Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Профессионально, с индивидуальным подходом, не только продаём но и консультируем, заем все новинки рынка, держим руку на пульсе отрасли, чтобы быть первыми нужно много знать, ставку компания делает на профессиональных сотрудников.

Тогда играйте на персонале. Ибо это главное с чем сталкивается ваш клиент и от чего у него(клиента) больше всего впечатлений, как положительных, так и отрицательных...
А железо - стихия безмозглая. И в отличие от готового продукта(авто, например) эмоций не порождает. И сколько не расхваливай достоинства сортамента, у меня ничего, кроме таблицы из вузовского курса ТКМ перед глазами не встает...А вот персонал, это рычаг...
 
Здесь речь идёт о смене фирменного стиля :) .
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Мне пришла в голову картинка мощное рукопожатие двух (мужских) рук из металла, таких с заклепками типа бронированных. Только не обычное, а при помощи больших пальцев, когда руки под углом. Спроси у мужчин они сразу покажут. Мне кажется как раз нужные ассоциации вызывает.
(Испытывать интерес, интерес к каждой новой истории, лидеры рынка, стабильные, успешные, желание стать партнёром, получить стабильность, конкуренты нервно курят в коридоре (цвет, картинка, концепция дальнейшего развития)
:pioneer:
 
Timur Max Если вы имеете ввиду что-то типа этого, то спешу вас огорчить эта идея уже найдена и разработанна. :spiteful: http://www.metalinfo.ru/publish_2006/vote/index.php?makety_id=87
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Соня это я видел, у меня немного подругому если вы внимательно почитаете. :this:
 
Если компания взяла некий образ и на определенном уровне его продвинула, то все попытки повторить с небольшими изменениями приведут к тому, что вторую компанию всё равно будут ассоциировать с первой, именно так появляются зонтичные бренды, для нас это не приемлимо!
Изменено: умная собачка СОНЯ - 23-09-2009 08:29:29
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Если честно быть неповторимыми уже почти невозможно, вы согласны? Всегда можно найти клона и прчем не поймешь кто от кого выклонировался.
 
Могу поспорить!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом