Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
быстрое проникновение в небольшой город
 
Коллеги, если кто-нибудь знаком с Астраханью или другими городами того же населения, помогите! Мы проникаем на астраханский рынок - уже развесили несколько растяжек, разместили рекламу в газетах. Какие еще рекламные усилия будут эффективны в таком городе, чтобы там буквально "прогреметь"?Занимаемся витражами, фасадами, окнами
 
Цитата
Маша пишет:
Занимаемся витражами, фасадами, окнами


а конкретнее - кому это надобно???
 
Маша, я думаю что "растяжками", и "рекломой в газетах" Вы в городе не "погремите"! Если Вам необходимо быстрое проникновение в город с моментальной отдачей, то Вам необходимо провести что-то глобальное на уровне городского event-маркетинга, проведите общегородской праздник "День окна", к примеру. Пригласите известную попсовую группу, вложитесь в салют и тогда Вас будет знать весь город.
 
Михаил,, для Астрахани - это не актуально, там ЛУКОЙЛ такие праздники с салютами забамбасивает, что у оптовой конторки - отклик будет не ах...
 
Цитата
MihailI пишет:
Михаил,, для Астрахани - это не актуально, там ЛУКОЙЛ такие праздники с салютами забамбасивает, что у оптовой конторки - отклик будет не ах...

Вот именно. Я от астраханских партнеров слышала, что после Лукойла мы уже жителей никак не удивим, только растрат себе наделаем. Да и нужно ли? Как ни странно, Mihail, дилеры к нам уже потопали тока так - всего лишь от растяжек и газетных объявлений. Сама удивляюсь :secret:
 
надо сделать различие, Вам нужно прогреметь на весь город или привлечь максимальное количество диллеров?
Емли второе, то опять Ваши растяжки не столь эффективны.
Гораздо, я думаю, эффективнее вспомнить о директ маркетинге и работать по индивидуальной схеме.
В вашем бизнесе кто Важнее - диллеры или физ лица - прямые клиенты?
 
Маша, а вы делали детальное исследование рынка Астрахани?
 
А насчёт Лукоила, Ваши интересы в Астрахани не перекликаются, сделайте совместный праздник :drinks:
 
Цитата
Михаил пишет:
А насчёт Лукоила, Ваши интересы в Астрахани не перекликаются, сделайте совместный праздник :drinks:

Вообще в нашем бизнесе важнее, конечно, физ.лица.Но в Астрахани мы планируем развить только дилерскую сеть.Детального исследования не проводила (меня даже в командировку на хотя бы схематичное изучение города послать отказались).
А что касается совместного праздника с "Лукойлом", то идейка ничего.Надо будет подкинуть ее директору.Только вот заметят ли нас на фоне "Лукойла"
 
Цитата
Михаил пишет:
А насчёт Лукоила, Ваши интересы в Астрахани не перекликаются, сделайте совместный праздник

а так же
Цитата
Гость пишет:
А что касается совместного праздника с "Лукойлом", то идейка ничего.Надо будет подкинуть ее директору.Только вот заметят ли нас на фоне "Лукойла"

смело, а накой леший вы лукойлу? не иначе голова болела, кода такое придумывалось :umnik:


Маша,, попробуйте участие в выставках и рассылки...
 
Цитата
MihailI пишет:
Цитата
Михаил пишет:
А насчёт Лукоила, Ваши интересы в Астрахани не перекликаются, сделайте совместный праздник

а так же
Цитата
Гость пишет:
А что касается совместного праздника с "Лукойлом", то идейка ничего.Надо будет подкинуть ее директору.Только вот заметят ли нас на фоне "Лукойла"

смело, а накой леший вы лукойлу? не иначе голова болела, кода такое придумывалось :umnik:


Маша,, попробуйте участие в выставках и рассылки...



да нет, уважаемый, голова не болела.
совместные праздники делаются очень просто:
при проведении очередного eventa лукойлом, можно взять на себя некоторые расходы и обязанности. даже Газпром на это обычно идет.

Выставками уже никого не удивиш, притом довно.
а DM это да.
 
Маша, а массовое зомбирование не пробовали (я про телек) если "продвигаете бренд в народ" прессуйте из серии: наши окна на 20% тише и на 70% экологичнее, в общем найдите утп.
проведите выставки в торговых центрах типа: сделана комната из ваших окон в нее человек вползает, вы закрываете его там- что не слышно ни фига? вот, только наши окна так изолируют, ну придумайте что-то, достаточно неплохо флеш-моб работает(есть возможность засветиться на халяву на местном телеке в новостях)

ну а если для дилеров, то волшебные буквы DM
 
Цитата
Serhio пишет:
Маша, а массовое зомбирование не пробовали (я про телек) если "продвигаете бренд в народ" прессуйте из серии: наши окна на 20% тише и на 70% экологичнее, в общем найдите утп.
проведите выставки в торговых центрах типа: сделана комната из ваших окон в нее человек вползает, вы закрываете его там- что не слышно ни фига? вот, только наши окна так изолируют, ну придумайте что-то, достаточно неплохо флеш-моб работает(есть возможность засветиться на халяву на местном телеке в новостях)

ну а если для дилеров, то волшебные буквы DM

Вы наверное из Москвы, не знаете что из себя представляет региональное телевидение и кто его смотрит.Да, местным рекламодателям предоставляется доля и на центральных каналах, но прорваться из другого города в нее - не реал.А чисто местные каналы только бабки смотрят, так что тут нет смысла распыляться
 
Цитата
Hallgerd пишет:
Вы наверное из Москвы, не знаете что из себя представляет региональное телевидение и кто его смотрит.Да, местным рекламодателям предоставляется доля и на центральных каналах, но прорваться из другого города в нее - не реал.А чисто местные каналы только бабки смотрят, так что тут нет смысла распыляться


Это вы голубчик зря так я как раз из регионов и 2-года отпахал на региональном телевидение в должности медиа-аналитика и прекрасно знаю эту кухню: знаю кто смотрит и знаю как за копейки сливаются центральные каналы только бы местные на план вытащить, так что совет был абсолютно осознанный. CPP не сравнится ни с одной из других, ну разве что инет на уровне
 
to Hallgerd
вы б, голубчик для начала ознакомились с открытыми данными tns по регеонам, а потом уж такие вещи писали :warning:

телек всегда называли ковровой бомбой, если есть средства то почему бы и не использовать
 
Цитата
Михаил пишет:
да нет, уважаемый, голова не болела.
совместные праздники делаются очень просто:
при проведении очередного eventa лукойлом, можно взять на себя некоторые расходы и обязанности. даже Газпром на это обычно идет.

Выставками уже никого не удивиш, притом довно.
а DM это да.
коллега, пробуйте, бывают исключения... Правда пскажу, что направление долго искать не будете
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом