konkurentu snizili ceny. chto lu4she predprinyat? postavit cenu ewe nize ili sdelat skidki?
11-06-2009 18:20:16
konkurentu snizili ceny. chto lu4she predprinyat? postavit cenu ewe nize ili sdelat skidki?
|
|
|
12-06-2009 14:33:20
писали бы уж по-английски ну, или по украински тогда )
|
|
|
|
10-07-2009 13:46:30
А если это продажа услуг, а не товара?
|
|
|
13-07-2009 12:47:16
А какой у вас рынок, товаров или услуг?
ДЕМПИНГ-инструмент слабых компаний неИМХО. |
|
|
13-07-2009 15:00:02
Услуги - продвижение сайта в интернете. |
|||
|
13-07-2009 15:58:15
Если говорить о ценах - это стратегия, которая в дальнейшем создает репутацию компании. ("Быстро, качественно, не дорого", или "особый подход к каждому клиенту(и соответственно цена высокая).
Скидки - это явление временное, и оно должно быть объяснено чем-либо. Если говорить о сезонных продуктах - то это сезонная распродажа; может быть брак; нарушена упаковка; заполнен склад... Почему идет скидка на услугу? Может сложиться впечатление, что услуга будет предоставляться худшего качества. (Как вы отреагируете на скидки, например у врача?))) Поэтому, мой вердикт - лучше держаться строгой ценовой политики и привлекать клиентов неценовыми факторами. |
|
|
13-07-2009 18:01:59
Альбина,если честно,то я вижу для себя только 2-е возможности продвижения/выживания на этом рынке,это инновация или низкая цена,при этом низкую цену(как спец предложения) используют более именитые/зрелые компании.
|
|
|
14-07-2009 09:48:16
Такие, как bdbd? :) |
|||
|
14-07-2009 09:52:50
Да Михаил,и весь их концерн(там вроде 4 компании).
|
|
|
14-07-2009 10:26:36
Наслышан про их низкие цены :) |
|||
|
17-07-2009 11:00:12
Единственный способ выиграть в ценовой войне - не участвовать в ней вовсе. Позволить себе играть в догонялки за самой низкой ценой может позволить себе только очень очень крупная компания, которая обладает явным преимуществом перед всеми остальными игроками рынка - колоссальными ресурсами. Ввязав конкурента в ценовую войну можно не только выжить его, но и себя с рынка, полностью обрушив рентабельность бизнеса.
Лучший ответ на снижение цены конкурента в ретейле - сменить ассортимент, предложить полностью отличный от конкурента товар. Второй вариант - побороться непосредственно с торговой точкой и попытаться выжить ее из района - поставить прямо напротив дверей конкурентной торговой точки маленькую палаточку, что особенно актуально летом, стоит дешево, работает долго, до темноты, и продавать в ней ходовой продукт конкурента вообще по бросовым ценам - магазину своему не навредите, и конкуренту кровь попортите. Третий вариант - реклама, направленная на нивелирование действий конкурента. Из разряда "Вокруг много бросовых предложений на один день, а мы предлагаем хорошие цены и хорошее качество всегда вот уже на протяжении 10 лет", или перебивать конкретный продукт, не стесняясь сравнивать цены - делаете два плаката , на одном цены конкурента, на втором свои, еще ниже, но в формате акций "цена дня" или от противного - выносите на плакат одну супер цену конкурента, зато по всем остальным товарам на плакате цена в вашу пользу. |
|
|
17-07-2009 11:41:39
1) Не стоит путать скидки и ценовую войну 2) Конкурентные стратегии могут быть разные - не только дифференциация. |
||||
|
||||