Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
skidka ili nizkaya cena?????????, chto luchshe predlozit pokupateliy?
 
konkurentu snizili ceny. chto lu4she predprinyat? postavit cenu ewe nize ili sdelat skidki?
 
писали бы уж по-английски ну, или по украински тогда )
 
Цитата
анна огреб пишет:
chto lu4she predprinyat?

Пустить слух, что они по-дешевке купили бракованную партию, отсюда и низкие цены :)
Анна, лучше всего для вас будет, если вы сможете удержать цену на том уровне, какой у вас есть сейчас.
С точки зрения же "цена или скидка?" скидка, скорее всего, будет более эффективна. Законы человеческого восприятия таковы, что 200р-50% видится более привлекательным предложением, чем честные 100р.
 
А если это продажа услуг, а не товара?
 
А какой у вас рынок, товаров или услуг?
ДЕМПИНГ-инструмент слабых компаний неИМХО.
 
Цитата
Алексей пишет:
А какой у вас рынок, товаров или услуг?

ДЕМПИНГ-инструмент слабых компаний неИМХО.




Услуги - продвижение сайта в интернете.
 
Если говорить о ценах - это стратегия, которая в дальнейшем создает репутацию компании. ("Быстро, качественно, не дорого", или "особый подход к каждому клиенту(и соответственно цена высокая).
Скидки - это явление временное, и оно должно быть объяснено чем-либо. Если говорить о сезонных продуктах - то это сезонная распродажа; может быть брак; нарушена упаковка; заполнен склад...
Почему идет скидка на услугу? Может сложиться впечатление, что услуга будет предоставляться худшего качества. (Как вы отреагируете на скидки, например у врача?)))
Поэтому, мой вердикт - лучше держаться строгой ценовой политики и привлекать клиентов неценовыми факторами.
 
Альбина,если честно,то я вижу для себя только 2-е возможности продвижения/выживания на этом рынке,это инновация или низкая цена,при этом низкую цену(как спец предложения) используют более именитые/зрелые компании.
 
Цитата
Алексей пишет:
при этом низкую цену(как спец предложения) используют более именитые/зрелые компании

Такие, как bdbd? :)
 
Да Михаил,и весь их концерн(там вроде 4 компании).
 
Цитата
Алексей пишет:
Да Михаил,и весь их концерн

Наслышан про их низкие цены :)
 
Единственный способ выиграть в ценовой войне - не участвовать в ней вовсе. Позволить себе играть в догонялки за самой низкой ценой может позволить себе только очень очень крупная компания, которая обладает явным преимуществом перед всеми остальными игроками рынка - колоссальными ресурсами. Ввязав конкурента в ценовую войну можно не только выжить его, но и себя с рынка, полностью обрушив рентабельность бизнеса.
Лучший ответ на снижение цены конкурента в ретейле - сменить ассортимент, предложить полностью отличный от конкурента товар. Второй вариант - побороться непосредственно с торговой точкой и попытаться выжить ее из района - поставить прямо напротив дверей конкурентной торговой точки маленькую палаточку, что особенно актуально летом, стоит дешево, работает долго, до темноты, и продавать в ней ходовой продукт конкурента вообще по бросовым ценам - магазину своему не навредите, и конкуренту кровь попортите. Третий вариант - реклама, направленная на нивелирование действий конкурента. Из разряда "Вокруг много бросовых предложений на один день, а мы предлагаем хорошие цены и хорошее качество всегда вот уже на протяжении 10 лет", или перебивать конкретный продукт, не стесняясь сравнивать цены - делаете два плаката , на одном цены конкурента, на втором свои, еще ниже, но в формате акций "цена дня" или от противного - выносите на плакат одну супер цену конкурента, зато по всем остальным товарам на плакате цена в вашу пользу.
 
Цитата
red пишет:
Единственный способ выиграть в ценовой войне

1) Не стоит путать скидки и ценовую войну
2) Конкурентные стратегии могут быть разные - не только дифференциация.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом