Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обучение маркетингу, Подскажите в каком направлении лучше двигаться
 
Всем добрый день!
Работаю маркетологом 3 года, но специализация больше реклама и анализ рекламы (по образования экономист, есть доп. образование в маркетинге). Есть большое желания развиваться в аналитике (анализ продаж, исследования и т.п.). На данном месте работы такой возможности нет, сейчас патаюсь искать работу в этом направлении, но довольно сложно, когда нет опыта, да и кризис к тому же, дефицит вакансий.
У меня вопрос к маркетологам-аналитикам, может знаете какие то курсы, куда можно пойти на обучение именно в этом направлении! Город Москва. Или может лучше книжки какие то почитать. Просто смотрела по курсам, но там в основном как правило общая теория, а меня интересует именно практическая сторона.
 
Lama,
Все эти тренинги, никогда ничему толковому не научат, реально только собственный опыт, а для того чтобы сменить направление нужно один на начальную позицию, ассистент аналитика.
Аналитик в идеале должен отлично знать Exel, SPSS, Статистика. Поможет только реальный опыт, когда ставят реальные задачи.
Ищите знакомых и друзей, которые смогут параллельно скинуть данные с задачей для их анализа.
 
Хм, а мне интересно, может здесь есть такие добрые люди, кто поделиться опытом с "самоучками"? :sorry:
 
Альбина Сафиканова,

Как Вы себе представляете - "поделиться опытом", как правило вся информация, которую обрабатывает аналитик является коммерческой и разглашению не подлежит.

Во всем остальном - поисковик по Интернету Вам в помощь.
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Хм, а мне интересно, может здесь есть такие добрые люди, кто поделиться опытом с "самоучками"?


ну может быть просторы интернета Вам помогут? На это форуме, кстате, недавно плевались в сторону блога http://www.marketinggid.com/chast-2-segmentaciya-klientov/
А зря. Информации новичку там почерпнуть можно много.