Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
далее Ваш пиар-специалист должен делать что-то на постоянной основе:


Он не должен что то ДЕЛАТЬ на постоянной основе. Его задача продвигать вверенный ему объект. Наделять его заданными характеристиками в глазах общественности. А как он будет это делать - это вопрос третий.

Цитата
Елена пишет:
Тут я с Михаилом полностью согласна. Война с Байсаровым проиграна полностью! Орбакайте надо бы разогнать весь сброд, который вокруг нее. Извините за резкость. Виват PR-щикам Байсарова. А вспомнить пресс-конференцию Пугачевой перед ее "прощальным гастрольным туром". Вообще чудовищно. Да ещё в прямом эфире и с телемостами.


Елена, я даже не знаю кто такой Байсаров. Пугачева тут приведена для абсолютно абстрактного примера. И вопрос был не о том, КАК ее пиарщики делают свою работу. Вопрос был о том, ЧТО они должны делать. Что должно быть ЦЕЛЬЮ их работы.

Впрочем Вы правы. Спор тут не стоит и выеденного яйца. Умываю руки.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Да что же тут, в этой задачке, НЕ по профессии? Мне кто-то скажет что-то определенное в конце концов? М?

читаем дальше:
Цитата
Alexandra пишет:
Сели за компьютер и составили план (

ИМХО: для меня это больше смахивает на "Управление маркетингом" - маркетинговый план - миссия, цель, свот, продвижение, решение.... ну никак не ПР....
...готов поспорить!...
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
А как он будет это делать - это вопрос третий.

прикольно...

А с чего Вы тогда решили что Вам нужен пиар-специалист?
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Его задача продвигать вверенный ему объект.

Вот в этом вы как раз и ошибаетесь. Вместе с топикстартером.
 
Интересно,
если бы топикстартер написал "ищем бренд-менеджера", никто не возмутился бы?
Но в шоу-бизе (хотя это более узкое понятие культуры, к каковой имеет отношение живопись) нет бренд-менеджеров, есть только pr-специалисты. На западе, правда, они называются агентами...
По кейсу, правда, мне странно одно: целитель он или живописец? Если целитель таким странным образом и картины дешевые (надо брать объемом), то надо идти к Малахову на передачу, причем к любому, убедив редакторов в истинности. Если картины продает дорого, ловить впечатлительных барышень "с рублевки" рассказать пару рассказок, что-то подарить (картину), она расскажет всей округе... Но здесь у "живописца" должна быть харизма...
И ещё непонятно. Он хочет просто славы или денег? кто чего хочет иметь на выходе?
Вообще довольно уже об этом

Цитата
Vladimirovich пишет:
Елена, я даже не знаю кто такой Байсаров. Пугачева тут приведена для абсолютно абстрактного примера. И вопрос был не о том, КАК ее пиарщики делают свою работу. Вопрос был о том, ЧТО они должны делать. Что должно быть ЦЕЛЬЮ их работы.

Цели, как бы Вам того не хотелось, определяет заказчик. Само продвигаемое лицо, либо его директор/агент/спонсор. PR-специалист (бренд-менеджер и/или директор по маркетингу для остальных)определяет каким образом и какими средствами этого достичь.
Про Пугачеву и Орбакайте случайно попали в "больное" место... На досуге объясню, в чем вижу ошибки Орбакайте... Хотя к чему это все...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Настя, как Вы считаете, какой метод по трудозатратам эффективнее? Проверять портфолио каждого кандидата или дать выполнить задание, на котором половина соискателей сразу отсеется?

В том-то и дело, что из-за этого задания отсеется большАя часть достойных соискателей, просто у каждого специалиста есть свои пределы, на что он готов идти ради получения той или иной должности.
Цитата
Vladimirovich пишет:
А если соискатель из другого города? А если из другой страны?

Vladimirovich, я рассматриваю ситуацию, когда соискатель претендует на должность в своем городе, в котором он работает ни один год и соответственно его деятельность на виду и ему уже не нужно что-либо доказывать решением подобных кейсов.
Если говорить о проверке соискателя из другого города, страны и тем более без опыта работы, то это уже другая история.
 
Настя, спасибо за аргументированные ответы. С Вами приятно общаться.

Что касается того что большАя часть отсеется - вполне возможно. По опыту скажу - не меньшая часть достойных и останется. Причем будет по чем оценить их "достойность" :)

В общем и в целом все упирается в эффективность - если число соискателей высоко, такой инструмент стоит использовать - с ним довольно быстро можно отделить "агнецов от козлищ" :). Если выбор ограничен 10-20 специалистами, то использовать его не только бесполезно, но и вредно.

Для остальных участников дискуссии.
Повторюсь: подобные задания - это всего лишь один из эффективных инструментов, используемых при подборе персонала. И в данном конкретном случае, я уже достаточно привел аргументов в пользу того, что это кейс весьма уместен. В ответ же пока получил только - "это фигня и ужас и вообще вы заблуждаетесь".
В таком ключе вести разговор я не намерен и раздувать кому-то эго, отвечая на бессмысленные комментарии - тоже.

Хорошего дня и все такое.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
в данном конкретном случае, я уже достаточно привел аргументов в пользу того, что это кейс весьма уместен

Именно для этой должности именно этот кейс неуместен.
Наверное, подобный кейс можно было бы использовать для поиска человека под вирусные кампании в интернете... но никак не PR.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Наверное, подобный кейс можно было бы использовать для поиска человека под вирусные кампании в интернете... но никак не PR.


ололо ))) Вы попали в точку - ищут как раз пиар-мэна в интернет-агентство )))
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
ищут как раз пиар-мэна

Если вы не понимаете, почему пиар-менеджер не должен заниматься вирусным маркетингом - то я помочь уже ничем не смогу.
 
список обязанностей в студию пожалуйста...ато так можно долго искать...или каким образом будет оцениваться эффективность такого сотрудника...есть к примеру чудесный ресурс www.free-lance.ru там масса специалистов, которые занимаются продвижением в том числе и интернте-агентств...может вам проще будет фрилансера взять попробовать...чтобы понять кто вам нужен
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если вы не понимаете, почему пиар-менеджер не должен заниматься вирусным маркетингом - то я помочь уже ничем не смогу.


Это, право, становится забавным )))
Михаил, скажите, а отчего же не можете ничем помочь? Вполне даже можете. Например - объяснить своему "заблудшему" коллеге. Пролить свет истины так сказать.

Как, например, вы считаете, слухи(молва) относятся к вирусному маркетингу? Если никак, то к чему они относятся? Стоит ли PR менеджеру использовать в своей деятельности такой инструмент, как слухи(молва)?

Если PR работает с общественным мнением преимущественно через СМИ, то почему вы не считаете возможной работу PR-менеджера исключительно с интернет?

Хотелось бы получить от Вас, Михаил, хоть один обоснованный ответ ))
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Хотелось бы получить от Вас, Михаил, хоть один обоснованный ответ ))

Я не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Мне это не интересно.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Мне это не интересно.


два комментария:
1. я не просил меня переубедить - я просил дать ответы на поставленные вопросы
2. я не сомневался в подобном Вашем ответе. жаль что я не ошибся.

успехов.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Как, например, вы считаете, слухи(молва) относятся к вирусному маркетингу? Если никак, то к чему они относятся? Стоит ли PR менеджеру использовать в своей деятельности такой инструмент, как слухи(молва)?

слухи и молва - это базарный инструмент для таких же базарных баб...
наговорить можно все что угодно, поверить этому и в последующем обмануться...
считаю это непрофессиональным инструментом...

как сказали в одной рекламе: "Ты мне мясо давай!"
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
слухи и молва - это базарный инструмент для таких же базарных баб...
наговорить можно все что угодно, поверить этому и в последующем обмануться...
считаю это непрофессиональным инструментом...


Ваш ответ принят. Спасибо :)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом