Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
СRM системы
 
Хотелось бы поднять данную тему...кокова их роль?
Какие системы Вы используете у себя? Что думаете о "бесплатных СMR"? Не может ли СRM заменить обыкновенная 1С П.? Есть сущ. разница? В Интернете каждый кулик хвалит "своё болото".
 
есть небольшой опыт работы с CRM.
Из всех компаний, кто внедрял подобные системы - только единицы получили реальный доход, в виде оптимизации бизнес процессов.

С какими сложностями сталкивается наша компания:
- из секретарей планировали сделать call-centre. Как переводили звонки, так и переводят, на остальное времени объективно им не хватает, да и клиенты не хотят говорить с секретарями, им сразу манагера подавай.
- манагеры напрочь отказываются заполнять систему. Хотя она и синхронизирована с 1с, но все работают по старинке - кто как привык (кто журнал-ежедневник пишет, кто на стикерах пишет и на моник клеит, кто педантично раскладывает все оп папочкам). Единую базу никто не ведет (отчасти чисто управленческая недоработка).
- не все бизнес процессы можно отразить в CRMе, получается подходит только на типовые работы.

Коробочные решения считаю злом для любой организации, а индивидуальные решения - слишком дорогими.

Уверен, что в нынешних условиях, достаточно других статей расходов, на которые направленные средства работали бы эффективней.
Объективных причин введения системы пока не встречал. Многие проблемы решаются оптимизацией бизнес процессов руками топ-менеджеров.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Цитата
SVS пишет:
Хотелось бы поднять данную тему...кокова их роль?

Если Вы имеете в виду программные продукты, то их роль очень простая - автоматизировать управление лояльностью.
Так же, как роль учетной системы, например, 1С, просто автоматизировать бухучет... Это не сам бухучет, а только средство его автоматизации.

CRM - как бизнес-технология, состоит в управлении определенными параметрами, которые влияют на лояльность тех или иных сегментов. Естественно, для разных рынков критичны разные параметры. Где-то скорость и технологичность бизнес-процессов, где-то качество личных контактов, где-то грамотная ассортиментно-ценовая политика и т.д.

CRM состоит из стратегии - понимания, какие параметры на что влияют, и тактики - набора инструментов управления этими параметрами.

Если у компании нет CRM-стратегии, то и автоматизировать-то, собссно, нечего!
Конечно, можно поставить какую-нибудь CRM-систему, но без четкого понимания CRM-стратегии толку будет мало...
 
У нас на предприятии внедрили 1С:Рарус CRM. Поставили ответст. человека за написание бизнес-процессов, потом их утвердили и внедрили. Это кстати очень важный момент, а то такой каламбур можно сделать.
Преимущества, которые вижу я, как маркетолог:
1. Единая информационная система.
2. Множество универсальных отчетов. В коробочном решении все намного сложнее и глупее, но если доработать под сови нужды, получится отлично.
3. Замечательная функция- "Событие". Поступает звонок в офис, если адресат звонка отсутствует, формируется событие о звонке (от кого, что хотели и т.д.). Потом не отмажешся, что никто ничего тебе не передавал :) . Также делаются всплывающие напоминания о задачах. Благодаря всему этому формируется история работы с клиентом.
4. Автоматизация рутинной работы: массовая отправка e-mail, поиск двойников клиентов, фильтры и т.д.

Если использовать все функции CRM, а их придостаточно, то это значительно облегчит Вашу работу, за счет сокращения времени на рутинную работу.
 
Хочу сказать, что CRM системами, до недавнего времени, не пользовалась,как и ежедневниками и т.п. Все писала на бумажечках, которые были разбросаны по всему столу. Максимум - заполнение календаря в почте. С переходом на новую работу в компанию, в которой внедрена CRM-система, пришлось привыкать к ее использованию. Плюсы, которые вижу для себя:
- единая информационная база по всем процессам, происходящим в компании: встречи и их результаты, контактная информация, стандартные бланки, презентации и т.п. При необходимости достать какую-то информацию мне не нужно кого-то отлавливать и вызванивать.
- есть возможность отслеживать состояние выполнения задач сотрудниками.

Кроме того, сейчас запускаем версию этой самой CRM-системки для мобильных устройств, что очень удобно для людей часто бывающих не в офисе: вся информация в коммуникаторе. Причем абсолютно легко данные синхронизируются с компьютером.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом