Михаил Полиенко,
это предложение/вакансия?
это предложение/вакансия?
...готов поспорить!...
17-07-2009 09:33:08
Михаил Полиенко,
это предложение/вакансия?
...готов поспорить!...
|
|
|
17-07-2009 10:15:13
Это к вопросу об адекватности зарплатных амбиций юных маркетологов без опыта. Получил эту вакансию сегодня в рассылке от superjob. Забыл добавить - там еще опыт работы 2 года требуется. Также там были нач.отдела рекламы - до 45.000, менеджер проекта - до 50.000 (оба должны быть с хорошим опытом работы) и что-то еще аналогичное.
Изменено: |
|||
|
18-07-2009 14:20:03
Татьяна, посмотрите: www.mekka.ru
|
|
|
|
20-07-2009 11:17:52
На менее оплачиваемых вакансиях? |
|||
|
20-07-2009 11:37:39
Практически везде, даже за небольшую з/п... :umnik:
|
|
|
20-07-2009 12:02:12
извечная проблемма... когда я устраивался на свою первую работу как раз после ВУЗа мне наверно повезло... на предприятии проходила реструкторизация ОМ и ОП и как раз в маркетинг требовались знающие и умные люди))) вобщем 3 часа собеседования с замом нача ОМ - любителя Котлера, дали мне путевку на работу в бюро маркетинговых исследований на должность... инженера по научно-технической информации :D ну а дальше понеслось))) это я к тому, что не имея практики все-таки можно устроиться на работу, имея определенный багаж знаний :victory:
...готов поспорить!...
|
|||
|
20-07-2009 12:51:52
В том то и дело, что знания и стремление есть, а возможностей нет...надеяться только на чудо не хотелось бы :wizard:
|
|
|
20-07-2009 13:20:50
Татьяна,
в любом случае с чего то надо начинать... если вам хочется начать сразу с должности руководителя, то это вряд ли а вот в качестве "рабочей силы", думаю проблем не возникнет... я же не зря написал свою первую должность :) сейчас - руководитель отдела
...готов поспорить!...
|
|
|
20-07-2009 13:51:28
На руководителя я конечно сейчас не претендую, но даже на начальные не берут :swoon:
|
|
|
20-07-2009 14:20:06
Татьяна, отчаиваться ещё рано :)
Вспомните, что сейчас сезон отпусков - традиционно рынок труда замирает, вакансии не появляются (а кому их рассматривать - и кадры, и руководство отдыхают). Плюс кризис - на те не слишком многие вакансии, что есть, ломанулись все недавние выпускники плюс уволенные/неуволенные, но недовольные текущим рабочим местом (там, где ухудшились из-за кризиса условия)... Обычно рынок оживает к сентябрю, не ожидайте в ближайшем будущем слишком многого, спокойно рассылайте резюме, читайте литературу, решайте какие-нибудь кейсы :) Просто не волнуйтесь - если не клюёт сейчас, это не значит, что не клюнет никогда (удочку то Вы вроде верно забрасываете и наживку правильно подобрали) |
|
|
|
20-07-2009 14:21:37
Не удивляйтесь - конкуренция у вас сейчас большая. Либо опускаетесь по цене, либо ждете своего часа (возможно, до конца кризиса). PS я вот недавно машину свою продавал - за месяц всего 3 звонка было, и ни одного показа. Скинул на 20 тыс. цену - через три дня уже был ожидающий переоформления покупатель. |
|||
|
20-07-2009 14:25:34
Vix и Михаил Полиенко, спасибо за советы...очень меня подбодрили.
Да, основные наборы, я так понимаю, происходят осенью и весной, а летом и зимой все замирает... :pioneer: Возможно кто-то знает, есть ли программы/игры, где можно попрактиковаться? Почувствовать себя маркетологом. Спасибо :pioneer: |
|
|
23-07-2009 14:40:28
Татьяна, привет! У меня была похожая ситуация - сначала я была ассистентом директора в представительстве немецкой компании, а потом перешла в рамках той же компании в маркетинговый отдел (небольшой совсем). так вот: называюсь-то я маркетологом (уже 2 года в этой должности), а вот самим маркетингом занимаюсь мало - до сих пор решаю визовые вопросы, делаю переводы и т.д., т.е. половина функций ассистента сохранилась. Я вам очень советую не идти на маркетолога в небольшую компанию, будете "и швец, и жнец, и на дуде игрец" - и в результате работа ни о чем! Маркетинг - понятие очень обширное, поэтому нужно развиваться в какой-то одной области и по возможности учиться этому у профессионалов. Лучший опыт в этой области вы получите только в крупной западной (может конечно и российской) компании, где есть маркетинговый отдел и где есть четкое понимание того, что такое маркетинг и зачем вообще он нужен. Вам удачи в поиске работы!
|
|
|
23-07-2009 16:06:45
Размер компании ни о чем не говорит. У меня в большой компании времени на маркетинг почти не остается. |
|||
|
29-07-2009 17:55:02
Это конечно неверно, маркетологи не должны выполнять такую работу (разве что для себя любимого). Я смотрела много разных вакансий, среди которых ассистент маркетолога. В некоторых обязанности предполагают реальную работу с маркетингом, т.е. именно помошник, ассистент, но большинство - нет. Я сейчас ассистент руководителя по продажам, но я же не продаю... По поводу величины компании - рассматриваю только крупные и зарубежные. Они надеждней и работать в них интересней...не хочу никого обидеть, это лишь мое мнение и опыт. |
|||
|
26-01-2010 14:49:58
ДРУЗЬЯ!!!!!!
Мои старания и амбиции не пропадают даром...я работаю все в той же компании, но уже не ассистентом, а ивент менеджером. Занимаюсь организацией и проведением мероприятий для привлечения клиентов. Это мне по душе..единственное, что..хочется генерить и продвигать какие-то свои идеи, но мало возможностей в силу того, что должность у меня начальная и идеи генерят другие люди :wizard: Мне нравится процесс подбора площадок, сувениров и прочих атрибутов успешного ивента. Спасибо вам всем за советы!!! :victory: |
||||
|
||||