Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оплата труда маркетолога
 
Коллеги, поделитесь опытом, мнением, в общем кто чем может. Стоит задача - создать систему оплаты труда маркетолога. Основные обязанности: реклама, акции, в общем любое стимулирование сбыта. Сегодня зарплата такого специалиста - оклад, без премий, процентов и даже похвал за хорошо сделанную работу. Как оценить вклад такого специалиста? Как оценить эффективность рекламы?
 
а просто!
подходите к его работе никак работодалель/руководитель, а как потребитель!!!
видите со стороны его работу - значит все хорошо - нет - значит все плохо
...готов поспорить!...
 
Вопрос очень сложный, так как специальность очень специфична и эффект от вашей работы просчитать опять таки сложно. Если даже благодаря Вашим заслугам увеличились продажи - то скорее всего это засчитается не Вам, а отделу продаж. Селяви! А так, если руководство видит, что Вы стараетесь, все успеваете и от Вас масса идей, воплотимых в жизнь - оно просто обязано повысить вам ЗП.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а просто!
подходите к его работе никак работодалель/руководитель, а как потребитель!!!
видите со стороны его работу - значит все хорошо - нет - значит все плохо


В том то все и дело, что хорошо и плохо это не оценки. И по каким критериям определять что есть хорошо?

Цитата
Татьяна пишет:
Вопрос очень сложный, так как специальность очень специфична и эффект от вашей работы просчитать опять таки сложно. Если даже благодаря Вашим заслугам увеличились продажи - то скорее всего это засчитается не Вам, а отделу продаж. Селяви! А так, если руководство видит, что Вы стараетесь, все успеваете и от Вас масса идей, воплотимых в жизнь - оно просто обязано повысить вам ЗП.



Ну, это спорный вопрос :wink: Руководство ничего не должно и ничем не обязано. Ведь желание уйти от окладной з/п как раз обусловлено мнением что маркетолог слишком много получает и ничего не делает. Ведь эффекта от рекламы и акций они не видят. Вернее для них этот эффект неоднозначный, может и реклама, а может ОП. Хочешь получать з/п - докажи что именно твои действия привели к подобному результату.
Что если например определить некие показатели, не завязанные на объем продаж, например уровень информированности клиента (это для акций), коэф. предпочтений или узнаваемости... ведь если маркетолог выполнил свои обязанности на отлично, а ОП по каким либо причинам не смог выполнить план, то нельзя казнить всех....
 
Цитата
например уровень информированности клиента (это для акций), коэф. предпочтений или узнаваемости...
Эти показатели конечно очень здорово, но каким образом, какими силами, за какие средства вы будете измерять ежемесячно??? Например дистрибуция у вас по всем крупным городам РФ, попробуйте измерить уровень узнаваемости)))
Думаю, что есть два объективных показателя 1.Выполнение поставленных задач 2. Уровень ДС-маркетинговые расходы, это то что можно привязать к ежемесячным выплатам. А вот если вы пару раз в год проводит маркетинговые исследования потрбителей, динамику изменения узнаваемости, предпочтений и т.д. можно привязать к годовому бонусу.
Изменено: Владимир Вертегов - 19-08-2009 10:48:26
 
Цитата
Владимир Вертегов пишет:



Цитата
Думаю, что есть два объективных показателя 1.Выполнение поставленных задач 2. Уровень ДС-маркетинговые расходы, это то что можно привязать к ежемесячным выплатам. А вот если вы пару раз в год проводит маркетинговые исследования потрбителей, динамику изменения узнаваемости, предпочтений и т.д. можно привязать к годовому бонусу.


Ну мы не такие "монстры", работаем пока в пределах одного края. Выполнение поставленных задач слишком обобщенный показатель... К примеру, задачи: запустить акции, проинформировать клиентов, разместить рекламу. Но нужно же еще и качество проделанной работы оценить... А если эффекта от акции нет? и реклама не работает? А задачи выполнены...

Коллеги, а какая система оплаты труда у вас? Не прошу уровень з/пл, напишите как считается? от чего зависит?
 
Оклад + бонус
бонус = % эффективно сработавших маркетинговых акций + бонус по % выполненных задач по мерчандандайзерам (т.к. они у меня в подчинении).
если интересно могу описать подробно
 
Почитайте книгу "Организация маркетинговой службы с нуля", автор Медведев Павел :superman:
В ней целая глава посвящена оценке работы маркетолога.
Вообще, я считаю, книга должна быть настольной не только для начинающих, но и опытных маркетологов.


Пы.сы. На издательство не работаю :)
 
Зачем изобретать велосипед?
Когда можно просто зайти на сайте по работе и посмотреть сколько дают компании за такого сотрудника, есть бонусы % или нет. :victory:
Изменено: умная собачка СОНЯ - 20-08-2009 09:37:16
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Оклад + бонус
бонус = % эффективно сработавших маркетинговых акций + бонус по % выполненных задач по мерчандандайзерам (т.к. они у меня в подчинении).
если интересно могу описать подробно


Оля, привет. Буду благодарна. моя почта piradovae@spt.su
 
Схема оклад + премия (последняя составляет бОльшую часть зп).
Размер премии зависит от эффективности проведенных рекламных акций ( % увеличения проходимости в ТТ, отсутствие накладок в ходе рекламных акции, конечно, личные ощущения руководства), а также % выполнения текущих задач, поставленных в план за месяц.
 
НЕ понимаю я такого...как это только один оклад?....без %.
 
Цитата
Сергей пишет:
НЕ понимаю я такого...как это только один оклад?....без %.



Это Вы, Сергей, сейчас к кому обращаетесь?
Если ко мне, то я про «только один оклад», вроде бы, не писала :unsure:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом