Здравствуйте всем. Буду краток: есть небольшое промышленное предприятие по которому я пишу диплом. Специальность правда не маркетинг, а менеджмент (разжился на второе высшее). Тема собственно в сабже. У меня возникла проблема с выбором метода. Учитывая "виртуальность" такого определения как "роль", я склоняюсь к качественным исследованиям. думаю, что нужно остановить выбор на глубинном интервью всех ТОПов. я понимаю, что не раскрыл первый этап (проблема, потребность в исследовании, цели, вопросы и гипотеза). Особенность ситуации: я сравниваю СУ в отсутствие СМ на предприятии с сегодняшним днём, когда СМ уже существует около года.
Спасибо заранее, даже если просто прочитаете. хотя лучше не молчите.
Спасибо заранее, даже если просто прочитаете. хотя лучше не молчите.
the trend is my friend (плагіатъ)