Новый директор на предложение по участию в интересной теме журнала, а также, на выставке, пропросил предоставить отчет сколько это принесет нам прибыли? Я в ступоре. Это я ТАКОЙ или лыжи не едут? :swoon:
21-08-2009 17:35:30
Полюбому лыжи не едут! Этож только после того как попробуешь можно эффективность посчитать, а соответственно и сколько прибыли принесет, и то если попутно исследование проводить по подсчету обращений и из каких источников они информацию о вас подчерпнули. А у компании которая выставку организует есть прогнозные данные о количестве человек, которые ее посетят и сегментировании этой аудитории, аналагичные данные можно взять и у журнала и примерно на ваш экспертный взгляд взять какой нибудь процент вашей ЦА, которые ну полюбому совершат покупку, умножить на средний обьем покупки одного клиента за раз и в соответствии с вашей нормой прибыли рассчитать рентабельность всего этого мероприятия и прибыль! Фикция конечно, но если вы уверены, что эти мероприятия для вашей компании интересны, то как отмазка перед диром покатит! :spiteful:
|
|
|
24-08-2009 09:56:53
кто то сказал из "знаменитых" : " я знаю, что половина средств, потраченных на рекламу, тратиться впустую. Вот знать бы, только, какая половина..."
|
|
|
26-08-2009 11:08:29
sir,
И в этом случае информация тоже будет необьективна, потому что мы так же упускаем из вида кучу моментов, ну например - реалицация коррелирует не только с затратами на продвижение,но и с ценой на товар, сезоном и т.д. и т.п. Короче не попробуешь не узнаешь. Скажите директору - "Дерзай чувак!" :) |
|
|
27-08-2009 17:48:47
Коэффициент воздействия выставочного стенда и консультаций 0,18-0,25
это откуда? единственный верный К я думаю, можно вывести на опыте и результивности прошедших выставок... |
|
|
28-08-2009 16:17:05
Татьяна,
Вам же сказано Татьяна, что эффективность, можно оценить только после проведения подобных мероприятий, а с прогназировать ее можно только имея действительно адекватные данные (прогноз посещаемости выставки, процент посетителей, которые пройдут через ваш стенд, на кого повлияет ваша консуьтация и раздаточный материал...) заметьте, что все это так же прогнозные значения, короче вероятность того что ваш проноз по эффективности мероприятия будет адекватным реальности равна НУЛЮ! Чтобы более мение спрогнозировать точно, необходима информаци, затраты на приобретение которой будут непропорциональными задаче, а следовательно нафиг не нужными. i-master,
Интересно откуда вы это взяли? Помоему БРЕД! Короче единственным стоящим способом является анализ на основе имеющейся собственной статистики участия в подобных мероприятиях, а для этого необходимо пробовать и еще раз провобовать... и не ОДИН-ДВА раза. |
|||
|
31-08-2009 15:37:21
i-master, а от куда вы взяли коэффициент?
если есть коэффициент воздействия выставочного стенда, то есть и другие. как их рассчитывать, если они рассчитываются? |
|
|
05-09-2009 18:19:53
На 100% согласен с Артемом, что надо пробовать. Для того, чтобы иметь СВОИ данные. И надо уметь самому считать эти коэффициенты на основе своих данных. Тогда можно и прогнозировать и предвидеть результаты до затрат. Хорошо, конечно, когда нужная статейка вовремя попалась на глаза. Спасибо школе научила читать. Теперь можно этим и похвастаться. Но по идее все эти коэффициенты надо уметь считать самому, на основе своих данных. Хорошо бы обсудить эту тему. Как на самом деле можно посчитать эти коэффициенты. :umnik: |
|||
|
08-09-2009 08:34:34
Статья на эту тему!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
|
|
|
08-09-2009 11:14:35
А как прогнозировать, если ранее организация не учавствовала в выставке? а если и учавствовала, то данных нет никаких, соответственно и коэффициент не посчитать?
Изменено: |
||||
|
||||