Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рекламный ролик хлеба!!
 
Я уже писала в пред-ей теме что совсем новичок!! Предприятие хлебзавод!! Сегодня получила новое задание, придумать рекламный ролик для трансляции в магазинах типа Мегамартов и т.д
Дайте совеи или идею пож-та!!!Направте...
Даж не знаю что нужно или сам завод рекламировать или продукцию, 60 лет???
Вообщем нужны рекомендации!!!
 
Elena, я конечно ролик сама никогда не писала, но с точки зрения своего профессионализма и отчасти потребителя могу посоветовать - не скупитесь на ролик, в плане того, чтобы нанять оператора (или съемочную группу), который действительно хорошо делает свою работу. Интересно будет если вы покажете в своем ролике труд пекарей, но "не в лоб", а отрывками (знаете, как анонсируют новые фильмы в кинотеатрах), затем осветите его "движение" до полки магазина (как его укладывают, грузят), как покупают (а именно берут с полки магазина), а окончательная картина - такой своего рода натюрморт из вкусностей на домашнем столе... а над этим натюрмортом Ваша марка (в форме карамысла, ну или какая там форма у Вашего логотипа и названия?)
 
Цитата
Elena пишет:
Даж не знаю что нужно или сам завод рекламировать или продукцию, 60 лет???

Торговую марку
 
Продвигаем торговую марку.
А что будет происходить в ролике - это зависит от того, на что вы делаете ставку.
Как будите отстраиваться от конкурентов?
Помоему показать процесс от изготовления до появления на столе это не то, так как это все хлебзаводы так делают хлеб. Нужно показывать то, что вас отличает.
Либо на экологичные, здоровые продукты питания.
Либо на то, что самый дешевый хлебушек.
Либо на то, что продукция эксклюзивная.
Либо то что рядом с домом продаётся в сети минимаркетов.
Либо, что ручная и т.д....
Изменено: умная собачка СОНЯ - 22-09-2009 11:47:25
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Мне нравится хлеб в одной булочной возле моего дома. Зайдёшь в эту булочную с утречка после пробежки, а они первую выпечку выкладывают - аромат, аж слюной захлёбываешься. Особенно осенью или зимой, летом эффект не тот. Покупаю там батон и отламываю кусочек, а из него парок, как в детстве у бабушки, она хлеб пекла в печке.
Можно попробовать создать такой видеоряд.

PS: Такая булочная возле моего дома действительно есть.
 
Да не нужен ролик! Возьмите картину художника Вермеера "Женщина, наливающая молоко"! Там такой хлеб на переднем плане!!! Пристройте свои хлебобулочные (если они выглядят так же)! Лучше рекламы не будет!
 
Обязательно протестируйте ролик на фокус-группах. И будет вам счастье.
 
Цитата
Возьмите картину художника Вермеера "Женщина, наливающая молоко"

Избитый приём. Что компании хотят такими приёмами сказать, что их произведения сродни произведениям искусства? :D ...Тогда и "завтрак аристократа" в студию! А что соберите все известные картины в которых есть хлеб и думать не нужно....И "девочке с персиками" булки в руки :D !
Изменено: умная собачка СОНЯ - 23-09-2009 06:43:05
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Ну зачем же "произведение искусства"?! Это вечные ценности - хлеб, молоко, женщина!
 
Да, "процесс", лучше не показывать! Думаю, многим не захочется хлебушка послке знакомства с "кухней"! :yahoo:
 
А я думала вечные ценности это любовь, добро и зло.
Изменено: умная собачка СОНЯ - 23-09-2009 09:25:51
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Светлана пишет:
Да не нужен ролик! Возьмите картину художника Вермеера "Женщина, наливающая молоко"! Там такой хлеб на переднем плане!!! Пристройте свои хлебобулочные (если они выглядят так же)! Лучше рекламы не будет!


Лучше повода для наезда со стороны ФАС не найти!
Хотя если есть желание запустить в серию скандально известный сорт хлеба, то эту скандальность ФАС Вам создать поможет.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Ну, господа, действительно, фас--с-с-с! Что с чувством юмора у маркетологов?
 
нет ничего лучше, чем показать в рекламе сочный продукт, чтобы потекли слюни.... А как это снять, уже профиссионализм оператора :victory:
 
Пока из всего предложенного ценен только этот комментарий:

Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Продвигаем торговую марку.

А что будет происходить в ролике - это зависит от того, на что вы делаете ставку.

Как будите отстраиваться от конкурентов?


Сообщите УТП, могут быть "наброски" ролика.

Если абстрактно, без УТП, я бы не делала вообще никаких съемок. Черный экран с титрами с простым motion "Хлеб всему голова", а потом Ваш бренд (логотип завода или ТМ хлеба). Это имидж и при том полная абстракция, хороший ассоциативный ряд для любого производителия хлеба. ФАС будет бессилен, поверьте.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Черный экран с титрами с простым motion "Хлеб всему голова", а

Это не абстракция - это андеграунд :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Чёрный экран - если тебе дорога твоя голова ешь наш хлеб! :D
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Это не абстракция - это андеграунд

андеграунд, в таком случае, это когда ещё черепа и лужи крови. Отличные классические цвета: черный, белый, красный.
Такой трэшевый продукт для хард-корщиков.

P.S. Правда, про поговорку я вполне серьезно. Ее с детства "вколачивают" в детские головы и таких "если тебе дорога твоя голова ешь наш хлеб!" эмоций она явно не вызывает...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Можно помягче: "Хлеб во главе стола"
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Такой слоган у другой компании уже есть!!
 
Если отталкиваться от места трансляции, то видеоряд ролика должен быть:

а) коротким
б) эмоциональным, стимулирующим импульсную покупку (например разламываемый пополам горячий, мягкий хлеб с хрустящей корочкой. На заднем плане небольшой коврик с глиняной чашкой и таким же кувшином с молоком, фон - колосящееся поле пшеницы (не в фокусе)). Если есть возможность использовать хлеб - это должны быть звуки природы с минимальной голосовой озвучкой.
в) должен показывать готовую продукцию (упаковку хлеба)

Уточнение: ролик быть очень коротким :) тот, который просто короткий, в магазине никто смотреть не будет :)
Предлагаемый видеоряд - исключительно мои образы - вовсе не обязательно, что он подходят вашей ЦА. Возможно, для них стимул к покупке - цена на 10коп меньше чем у конкурентов - тогда и видеоряд будет совершенно другой )))
Изменено: Vladimirovich - 08-10-2009 11:57:28
 
Если Вам нужна реклама в магазине, нецелесообразно делать упор на продукцию, потому что в этом случае с полки возьмут самую красивую упаковку (а в вашем случае, как я понимаю, до упаковки дело еще не дошло). Мне кажется, была бы уместна четкая связь: "Хлеб (как продукт) - Хлебозавод № 60". И, конечно, мерчандайзинг, лучше вертикальная выкладка, если нет возможности отдельного стенда.
Потому как "вкусные" ролики приведут к увеличению продаж хлебо-булочных изделий, конечно, но кто сказал, что это будут ваши изделия?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом