Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Правильно ли написаны функции продакт-менеджера?, (пишу вакансию, а меня критикуют, чуть не на костре сжичь хотят)))
 
Вот смотрите-

Функции
1. Понимание мотивации Клиентов по сделкам.
2. Создание системы эффективного продвижения сделок.
3. Надежность первых объемов продаж (три месяца).

Сегмент = промышленные электродвигатели, генераторы, гидрогенераторы, приводы, насосы и проч.

Да и функция-№4= confident.
 
Леонид, этапять :D
Продакта с сэйлзом не путаете?
 
а зачем вообще писать...все придумано до Вас...заходите на сайт работы какой-нить из приличных и выбираете себе описание того, кого Вы ищете...смотрите как называется и публикуете (желательно солидных каких-нить компаний)...все...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
все придумано до Вас...заходите на сайт работы какой-нить из приличных и выбираете себе описание того, кого Вы ищете...смотрите как называется и публикуете (желательно солидных каких-нить компаний)...все...

Цырк уехал, клоуны остались :D
Не боитесь свои методы разработки креатива :wizard: так опрометчиво раскрывать? :)
 
Стоп-стоп.

Кроме всяких хи-хи -

1. Какие функции Вы бы добавили?
2. Какие не нужны в принципе?
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:

все придумано до Вас...заходите на сайт работы какой-нить из приличных и выбираете себе описание того, кого Вы ищете...смотрите как называется и публикуете (желательно солидных каких-нить компаний)...все...


Цырк уехал, клоуны остались

Не боитесь свои методы разработки креатива так опрометчиво раскрывать?


о методах креатива можем поговорить отдельно...)) если Вы так настаиваете...я не боюсь...иначе бы не занимался...)))
а здесь креатив не нужен...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
Кроме всяких хи-хи

Смысл существования продакта - либо рентабельность, либо натуральные показатели продаж по его товарной группе. Временные рамки - по ситуации.
Все остальное - лирика.
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
а здесь креатив не нужен...

Не позорились бы, ей богу...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Смысл существования продакта - либо рентабельность, либо натуральные показатели продаж по его товарной группе. Временные рамки - по ситуации.
Все остальное - лирика.

что-то Я ВИДИМО НЕ ДОПОНЯЛ...
...готов поспорить!...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
Кроме всяких хи-хи

Смысл существования продакта - либо рентабельность, либо натуральные показатели продаж по его товарной группе. Временные рамки - по ситуации.
Все остальное - лирика.


А теперь берем 5-Портера на данном сегменте и ...
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
А теперь берем 5-Портера на данном сегменте и ...

... это никак не приближает нас к тому функционалу, который перечислили вы.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата


Математик.Никифоров пишет:
А теперь берем 5-Портера на данном сегменте и ...
... это никак не приближает нас к тому функционалу, который перечислили вы.


Понимание действий конкурентов, что ли?

Или - потребностей Потребителя?
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
Понимание действий конкурентов, что ли?

Понимание действий конкурентов - это инструмент, а не задача.
Если продакт-менеджер не знает конкурентов, но продажи по его товарной группе растут достаточно быстрыми темпами - вы его уволите?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата


Математик.Никифоров пишет:
Понимание действий конкурентов, что ли?
Понимание действий конкурентов - это инструмент, а не задача.
Если продакт-менеджер не знает конкурентов, но продажи по его товарной группе растут достаточно быстрыми темпами - вы его уволите?


Ну вот у многих они росли ... до 2009 года,

а потом и обнаружилось, что налицо - отставание от конкурентов, даже и стратегическое.
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
а потом и обнаружилось, что налицо - отставание от конкурентов, даже и стратегическое.

В недавней истории можно найти маного разных примеров. Например, когда именитые компании с огромными маркетинговыми бюджетами и штатами, с многостраничными отчетами по "пониманию действий конкурентов", написанными по всем правилам маркетинговой науки, оказаывались в глубокой ж...
Любая компания из концерна GM тому - яркий пример.
Проблема маркетинга и маркетологов в том, что мы можем объяснить что угодно в прошлом, но ничего не можем гарантировать в будущем. Какие бы грамотные документы при этом ни были написаны.
Решать, "шашечки" или "ехать" - конечно, вам, но я осмелюсь порекомендовать вам все-таки больше ценить тех продакт-менеджеров, которые дают результат в виде растущих продаж и прибыли, а не "понимание действий конкурентов" в многостраничных отчетах.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Математик.Никифоров пишет:

а потом и обнаружилось, что налицо - отставание от конкурентов, даже и стратегическое.


В недавней истории можно найти маного разных примеров. Например, когда именитые компании с огромными маркетинговыми бюджетами и штатами, с многостраничными отчетами по "пониманию действий конкурентов", написанными по всем правилам маркетинговой науки, оказаывались в глубокой ж...

Любая компания из концерна GM тому - яркий пример.

Проблема маркетинга и маркетологов в том, что мы можем объяснить что угодно в прошлом, но ничего не можем гарантировать в будущем. Какие бы грамотные документы при этом ни были написаны.

Решать, "шашечки" или "ехать" - конечно, вам, но я осмелюсь порекомендовать вам все-таки больше ценить тех продакт-менеджеров, которые дают результат в виде растущих продаж и прибыли, а не "понимание действий конкурентов" в многостраничных отчетах.

гы...про ж понравилось...только вот и энциклопедию маркетинга тоже выбросить придеться...эпоха DIGITAL...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Понимание действий конкурентов - это инструмент, а не задача.

:victory:
100%


Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Проблема маркетинга и маркетологов в том, что мы можем объяснить что угодно в прошлом, но ничего не можем гарантировать в будущем.

гарантировать не можем, ибо мы не экстрасенсы, а вот постараться предугадать - полагаю, что в наших силах.... :wizard:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
а потом и обнаружилось, что налицо - отставание от конкурентов, даже и стратегическое.

В недавней истории можно найти маного разных примеров. Например, когда именитые компании с огромными маркетинговыми бюджетами и штатами, с многостраничными отчетами по "пониманию действий конкурентов", написанными по всем правилам маркетинговой науки, оказаывались в глубокой ж...
Любая компания из концерна GM тому - яркий пример.
Проблема маркетинга и маркетологов в том, что мы можем объяснить что угодно в прошлом, но ничего не можем гарантировать в будущем. Какие бы грамотные документы при этом ни были написаны.
Решать, "шашечки" или "ехать" - конечно, вам, но я осмелюсь порекомендовать вам все-таки больше ценить тех продакт-менеджеров, которые дают результат в виде растущих продаж и прибыли, а не "понимание действий конкурентов" в многостраничных отчетах.


У Вас не очень правильное представление о моем подходе к маркетингу)))

Например, в гробу я видал //"понимание действий конкурентов" в многостраничных отчетах//.

И вообще удивлен, что Вы упоминаете эту чушь. :stop:

Нечто более серьезное на эту тему я зашифровал в самом начале дискуссии под наименованием "Функция №4".
 
Заодно разрешите узнать, что это за персонаж Палаты №6 - "все правила маркетинговой науки" ?

Я, например, маркетинг наукой не склонен считать.
(пока что).

Хотя некие законы и теоремы, а также измеримости иногда формулирую.
 
Насчет "объяснить что угодно в прошлом" - это НЕВЕРНО.

Тот, кто может))) "объяснить, что угодно в прошлом"... - напоминает мне Асхата Кутлалиева с неким добавлением шаманства "неуместного инженерства человеческих душ"

вместо единственно возможной добросовестной булевой алгебры.
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
вместо единственно возможной добросовестной булевой алгебры.

Ваша алгебра сильно помогла вам предсказать продажи вашей компании в сентябре-декабре 2008?
 
Михаил свел профессию маркетолога к прогнозисту-неудачнику...офигеть...

Михаил я своим клиентам говорю вот видите имеем 100 контактов с такими-то людьми...10% из них покупают...исходя из нашего опыта...следовательно до кризиса эти 10% могли купить больше и клиенту они были дороже...сейчас платежеспособность упала...следовательно клиент платит нам меньше за привлечение клиента...но...все равно это вполне измеримо и оценимо...иначе это не маркетинг
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Михаил я своим клиентам говорю вот видите имеем 100 контактов с такими-то людьми...10% из них покупают...исходя из нашего опыта...следовательно до кризиса эти 10% могли купить больше и клиенту они были дороже...сейчас платежеспособность упала...следовательно клиент платит нам меньше за привлечение клиента...но...все равно это вполне измеримо и оценимо...иначе это не маркетинг
такое впечатление, что вы где-то на трибуне)))) вам одно - а вы совсем другое. вам бы в политику... больше всего нравится
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
...исходя из нашего опыта...

у вас был опыт работы в кризисное время?))))
the trend is my friend (плагіатъ)
 
да...нет на стуле обычном сижу...трибуны нет...стандартный офис...
опыт был, есть и будет... :superman: ...никуда от работы не денешься...)))она тебя настигнет...

а в политику да...запросто...только денег жалко столько выбрасывать...
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Михаил свел профессию маркетолога к прогнозисту-неудачнику...

Если вам хватило ума только на такое понимание моих слов - не стоит из этого делать вывод, что я такой дурак.
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Михаил я своим клиентам говорю

Начинайте с рассказа про то, что 2*2=4
Существенно расширите свою ЦА.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом