Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Акция по фотоаппаратам, актуально ли и как лучше?
 
летом (по данным продаж прошлых лет)возрастает спрос на фотики - народ едет в отпуска и т.д.
в многих магазинах - сетях и у частников - есть акции с ценой - то есть была 9000 а стала 8000.
У меня есть задумка на счет того, что разработать акцию следующим образом:
фотики будут двух видов - зеркалки - для профи и мыльницы - для любителей.
так как ценой заманивают все, сделать акцент на другом (а цена сама за себя будет говорить) - в подарок дарить что-нить из "пляжного набора" - сланцы, лежанки, пляжные полотенца, зонтики от солнца.
как вы думаете заинтересует ли покупателей?
и как замерить будет ли спрос?
 
задумка у вас интересная и хотя опыта у меня маловато, но судя по себе могу сказать что это сработает.но вот еще дна идея- на украине я такого не встречала, а вот в штатах это очен распространено-на ценнике цена например 8000 тыс -эт со скидкой 20%, заплатить нужно полную сумму сразу, а сумму скидки высылают потом по почте чеком или на кредитку.вот.
 
=) вот американцы хитрые=)
сейчас основной вопрос в том, что нет маркетолога-аналитика, который бы смог проанализировать спрос, прибыль и т.д.
то есть это пока только идея - без основания
 
не попробуешь - не узнаешь (с)
но идея хорошая
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
идея хорошая
+1 ещё бы как-то обыграть в самом магазине, по типу: этот зонт уже ваш... ну чтобы наглядно видели. усиление предвкушения будущего отдыха - отличный мотиватор.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Подарок за покупку!
И все фотики раскупят.




Помогаем продавать фотоаппараты и прочий не нужный домашний скарб.
 
а здесь баны по-прежнему некому раздавать? Андрей, у вас такая хорошая фамилия, но видно вы ни одной книги так и не успели прочитать...
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
Егор пишет: