Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Директор-счетовод, как посчитать эффективность
 
Новый директор на предложение по участию в интересной теме журнала, а также, на выставке, пропросил предоставить отчет сколько это принесет нам прибыли? Я в ступоре. Это я ТАКОЙ или лыжи не едут? :swoon:
 
Полюбому лыжи не едут! Этож только после того как попробуешь можно эффективность посчитать, а соответственно и сколько прибыли принесет, и то если попутно исследование проводить по подсчету обращений и из каких источников они информацию о вас подчерпнули. А у компании которая выставку организует есть прогнозные данные о количестве человек, которые ее посетят и сегментировании этой аудитории, аналагичные данные можно взять и у журнала и примерно на ваш экспертный взгляд взять какой нибудь процент вашей ЦА, которые ну полюбому совершат покупку, умножить на средний обьем покупки одного клиента за раз и в соответствии с вашей нормой прибыли рассчитать рентабельность всего этого мероприятия и прибыль! Фикция конечно, но если вы уверены, что эти мероприятия для вашей компании интересны, то как отмазка перед диром покатит! :spiteful:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Вопрос конечно сложный, но законный. И мы, по идее, должны знать как на него ответить. Сейчас я еще не могу сказать, что знаю как на него ответить, какая-то идейка есть. Можно попытаться например, построить матрицу приростов затрат равных приросту реализации за несколько лет или кварталов и рассчитать эффективность этих затрат. Причем, чем за больше лет у нас есть данные, тем больше можно включить туда затрат. А почему нет собственно?
:umnik:
 
кто то сказал из "знаменитых" : " я знаю, что половина средств, потраченных на рекламу, тратиться впустую. Вот знать бы, только, какая половина..."
 
sir,
И в этом случае информация тоже будет необьективна, потому что мы так же упускаем из вида кучу моментов, ну например - реалицация коррелирует не только с затратами на продвижение,но и с ценой на товар, сезоном и т.д. и т.п. Короче не попробуешь не узнаешь. Скажите директору - "Дерзай чувак!" :)
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
А я считаю, что рассчитывать эффективность очень нужно, а главное можно.
и любой маркетолог должен уметь показать клиенту чего и сколько он получит от Ваших услуг. А иначе, за что же он будет платить Вам деньги, за т что Вы очень умный?!
 
Тема поднялась хорошая
Поэтому напишу что думаю.

ЛЫЖИ ЕДУТ нормально - считать надо уметь!!!!
Вопрос директора законен.

Вот примерная схема расчетов.
Выставку посетят 100 чел.
если у вас хорошее место для стенда
закладываем что все посетят наш стенд - 100 чел.
Коэффициент воздействия выставочного стенда и консультаций 0,18-0,25

Соответсвенно планируемый спрос 25 продаж (средняя покупка, чек)
Дальше - прибыль - расходы - эффективность - целесообразность

Расчитайте и увидите стоит ли быть на этой выставке
Если не стоит, то директор прав - он этого от вас и ДОБИВАЛСЯ!

Вот и вся магия!
:wizard:
 
Коэффициент воздействия выставочного стенда и консультаций 0,18-0,25
это откуда?
единственный верный К я думаю, можно вывести на опыте и результивности прошедших выставок...
 
Татьяна,
Вам же сказано Татьяна, что эффективность, можно оценить только после проведения подобных мероприятий, а с прогназировать ее можно только имея действительно адекватные данные (прогноз посещаемости выставки, процент посетителей, которые пройдут через ваш стенд, на кого повлияет ваша консуьтация и раздаточный материал...) заметьте, что все это так же прогнозные значения, короче вероятность того что ваш проноз по эффективности мероприятия будет адекватным реальности равна НУЛЮ! Чтобы более мение спрогнозировать точно, необходима информаци, затраты на приобретение которой будут непропорциональными задаче, а следовательно нафиг не нужными.

i-master,
Цитата
i-master пишет:
Коэффициент воздействия выставочного стенда и консультаций 0,18-0,25

Интересно откуда вы это взяли? Помоему БРЕД!

Короче единственным стоящим способом является анализ на основе имеющейся собственной статистики участия в подобных мероприятиях, а для этого необходимо пробовать и еще раз провобовать... и не ОДИН-ДВА раза.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Спасибо i-master он дал коэффициент 0,18-0,25. И если мы не знаем как он его получил, то винить его за это мы не можем. А имея его на руках мы уже можем говорить об эффективности мероприятия.
Так что спасибо i-master Вы нам очень помогли.
:yahoo:
 
Ну ну я вижу что чудо маркетологи (SVS / Артем Смоленцев) которые подняли эту тему.
Сразу же и задумали ответ на нее.

РАСЧЕТ НЕВОЗМОЖЕН - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БРЕД!

Так вот господа - не надо было и начинать!
Когда вас вызовет директор и объявит о поставленной задаче
А вы ему ответите это - БРЕД или это возможно после 3-4 выставок и.т.д
Вы быстро поймете что это не Лыжи не еду это вы такие .....

А если вы только можете считать только "после" а не "до". как это должен делать маркетолог. То встает вопрос о вашей компететности как специалистов.
Посчитать эффективность после может любой человек.

С уважением
i-master
 
i-master, а от куда вы взяли коэффициент?
если есть коэффициент воздействия выставочного стенда, то есть и другие. как их рассчитывать, если они рассчитываются?
 
Цитата
Анастасия пишет:
i-master, а от куда вы взяли коэффициент?
если есть коэффициент воздействия выставочного стенда, то есть и другие. как их рассчитывать, если они рассчитываются?

Вот это хороший вопрос!
Данный коэффициент получен на основании исследований TGI-Russia об активности жителей России в BTL акциях. Коэффициент зависит от используемых "Инструментов" (Оформление стенда, консультация продавцов, раздаточный материал. теле/радио реклама и.т.д)

Я не утверждаю что ЭТО истина в последеней инстанции. но на поднявшийся в данной теме вопрос он может хорошо помочь. Я могу об этом говорить основании своей работы и работы моих коллег на других предприятиях и в отраслях. :wizard:
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
sir,
И в этом случае информация тоже будет необьективна, потому что мы так же упускаем из вида кучу моментов, ну например - реалицация коррелирует не только с затратами на продвижение,но и с ценой на товар, сезоном и т.д. и т.п. Короче не попробуешь не узнаешь. Скажите директору - "Дерзай чувак!"

На 100% согласен с Артемом, что надо пробовать. Для того, чтобы иметь СВОИ данные. И надо уметь самому считать эти коэффициенты на основе своих данных. Тогда можно и прогнозировать и предвидеть результаты до затрат.
Хорошо, конечно, когда нужная статейка вовремя попалась на глаза. Спасибо школе научила читать. Теперь можно этим и похвастаться.
Но по идее все эти коэффициенты надо уметь считать самому, на основе своих данных.
Хорошо бы обсудить эту тему. Как на самом деле можно посчитать эти коэффициенты.
:umnik:
 
Статья на эту тему! http://www.startmarketing.ru/99-07.html
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
А как прогнозировать, если ранее организация не учавствовала в выставке? а если и учавствовала, то данных нет никаких, соответственно и коэффициент не посчитать?
Изменено: Анастасия - 08-09-2009 11:15:26
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом