Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Как то грустно
 
... грустно....
... глупые вопросы: название, слоганы, где взять....
неужели обучение такое "тупое" стало, или же стало много тех, кто ищет ХАЛЯВУ?....
...мне лично, грустно...
...готов поспорить!...
 
Именно по этой причине на е-хе довольно жесткий отбор участников :)
 
Ну так лично написал бы что то в тему по созданию названий. Базовую методологию по неймингу хотя-бы )))

Глядишь, и польза была бы какая-то практическая от форума. А всех кто просит помощи с названием, в нее тыкать, и пусть по шагам описывают процесс создания названий для своих аптек/магазинов/агентств :)

а то - груууустно

:drinks:
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Ну так лично написал бы что то в тему по созданию названий. Базовую методологию по неймингу хотя-бы )))
А всех кто просит помощи с названием, в нее тыкать

- базовую методологию проходят в ВУЗ-е - это как раз к качеству образования, о котором я писал;
- накрайняк есть поисковики, которые дадут достаточное количество ссылок, а тратить свое личное время на расписание того, что можно найти в инете - нет никакого желания. - это как раз про тех, кто ищет халяву и кому трудно или не хватает ума забить в поисковик пару нужных фраз....

а такие вопросы в одно предложение, как: "Здрасьте! У нас все плохо. Что делать?" - вообще убивают... Даже грамотно ситуацию расписать видимо лень... А задавать каждому второму вопросы о том в чем именно проблема, чем торгуют, где и т.п. - терпения не хватит...

Хотя порой это даже улыбает и в какой-то степени радует - у грамотных специалистов будет больше работы! :yes:
-----
...никого не хочу обидеть или тыкать пальцем...
...готов поспорить!...
 
Так мальчики, а оптимистичнее можно? :unsure:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Можно Соня, можно. Только вот Максимус прав :(
Сейчас тут нет четких правил по составлению постов-запросов и нормальной, адекватной модерации. Соответственно, так все будет и дальше.
А прикрепить бы наверху пару тем, описывающих правило составления поста с просьбой о помощи, обучающих искусству правильно задать вопрос - возможно и получилось бы создать профессиональный ресурс из этого форума :)
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
А прикрепить бы наверху пару тем, описывающих правило составления поста с просьбой о помощи, обучающих искусству правильно задать вопрос - возможно и получилось бы создать профессиональный ресурс из этого форума

Ранее так и было - была закреплена мной же созданная тема "Новичкам посвящается", однако, почему-то ее убрали... :unsure:
...готов поспорить!...
 
Лидирует тема "маркетинговый план"
Семь страниц на тему "скиньтеплзмнепожалуйстамаркетпланипобыстрееатоуволят"
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Сейчас тут нет четких правил по составлению постов-запросов и нормальной, адекватной модерации. Соответственно, так все будет и дальше.


Четкие, нормальные и адекватные правила тут существуют. А то, что люди обращаются с просьбой о помощи - так они пришли к знатокам и гуру и задают вопросы, хотя может они и виноваты в том, что не написали - друзья, у меня есть задача потратить много млн. денег.
 
Цитата
Светлый пишет:
Четкие, нормальные и адекватные правила тут существуют.

А четкая нормальная модерация в соответствие с этими правилами - отсутствует.
 
Может тогда знатокам и гуру маркетинга стоит создать эти самые шаблоны для новичков, чтобы могли "правильно задавать вам вопросы? :rtfm:
А то ругать мы все горазды и тыкать пальцем, а показать как надо?
Люди сами по себе - народ ленивый. Пока не покажешь - делать ничего не станут, так как правильно. :wink:
 
с удовольствием запишусь в модераторы, если возьмут

СОГЛАСЕН НА 100% с постами выше, ресурс превращается в говнофорум, простите за ненорматив, но реально еще полгода назад мне ХОТЕЛОСЬ зайти и посмотреть что же мне ответили и какие новые вопросы

после пятой аптеки мне уже ходить не хочется...

надо что-то делать...спасать форум...

МОДЕРАТОРЫ ВЫ ЕСТЬ ВООБЩЕ?
PUZZLEE - делаем рекламу проще, решаем сложные задачи
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Может тогда знатокам и гуру маркетинга стоит создать эти самые шаблоны для новичков, чтобы могли "правильно задавать вам вопросы?

читаем ЭТО
...готов поспорить!...
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
А то ругать мы все горазды и тыкать пальцем, а показать как надо?

а как надо - надо учить в ВУЗе => иначе смотри "загянувшим" посвящается" :rtfm: :wink:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Семь страниц на тему "скиньтеплзмнепожалуйстамаркетпланипобыстрееатоуволят"

:D
жжоте!
рад видеть в рядах "бывалых" :yes:
...готов поспорить!...
 
"Усегда готов!"(С)


И сразу хочется спросить, а что вы будуте делать с маркетпланом? Если не знаете как его составлять? Если не знаете, что это такое?
Либо вопрошающие новички в бизнесе и тогда им надо учиться ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ВОПРОСЫ....от которых будут зависить ответы...
Или вопрошающие студенты ВУЗа и просто ищут халявы,вместо того, чтобы зарыться в учебник/поисковик...
Я сознательно отметаю возможность участия некомпетентных в принципе коллег. Все таки хочется верить в светлое и чистое.
Но уметь общаться с коллегами маркетеру просто супер-архи-пипецкак-необходимо. И даже не владея темой или вопросом, я ОБЯЗАН большую часть инфы добыть сам, проанализировать полученное, а уж потом вывалить это все на голвы коллег и попросить совета.
Я не против помощи. Сам часто ее ищу.
Но маркетер, не умеющий и не хотящий самостоятельно искать ответы, работает в холостую.
ЕГО ВСЕ РАВНО УВОЛЯТ!!!
смысл распинаться?...
Изменено: Konstantin Filatov - 28-10-2009 08:57:03
 
А я теперь понимаю почему у нас в компании НЕТ МАРКЕТОЛОГА :spiteful: ...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
ЕГО ВСЕ РАВНО УВОЛЯТ!!!


зачем так жестко - мотивация должна быть позитивной - например, маркетолог, умеющий и желающий искать, собирать и анализировать информацию, принесет пользу компании и со временем станет независимым и богатым.

а еще маркетолог должен уметь найти достойных, опытных и компетентных партнеров в виде специализированных исследовательских и рекламных агентств и должен уметь формулировать цели и задачи партнерам, поскольку все сам не сделаешь, да и зачем.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А четкая нормальная модерация в соответствие с этими правилами - отсутствует.


Это очень большой плюс этого ресурса.

Если аллергия на сообщение или вопрос - можно просто игнорировать сообщение - отвечать и комментировать то, что интересно.

Квалифицированный костяк на ресурсе существует - и это главное.
 
Цитата
Светлый пишет:
Четкие, нормальные и адекватные правила тут существуют. А то, что люди обращаются с просьбой о помощи - так они пришли к знатокам и гуру и задают вопросы, хотя может они и виноваты в том, что не написали - друзья, у меня есть задача потратить много млн. денег.


Если речь идет о правилах, на которые ведет линк вверху форума, то эти правила касаются формы а не содержания. Форма меня мало волнует вообще, а вот содержание вопроса это именно то, что важно. На просьбу "помогите придумать название" невозможно адекватно ответить. А вот на такой же вопрос, включающий расширенную информацию о клиентах, товарах, конкурентах, компании, предпочтения, ограничения, ассоциации и прочее - уже можно и продуктивно отвечать, превратив посредственное высасывание названий из пальца в мозговой штурм.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
расширенную информацию о клиентах, товарах, конкурентах, компании, предпочтения, ограничения, ассоциации и прочее


К нам ежедневно поступает около десятка запросов с темой проведение маркетинговых исследований. Как правило, потенциальный заказчик не указывает даже в брифе полную информацию, возможно, чтобы не написать лишнего. И в процессе обсуждения целей и задач исследования, уточнения, какие решения будет принимать заказчик используя результаты маркетингового исследования, вся нужная информация открывается.

Может это естественный процесс - начать просто обсуждать с человеком его проблему или вопрос и во время обсуждения лучше понять и проблему и специфику рынка.
 
Цитата
Гость пишет:
Если аллергия на сообщение или вопрос - можно просто игнорировать сообщение - отвечать и комментировать то, что интересно.

Вот поэтому я почти не участвую в обсуждениях, а большинство тем просто даже не открываю.
Цитата
Гость пишет:
Квалифицированный костяк на ресурсе существует

И что толку, если мы по вашему совету перестанем читать и комментировать то, что здесь пишут?
 
Цитата
Гость пишет:
отвечать и комментировать то, что интересно.


Поддерживаю, дельное замечание, если вопрос интересен - можно ответить. Вот и вся модерация.
 
Цитата
Светлый пишет:
Может это естественный процесс - начать просто обсуждать с человеком его проблему или вопрос и во время обсуждения лучше понять и проблему и специфику рынка.


Обсуждать - да. Естественный процесс. И затянутый по времени.
Однако, если у человек задача получить ответ на волнующий его вопрос - то вполне логично предоставить эту информацию сразу, а не ждать, пока его об этом спросят. В любом случае. если уточняющие вопросы появятся - их зададут. И диалог получится.

И равнять обсуждение на форуме и бизнес процессы исследовательской компании не вполне корректно. В одном случае Вы заинтересованы собрать всю возможную информацию, в другом человек как-бы должен быть заинтересован ее дать :)
Вот, например, мой бриф на исследования. Я не говорю что он идеальный. Но в любом случае время, необходимое для уточнения задачи, нам удалось сократить до минимума. Кстати, буду благодарен, если Вы подскажете, что стоит изменить/расширить в этом брифе.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
И что толку, если мы по вашему совету перестанем читать и комментировать то, что здесь пишут?


Михаил, не надо обобщать.

Пишут нормальные люди, такие как и мы с ВАМИ. Просто кто-то может изложить свою задачу понятным нам языком, а кто-то нет. И, быть может, если тема интересна и имеет потенциал, есть смысл задать посетителю уточняющие вопросы, чтобы войти в курс дела и сформулировать обоснованный ответ.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом