Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
Коллеги, добрый день.прошу помощи.
Приходилось ли кому сталкиваться с такой проблемой: психологическое сопротивление арендаторов в БЦ внедрению единой ПЛ. И какие "предложенияоткоторыхневозможноотказаться" здесь помогут?
Ну, допустим, одним из пунктов хотим сделать дисконт по бренд-признаку.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
психологическое сопротивление арендаторов в БЦ внедрению единой ПЛ

Причины? Чего боятся? Того, что конкретно их условия ухудшатся по сравнению с конкурентами?
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
хотим сделать дисконт по бренд-признаку

И при чем тут лояльность? Это ценовая политика.
 
Собственно воздействие на ценовую политику арендаторов и есть для ТЦ часть программы. Эмоциональная составляющая(это мое мнение) на втором месте. На выходе от всех анкет и интервью в ТЦ мы расчитываем получить результатом те самые данные,которые позволят нам убедить арендаторов включаться в ко-программу.
Чего боятся? Потерять независимость.
Плюс, финансовая часть программы, которая для них ощутима. Исключительно за свой счет покупать оборудование, ПО и персонал руководство, как я понял, не собирается.
По условиям договора мы обязаны предоставить определенный траффик по ТЦ с разбивкой по зонам и этажам. Самих договоров я еще не видел(сегодня мой второй день), но судя по всему момент коалиционной ПЛ там не прописан. То есть юридических рычагов я пока не вижу. До переговоров с арендаторами я еще не добрался. Проблема только очерчена и самое интересное впереди. В понедельник.
 
Константин,

У Вас все же Бизнес Центр или Торговый Центр?
И программа лояльности для арендаторов (b2b) или для посетителей ТЦ (b2c)?
-----------------
smbelyaev.com
sb@loyaltyproject.in
 
Сейчас речь идет о ТЦ
Хотя проект смешанный.
 
На данном этапе ПЛ только для посетителей. Про арендаторов вопрос даже не поднимался, руководству пока не до этого. Бардак.
 
Вот две группы задач, которые по моему предстоит решить в ходе реализации ПЛ:

1.стимуляция первичного посетителя к последующим посещениям
2.активное вовлечение посетителей в жизнь ТЦ
3.увеличение эмоциональной зависимости посетителей


4.сбор сведений о посетителях
5.обратная связь с посетителем в общем и по группам в частности
6.коррекция работы персонала
7.координация рекламных компаний арендаторов внутри БЦ и рядом
8.разработка единых стандартов обслуживания посетителей
9.привлечение партнеров вне ТЦ(не арендаторов)


2 и 3 пункты на первый взгляд дублируют друг друга, но мне кажется,что это несколько разные задачи. С 4 по 6 вроде как напрямую не относятся к задачам ПЛ, но без их решения никакая ПЛ работать не будет.

Жду комментариев. заранее прошу сдерживать эмоции, мне сейчас экстренно приходится переключаться с офисной недвижимости на торговый центр. В знаниях огромная дыра.
 
Конечно, арендаторы будут против, потому что наверняка поймут ,что с них за все будут просить денег :) если вы донесете до них ,что их вложения будут минимальны - то они согласятся. А какая структура ваших арендаторов? В процентах от абсолютного кол-ва? Крупные - мелкие - средние? На всех же надо по разному воздействать. мелких вы никакими исследованиями не убедите.
 
Естественно, у якорей и у ПБОЮЛов разные мотивы...
Но и тем,и другим нужен траффик. Одним больше, другим меньше...
Война вокруг рекламных надбавок в аренде сейчас не моя забота. Мне надо набросать достаточно привлекательный план ПЛ, чтобы было с чем идти на переговоры.
 
Константин,

в Ваших задачах, перенесите п. 4-6 на первый план, т.к. это способ достижения первых двух задач.

Эмоциональную привязку поставьте в отдельный блок работ, т.к. требует иных инструментов, нежели ПЛ, направленной на привлечение, удержание и развитие клиентов.

Во-первых, давайте определим, что такое ПЛ.
Это комплекс мер, по удержанию посетителей, развитию существующих и привлечению новых.

Во-вторых, разбейте Ваш список "задач" ПЛ, на собственные цели, цели арендаторов, способы достижения этих целей.

Возвращаясь к Вашему изначальному вопросу.
"предложенияоткоторыхневозможноотказаться":
- Привлечение новых клиентов, посредством организации целевых кросс-продаж между арендаторами ТЦ
- Повышение прибыли, за счет привлечения и развития клиентов
- Механики по удержанию существующих клиентов
- Возможность организации любых собственных акций в рамках коалиционной программы

Все это подавайте под соусом:
- Снижения расходов на продвижение компании;
- Повышения прибыльности покупателей;
- Использования более широких данных о покупателях, за информации о потребительском поведении во всей ПЛ, а не только в их собственных магазинах. Обязательно упомяните, что доступа к информации об их покупателях Вы никому не предоставите;
- Снижения нецелевых расходов бюджетов (снижение затрат на маркетинг и рекламу на малоэффективные акции и на клиентов, на которые эти акции заведомо не могли подействовать);
- Адресности, адресности и еще раз адресности;
- Карта одной сети зачастую теряется среди сотен других, после накопления нескольких килограмм пластика он все чаще забывается дома. Единая же карта ТЦ будет всегда в кошельке любимого покупателя, и он никогда о Вас не забудет.

Если Вы берете за это деньги с арендаторов, то покажите им конкретные возможности по получению дополнительных доходов от участия в программе. Ведь целесообразность вложения средств это вопрос возможности получения прибыли на каждую вложенную копейку.

- Не упоминайте лишний раз арендаторам, что Вы будете собирать данные о посетителях, говорите, что они их будут получать, именно они будут обладать столь бесценной информацией. Довольно критический момент, зачастую вызывающий резкое отторжение.


Об эмоциональной привязке, упоминавшейся в начале сообщения:
Все меры, предпринимаемые Вами в рамках ПЛ (если они направлены не на "обувание" покупателя и не на выуживание из него денег, а на совместное обоюдовыгодное развитие) повышают общее эмоциональное восприятие как ТЦ, так и его арендаторов.
Отдельно можете разрабатывать акции, направленные на повышение иррационального восприятия Вашего ТЦ, т.е. исключительно эмоциональной составляющей. Предвосхищайте Ваших посетителей, удовлетворяйте те потребности, за которыми они к Вам не обращались.
Изменено: Сергей Беляев - 18-09-2009 14:51:57
-----------------
smbelyaev.com
sb@loyaltyproject.in
 
Сергей, спасибо!
Весьма ценные замечания.
 
Константин, если позже появятся вопросы, пишите: smbelyaev@gmail.com, belyaev@lifestylemarketing.ru
Чтобы уж точно не пропустил :)
-----------------
smbelyaev.com
sb@loyaltyproject.in
 
Спасибо, думаю вопросы будут.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом