообразовании и все... изменил цену до конкурентоспособного уровня.....
с ценами проблем нет.. и с наличием остатков на складе теперь тоже (но только по очень ходовым позициям)
проблема в том, что о нас никто не зает! нас путают с конкурентом... т.к. название несколько созвучно и магазины находятся рядом....
вот и все проблема нашего бизнеса :spiteful:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом