Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Корпоративная культура!, ооочень нужен совет!!
 
...устроился на новую работу, моя задача - сформировать корпоративную культуру на предприятии .Компания ЗАТ "Електро", количество сотрудников - 340 человек. С чего нужно начать и как вообще делается такая работа???
 
:help: :help:
 
Чувствую, подбор персонала в этой компании на высоком уровне...
Как вы тогда вообще собеседование-то прошли на эту должность? :)
 
Для начала забейте в поисковик "корпоративная культура" и пару дней почитайте то, что найдете. А потом полазте по сайтам крупных компаний и посмотрите, как они оформляют свои требования к КК.
Но это все оболочка.
Суть в слове культура.
 
... да как раз и занимаюсь тем, что читаю.Читать и делать разные вещи. :pioneer:
А какой-то план, схема формирования КК из опыта у вас,Konstantin, есть!!?
 
КК это форма внутреннего и внешнего общения компании. Начиная с бланков и заканчивая мотивацией персонала. То есть здесь все - регламент и содержание ежедневной жизни коллектива.
Но отталкиваетесь вы от конкретных сеюминутных задач: продажа продуции, товара.
 
Задача стоит следующая: повышение оптимизма работников(в связи с кризисом, люди очень песимистично настроены на будущее), + формирование лояльности к компании. А сама компания занимается теплообслуживанием города
 
Эдак вы замахнулись...оптимизм...
А лояльность КК культурой не повышают, а поддерживают.
Начните с регламента предприятия. Это сама по себе задача не из легких...
 
КК....
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Но отталкиваетесь вы от конкретных сеюминутных задач: продажа продуции, товара.

Это как?!
А если завтра задачи поменяются, то поменяется и КК?

Полагаю что КК это что-то постоянное.... :umnik:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А если завтра задачи поменяются, то поменяется и КК?

Это как!?! Продажи уже будут не нужны?!?
 
ребята, речь идет не о продажах...
Valeriy пишет Задача стоит следующая: повышение оптимизма работников(в связи с кризисом, люди очень песимистично настроены на будущее), + формирование лояльности к компании.
Тут надо направить на путь формирования и развития корпоративной культуры :umnik: :)
у нас в банке есть регламент делового поведения, вот так
 
Цитата
Valeriy_Proshkin пишет:
Задача стоит следующая: повышение оптимизма работников(в связи с кризисом, люди очень песимистично настроены на будущее), + формирование лояльности к компании. А сама компания занимается теплообслуживанием города

Это действительно только задачи. Причем вырванные из контекста корпоративной культуры.

Может стоит задуматься над тем, что есть Ваш рынок, какие его запросы, насколько он сложен и изменчив? И уже отталкиваясь от этого начать формировать корпоративную культуру.

Иначе можно сформировать культуру оторванную от рынка.

Тот же регламент делового поведения должен быть составлен с точки зрения потребителя. И в тоже время должен быть понят и принят каждым сотрудником.
 
Нужно начать с опроса сотрудников, изучения уровня их мотивации и удовлетворенности; выявить основной источник раздражения, провести демонстрацию "открытой" политики компании, пусть и на словах, но хоть часть коллектива клюнет, только задача в плане реализации очччень непростая... заставить руководство публично признать проблемы и поговорить с коллективом... не завидую я Вам. Очень хорошо в плане повышения оптимизма работают старые добрые советские методики - отвлеките внимание от проблем - устройте конкурс, восстановите доску почета, публично признайте заслуги ряда сотрудников, вспомните про отдых - организуйте выезд с семьями на шашлычки, достаньте путевки в детские лагеря отдыха...
 
А унас проводят различные конкурсы среди сотрудников! Например конкурс рисунка среди детей работников на тему, близкую к деятельности предприятия. Приз - денежное вознаграждение от 5 000 руб. Или конкурс фото среди работников филиалов, на тему достопримечательности родного города.
 
Цитата
Valeriy_Proshkin пишет:
А сама компания занимается теплообслуживанием города


Как в России кризис может повлиять на компанию, которая продает тепло? Сочините пару анекдотов про то, что все вокруг загнется, а тепло всегда надо будет :wizard:

Вообще, корпоративная культура начинается с руководителей, если они в панике, значит все остальные тоже будут в панике... Но это мое мнение.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
 
Начать можно с диагностики КК. Можно воспользоваться системой диагностики Хофстаде. Методика старая, но с ее помощью можно посмотреть клиентоориентированность, степень ассоциации работников с организацией, уровень контроля, степень закрытости и другое. Потом уместно будет изучить собственно сотрудников и стиль внешнего общения. Это начало, от чего отталкиваться
 
В биографии каждого лояльного сотрудника существует событие, после которого он “отдается” компании “с потрохами”. Это может быть особый разговор с руководителем, участие в особом мероприятии. После этого сотрудника можно смело заносить в списки не просто “своих сотрудников”, но и “своих людей”.

“Свои люди” отличаются от прочих сотрудников особым взглядом на происходящее в компании, причем этот взгляд полностью совпадает с позицией начальства. Не выплатили вовремя зарплату — ну что ж, бывает, надо подождать. Уволили кого-то без объяснения причин — значит, нельзя было не уволить, так надо! Оштрафовали — значит, поделом, сам виноват!

Такова разница в восприятии одного и того же события лояльным и нелояльным сотрудником. Чье поведение руководителю по душе, гадать вряд ли нужно. Но и само по себе оно тоже не возникает.

Симметричные обязательства “В основе формирования лояльности — три фундаментальные причины, — считает директор консалтинговой компании “Эксперт” Константин Харский. — Первая — внимание и участие со стороны компании. Это своеобразная плата (может быть, даже предоплата) за лояльность. Лояльность, основанная только на деньгах, легко разрушается большей суммой. Что такое проявление внимания? Например, сотруднице требуется посетить стоматолога, она отпрашивается на 3 часа с работы. Ее можно просто отпустить, но кто-то будет злоупотреблять таким расточительством рабочего времени. Ее можно не опустить вовсе, но она может обидеться на невнимание к ее проблемам, и это не укрепит ее личной лояльности. А если сотрудники, узнав об этой ситуации, встанут на ее сторону, то и их лояльности будет нанесен ущерб. Сотрудницу можно отпустить к стоматологу, но обязать в последующем отработать пропущенное время. Это — компромисс. С одной стороны, вы пошли навстречу сотруднику, с другой — не дали возможности злоупотреблять вашей добротой. Проявление заботы предполагает симметричные обязательства. Когда необходимо выйти в выходные или остаться сверхурочно, предполагается само собой разумеющимся, что сотрудники идут навстречу и работают. Но и когда сотруднику требуется какая-либо помощь, компания также идет навстречу в меру своих сил. Некоторые дальновидные предприятия таким образом весьма сильно привязывают к себе сотрудников. Кому надо искать счастья на стороне, если его родная компания решит все проблемы, лишь бы ты работал. Такой подход часто практикуют компании с так называемой клановой оргкультурой”.

Предыдущий опыт Еще один фактор лояльности — предыдущий опыт сотрудника. Но значимость его даже не в том, был ли он положительным и отрицательным. А в том, соответствует ли ранее сложившийся у сотрудника “стереотип лояльности” тем правилам, которые существуют в компании. “Приходит на собеседование женщина и на вопрос о предыдущих местах работы рассказывает, как было восхитительно работать в компании А, — приводит пример Константин Харский. — Какие там были дружные и товарищеские отношения, взаимовыручка, и как славно они проводили свободное время все вместе. Во время рассказа у нее глаза становятся влажными. Предприятие, к великому сожалению всех сотрудников, закрылось вследствие непреодолимых причин. И вот она, сменив два рабочих места, ищет работу снова. Проблема этого конкурсанта в том, что она ищет компанию, где также все сотрудники лояльны на самых высоких уровнях. Ее больше не устраивают полумеры. Вся правда в том, что и она не устраивает компанию. Неосознанно она, приходя в новую компанию, начинает продвигать тему: “Как было хорошо в компании А и как плохо здесь”. Тот, кто привык к корпоративным праздникам, будет чувствовать себя как в одиночной камере там, где приняты формальные отношения и лояльность является достаточной на уровне поведения, без совместного проведения досуга”.
Источник http://www.harsky.ru/
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
у каждой компании есть своя история и какие-то традиции ориентируйтесь на это
www.awsv.ru
 
а вообще эта тема больше подходит к нематериальной мотивации
www.awsv.ru
 
утренняя гимнастика для всех. как в пионерском лагере- по звонку в 9-00 все, включая директоров и дам из бухгалтерии, выходят и строем машут руками и ногами.
все недовольны, но!! работоспособность увеличивается, здоровье улучшается, все просыпаются,и все обьеденяются вокруг идеи "какой кАзёл это придумал!"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом