Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как быстро узнать обороты конкурирующих компаний
 
Коллеги,
Сегодня генеральный директор поставил задачу предоставить данные по оборотам конкурирующих компаний по группам продукции И все нужно до 07. 10.
Возможно у Вас есть какие-то советы как можно оперативно получить информацию?
Надеюсь на Вашу помощь
 
Если нет инсайдеров и компании не публичные, то никак не узнаете.
Если Вашу категорию изучают исследовательские компании "Бизнес Аналитика" или "Нильсен" можно у них купить объемные исследования, оттуда примерно можно узнать оборот, разнос правда будет до +/- 25%.

Сочувствую я Вам. Когда будет спрашивать за результат или сейчас, спросите у руководства - "Как я могу получить эту закрытую информацию?"
 
Цитата
Unique пишет:
Сочувствую я Вам. Когда будет спрашивать за результат или сейчас, спросите у руководства - "Как я могу получить эту закрытую информацию?"

99% ответ будет "Вы же маркетолог, должны знать", думаю Вам не повезло с руководителем, если тот задает такой вопрос, да еще ставит конкретные сроки. Согласен с предыдущим постом в том, что без инсайдера или очень близкого друга в налоговой, ФАС и т.п. такую информацию не найти.
 
Татьяна, быстро вы такую информацию не узнаете. 1. Если группы товаров у вас "вменяемые" (очень курупные) и игроков не много (они производители и подают официальную отчетность), то можно пробовать запросить данные в Росстате. 2. Вариант с БА или ACNielsen работает только для розницы, но стоит очень недешево. 3. Есть еще Dan&Bredstreet, но от них реально получить общий объем выручки от реализации. Ни о каких товарных группах речь, сами понимаете не идет. 4. Можно попробовать поискать готовый обзор рынке по вашим товарным группам. Если повезет, найдете объем производства, доли или обороты, но уж точно не за 2008 г.
Любой способ потребует расходов. Если укажете, о каких товарах идет речь, могу подсказать, куда имеет смысл обращаться и сколько будет стоить. Опасаетесь "засветиться", пишие в личку - m.suslina@market-agency.ru
 
Цитата
Мария Суслина пишет:
Татьяна, быстро вы такую информацию не узнаете. 1. Если группы товаров у вас "вменяемые" (очень курупные) и игроков не много (они производители и подают официальную отчетность), то можно пробовать запросить данные в Росстате. 2. Вариант с БА или ACNielsen работает только для розницы, но стоит очень недешево. 3. Есть еще Dan&Bredstreet, но от них реально получить общий объем выручки от реализации. Ни о каких товарных группах речь, сами понимаете не идет. 4. Можно попробовать поискать готовый обзор рынке по вашим товарным группам. Если повезет, найдете объем производства, доли или обороты, но уж точно не за 2008 г.


Соглашусь с Марией на 100%. Добавлю, что можно примерно оценить объем и доли рынка путем экспертных опросов.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Добавлю, что можно примерно оценить объем и доли рынка путем экспертных опросов.

Цитата
Мария Суслина пишет:
запросить данные в Росстате. 2. Вариант с БА или ACNielsen работает только для розницы, но стоит очень недешево. 3. Есть еще Dan&Bredstreet, но от них реально получить общий объем выручки от реализации.


Это все равно "пальцев в небо". Если компания имеет дистрибуторов на каких-то территориях, и они же продают Ваших конкурентов, то тут за поход в ресторан, сауну и тп, от них можно получить данные, но это все по отдельно взятой территории. А всех в рестораны и сауны не сводишь - дорого.
 
можно через налоговую попробовать пробить...я узнавал по водке таким образом...очень точные данные получал в общем-то
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
Unique пишет:
Это все равно "пальцев в небо". Если компания имеет дистрибуторов на каких-то территориях, и они же продают Ваших конкурентов, то тут за поход в ресторан, сауну и тп, от них можно получить данные, но это все по отдельно взятой территории. А всех в рестораны и сауны не сводишь - дорого.


Ну не пальцем в небо, но точных данных конечно не получишь. Особенно в масс-маркете. А что касается дистрибуторов, то это тоже хороший вариант. Только что хотел это же и предложить.
Еще можно использовать инсайдерские данные с крупных сетей - они тоже получаются за счет личных контактов ваших sales force. Ну, а имея данные хотя бы с двух крупнейших сетей, и имея анализ собственных продаж можно довольно точно оценить обороты конкурентов в целом. Да, теряются данные о компаниях, делающих упор на мелкую розницу и на нестандартные каналы продаж, но это уже те данные, на которые можно опираться при принятии стратегических решений.
 
[QUOTE]PUZZLEE.ORG пишет:
можно через налоговую попробовать пробить...я узнавал по водке таким образом...очень точные данные получал в общем-то[/QUOTE


А каким образом Вы получали данные? Просто обратились в налоговую с запросом???
И Вам предоставили данные???


Большое спасибо всем, кто откликнулся, сейчас пытаемся получить хоть какую-то информацию))
 
в Спарке можете узнать что-то, но это платная информация - обороты там точно за год есть!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом