Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
Коллеги, посоветуйте!
Наша компания продает промышленное оборудование. В другом городе есть конкуренты с таким же именем. Теперь они выходят на наш рынок и используют тот факт, что наша фирма хорошо раскручена. Мы начали проводить ребрендинг своего предприятия,т.е. замену названия и фирменного стиля.
Причина ребрендинга есть - выходим на новый уровень работы. Нужно ли говорить клиентам еще и о второй причине - непорядочных конкурентах?
Как еще обозначить, что они - это не мы? :unsure:
 
а почему собственно они недобропорядочные?
это вы не смогли защитить свой бренд!
а вот произведете ребрендинг - появится еще одна фирма... :secret:
...готов поспорить!...
 
Ой согласен с Mak$imu$, как пить дать появится! А вы пробовали переговоры устроить с конкурентами? Кокова их позиция, если просто решили на вашем имени нагреться, тогда только биты закупать остается! :to_keep_order:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
По-моему конкуренты создают Вам рекламу. Зачем ребрендинг. Зачем лишние затраты. Если Вы уверены, что это они под Вашим именем, а не наоборот, то на этом надо зарабатывать, а не тратить. Конкурентов можно журить, можно заставить платить ВАм, но зачем отказываться от известного и популярного имени?
:yes:
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
А вы пробовали переговоры устроить с конкурентами? Кокова их позиция, если просто решили на вашем имени нагреться, тогда только биты закупать остается!

Да, они действительно хотят использовать популярность нашей фирмы.
Цитата
sir пишет:
По-моему конкуренты создают Вам рекламу.

Как раз наоборот, рекламу они не создают, а пользуются нашей.
Цитата
sir пишет:
Если Вы уверены, что это они под Вашим именем, а не наоборот, то на этом надо зарабатывать, а не тратить. Конкурентов можно журить, можно заставить платить ВАм, но зачем отказываться от известного и популярного имени?

Научите, пожалуйста, как на этом можно заработать?!
И каким образом заставить их платить нам?
Еще один момент, вторая причина ребрендинга - название фирмы морально устарело. :this:
 
Цитата
Olga пишет:
Еще один момент, вторая причина ребрендинга - название фирмы морально устарело


Мне кажется, если конкуренты с вашим именем выходят на рынок, то оно не так уж и усторело! :victory: Мне кажется, что sir, прав, не к чему ребрендинг. А клиентская база (сегмент рынка) у них та же что и у вас? Если да, то мне кажется ничего страшного нет, ваши постоянные клиенты от вас по любому не уйдут, а когда вы будете обрабатывать новых, то им ваше имя уже будет знакомо и тут ваш менеджер должен просто слезоточивую историю пустить потенциальным клиентам о том какие нерадивые конкуренты пошли. У клиента сразу мне кажется возникнет такая мысль, что если пользуются вашим именем значит вы действительно серьезная компания. И еще вопрос: а вы в судебном порядке пробовали решить эту проблему? Что говорит ваш юристконсульт?
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Как имя может морально устареть, если его популярностью пользуются? Значит люди узнают эту марку. Значит люди ассоциируют ее с товаром. Значит оно им нравится.
А Вы ребрэндинг?!
Спокойно работайте. Улучшайте свое качество под своим именем. То, что кто-то где-то написал Ваше имя лишний раз - это для Вас не хуже. Даже если конкурент обслужил клиента лучше чем Вы - это опять же для Вас только лучше.
Почему мировые брэнды сквозь пальцы смотрят на то, что китай завалил мир шмотками с лэйблами мировых брэндов? Да потому, что - это бесплатная реклама этих самых мировых брэндов. Клиент знает, что он покупает не не фирме, но ему приятно, что на его майке написан известный брэнд. Он носит китайское, а мечтает об известном брэнде. Для брэнда - это реклама и возможность повышения цены.
Но если Вам так уж не нравится, и Вы считаете, что они лишают Вас существенной части Вашей прибыли - обратитесь к юристам. Во всяком случае фирмы, которые занимаются защитой интеллектуальной собственности существуют.
 
Если есть определенная политика поведения на рынке.
Если есть определенная манера общения с клиентом.
Сервисы которые предоставляете только вы! То даже при аналогичном названии компания будет другая!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
На самом деле просто не может существовать в рамках одной страны две компании с одинаковым названием, работающих в одной сфере.


Вот выдержка из гражданского кодекса:

"Статья 1474. Исключительное право на фирменное наименование

1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках.

3. Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.


Но даже если предположить, что это так - все равно не понятно. Вы вкладывали деньги, время, усилия в свой имидж, в раскрутку СВОЕГО бренда, а теперь просто отдаете его кому то? Какой такой ребрендинг? Может лучше обратиться к специалистам по интеллектуальной собственности? И зарегестрировать ТМ, если этого еще вдруг не сделано.

Дальше. Если вы решили поменять все таки имя - что тут обозначать? Вы действительно не они. У вас же даже имя другое... в чем вопрос?

Могу предположить, что вы начали ребрендинг ДО того, как на вашу территорию пришел конкурент. Который, кстати, очень грамотно воспользовавлся ситуацией. Если это так - забудьте о нем вообще - вкладывайтесь в новый бренд и будет вам счастье.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
На самом деле просто не может существовать в рамках одной страны две компании с одинаковым названием, работающих в одной сфере.

собственно я про это и говорил в самом начале
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а почему собственно они недобропорядочные?
это вы не смогли защитить свой бренд!
...готов поспорить!...
 
Vladimirovich Респект Вам!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Может лучше обратиться к специалистам по интеллектуальной собственности? И зарегестрировать ТМ, если этого еще вдруг не сделано.

Да, не сделано. А вот конкуренты зарегистрировали ТМ. А вот свое новое название мы сразу же зарегистрировали.
 
Цитата
Olga пишет:
Да, не сделано. А вот конкуренты зарегистрировали ТМ. А вот свое новое название мы сразу же зарегистрировали.


Ну тогда все. Забудьте о своем старом названии. Продвигайте новое. Максимально увеличьте коммуникацию с существующими клиентами. Выдавливайте конкурента.
Искренне желаю удачи!
 
Цитата
Да, не сделано. А вот конкуренты зарегистрировали ТМ. А вот свое новое название мы сразу же зарегистрировали.
Пока гром не грянет...(далее по тексту)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
:wacko:
...готов поспорить!...
 
Теперь понятно почему ребрендинг. Но я думаю сразу не надо сдаваться.
Думаю можно просто продолжать работать. В конце концов Вы используете свое законное имя. Вы имеете полное право на свое имя, как писал Vladimirovich.
А за то, что они его незаконно зарегистрировали его как торговую марку, за это на них можно и в суд подать.
:yes:
 
что значит НЕЗАКОННО?
как раз они все и сделали по закону - придумали название и зарегестрировали его...
и теперь они вправе подавать в суд на компанию топикстартера... :superstition:
...готов поспорить!...
 
Ну тут все не однозначно насчет законно-незаконно. Суд может принять правоту любой из сторон - все же законодательство пока далеко не совершенно в вопросах, касающихся интеллектуальной собственности и патентования.
Впрочем предлагаю не погружаться в эту тему, а оставить ее юристам-профессионалам.
 
не на вижу :superman: и еще :sorry:
 
This could haveLouboutin known also as the best cheap UGG Boots idea ever. Mattel Barbie has Christian Louboutin on sale always been quite fashionable. And it is perfectly logical that they should be rocking the Christian Louboutin, as the ladies of Sex and the City. We can not wait to wear Christian Louboutin shoes it! Now that which lv is most of us grew up, we probably do Louis Vuitton not think of Barbie too replica handbags often. But she is still Barbies. a trendy brand new Barbie on the UGG Boots block. She is so fashionable, MBT Shoes they are chic .We kind of Designer Handbags jealous of Barbie.Christian Louboutin You get Super Skinny UGG Classic Tall Boots ankle and,louis vuitton handbagsthat luck girls!
You are looking for here
http://www.sellugg.co.uk
http://www.buylouboutin.com
http://www.salelouboutin.com
http://www.bestlouisvuitton.com
 
Цитата
Ну тут все не однозначно насчет законно-незаконно. Суд может принять правоту любой из сторон - все же законодательство пока далеко не совершенно в вопросах, касающихся интеллектуальной собственности и патентования.


Как раз-таки здесь достаточно однозначный вопрос. В судебном порядке можно разрешить спор в пользу компании, зарегистрировавшей свое наименование первой. Ведь можно доказать, что они стали существовать раньше, чем конкуренты. И здесь суду уже будет неважен факт обладания конкурентами зарегистрированной ТМ, потому что если удастся установить хронологию существования компаний, то по закону о недобросовестной конкуренции знак можно аннулировать. :victory:

Цитата
Ну тогда все. Забудьте о своем старом названии. Продвигайте новое. Максимально увеличьте коммуникацию с существующими клиентами. Выдавливайте конкурента.


Считаю совершенно нелогичным забывать о своем старом названии, ибо, во-первых, клиенты убегут, посчитав, что в компании не все гладко и ровно - имеются проблемы. А зачем лишняя головная боль с поставщиками? А во-вторых, как уже сказано выше, можно знак конкурентов "убить". Как маркетолог, работающий в компании по защите интеллектуальной собственности, могу смело говорить о том, что наши патентные поверенные частенько разрешают подобного рода споры в соответствущих государственных инстанциях. :yes:
Изменено: Дарья Александрова - 05-02-2010 17:06:01
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом